Дженсон Баттон: «Хэмилтон не играет в игры и никогда не будет действовать грязно»
Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон поделился воспоминаниями о борьбе с Льюисом Хэмилтоном в «Макларене».
«Думаю, он довольно скромный человек – наверное, это видно. Сейчас я не так хорошо знаю Льюиса. В 2012 году он был невероятно талантливым пилотом, вся жизнь которого была посвящена гонкам. Мне приходилось упорно работать для того, чтобы его победить, и это не всегда получалось. Но достаточно часто все складывалось, и я доволен тем, чего достиг. В целом Льюис меня переквалифицировал, но я мог с ним сражаться. Необходимо было включать голову, потому что нельзя было все время гнать на полную.
С тех пор Льюис многому научился. Он всегда следит за шинами, топливом, болидом… Он знает, что делает. Сейчас Льюис может расслабиться и думать о других вещах, не только о гонках. Он искренне высказывается, и, думаю, это здорово, это поможет «Формуле-1» и многообразию в ней. Неважно, нравится ли вам Льюис как личность – невозможно не быть его фанатом как пилота. Он невероятно талантлив и не играет в игры. Льюис никогда не будет действовать грязно – на самом деле с ним у меня была самая чистая борьба из всех, с кем я сражался», – признался Баттон.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Вообще МакЛарен 2010-2012 - очень хорошая машина. И будь у них один топ-пилот, безоговорочный номер #1, а вторым пилотом - помощник, то 2 из 3 чемпионств можно было зацепить. Но равные условия обоим британцам - это было очень хорошо. Не то, что Масса при Алонсо. Впрочем, в 2010 и быки давали Феттелю и Уэбберу бороться. Сезон-2010 - вообще конфетка.
Внезапно оказывается если ты лидируешь и задаешь нужный тебе темп - это теперь преступление и грязная игра оО?)
если Нико это не нравилось,то он должен был обогнать Хэма,а если не мог,то и жаловаться по радио смысла нет. Можешь -обгоняешь,не можешь - молча тошншиь позади - все очень просто)
Хэм боролся за титул до конца,и при этом ничего не нарушая и не выходя за рамки дозволенного. Он не выносил Нико,а просто ехал в том темпе,который считал нужным, а все остальное лирика)
p/s и про то что якобы Баттон в 2011 единственный кто навязывал борьбу тоже балобольство чистой воды. Какая нафиг борьба?когда у Рб был лютый самовоз и Сэбка одержав 11 побед за три гонки до конца на изи оформил титул..
а так даже в провальном для себя 2011 (там где якобы Батон навязывал борьбу Сэбу кек) Хэм выиграл столько же гонок как Батон,да еще и в квалах его традиционно вынес,так что ты п..ди п..зди да не за...дывайся )
Вообще забавно конечно как хомячки пытаются выдать Абу-Даби 2016 за какое преступление Хэма. Хотя человек просто боролся за титул не выходя за рамки дозволенного, он не врезался в Нико,и не пытался того вынести или что в это роде. Он просто ехал впереди так, как считал нужным. И делал это надо сказать очень виртуозно, мастер кули)
Там не только ненадежность, там все в комплексе было. И провальные питы по 10-12 сек,и плохая тактика,и не надежность техники,ну и вишенка на торте в плане нестабильности формы болида..на одном этапе Маки быстрее всех,а уже на следующем сливают не только Рб и Фурам,но и Лотусу))
вообщем если бы не клоунада и разгильдяйство Маков Хэм бы в том сезоне легко боролся бы за титул, так 2012 Льюис провел на высоком уровне и практически не косячил.
Ну, 11 Хем провалил из за кучи крашей, в основном с Массой.
Пытался выбить конкурента,смещался на торможении,останавливался в квале,в месте,где нельзя быстро убрать машину,нарушил какой то пункт в спортивном регламенте,ходил к Тото просить,чтоб Росбергу залили меньше топлива,чтоб до конца гонки не хватило?
Поищи интервью Росберга,где он сам рассказывает про Абу-Даби 2016,найдешь много для себя интересного,про то что Хэм подпускал Нико в тех поворотах,где нельзя обогнать,и давал тапка там где был возможен обгон,вот и все...
Абу-Даби не Монако, там есть две длинные прямые,есть дрс! Ни в какое сравнение с Монако не идет.
Если Росбергу казалось что Хэм едет медленно так обгони в чем проблема? он что не хотел выиграть гонку?)
это же нонсенс когда кто то по радио жалуется инженеру что впереди едущий болид едет слишком медленно хаха)))
Надо сказать Хэм очень искусно держал тогда Нико на коротком поводке,мастер что тут скажешь)