Жак Вильнев: «Сейчас «Феррари» могла быть на месте «Мерседеса», но они отпустили слишком много талантливых инженеров»
Чемпион «Формулы-1» 1997 года Жак Вильнев считает, что одной из главных причин текущего кризиса «Феррари» стала плохая кадровая политика.
По мнению Вильнева, сильнее всего по «Феррари» бил уход не итальянских инженеров – таких, как Джеймс Эллисон и Альдо Коста.
«Сейчас «Феррари» могла бы быть на месте «Мерседеса», но они отпустили слишком много талантливых инженеров. В основном потому, что они не были итальянцами. И в итоге все эти люди остались в «Формуле-1», только в составах конкурентов.
Команду ждут очень непростые времена, и им потребуется приложить огромные усилия, чтобы вновь возродиться. Возможно, этот процесс займет минимум два года. Но самое важное – это пригласить в команду лучших специалистов, сколько бы это ни стоило. Проблема не в том, что «Феррари» не побеждает сейчас – а в том, что они так сильно отстают от конкурентов в техническом развитии», – рассказал Вильнев.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий