Реклама 18+

Лука ди Монтедземоло: «Проблема «Феррари» в том, что Бинотто пытается одновременно быть Тодтом, Брауном и Доменикали»

Бывший президент «Феррари» Лука ди Монтедземоло поделился мнением о текущей ситуации, сложившейся в итальянской команде, и о проблемах Себастьяна Феттеля.

«Нынешняя команда уже ничем не напоминает ту «Феррари», которую я знал много лет назад. Я часто думаю о том, как все начиналось в «Феррари», о 1970-х, когда в команду пришел Ники Лауда. Я был счастлив и горд. Я выиграл в общей сложности 19 титулов – сначала как менеджер под руководством Энцо Феррари, а потом как президент. Я выигрывал чемпионский титул с тремя разными гонщиками: с Ники Лаудой, с Михаэлем Шумахером, с Кими Райкконеном.

Но сейчас многое изменилось. Я помню свою команду, мы с Мауро Форгьери были хороши. Потом мне тоже удалось построить отличную команду, шаг за шагом – начиная с Жана Тодта, потом пришли Росс Браун и Рори Берн, а еще «вырастили» Стефано Доменикали. Теперь же я вижу всего одного человека – Маттиа Бинотто. Который пытается одновременно быть и Тодтом, и Брауном, и Доменикали.

Проблема в том, что даже Супермен не может одновременно быть и руководителем, и техническим директором, и заниматься политикой, а еще не забывать про отношения с гонщиками. Бинотто хороший специалист, но ему нужны новые люди, которые могли бы помочь.

Одним из моих последних действий на посту президента «Феррари» было приглашение Себастьяна Феттеля. Как по мне, он настоящий чемпион и настоящий командный игрок. Как Михаэль Шумахер. О чем я? Если он побеждает, то делает это для команды. Если нет – он все равно продолжает работать на команду. Он очень быстр, но порой чемпионам требуется нужное окружение, чтобы они могли добиться успеха.

Я считаю, что решение не продлевать контракт с Феттелем в «Феррари» приняли слишком рано. Нужно было взять больше времени на раздумья.

В данный момент Феттель не чувствует себя как дома, ему не комфортно. А психологическое состояние гонщика – это фундаментальный фактор. Безусловно, в последней гонке он сам допустил ошибку, но это часть гонок. Его гнев можно понять. Команда должна верить в своего гонщика, ему это нужно. Это и правда важный момент. И «Феррари» тоже нужен Феттель, команде нужны его очки. Так что я надеюсь, что команда начнет помогать Себастьяну.

На самом деле я сомневаюсь, что нынешняя машина «Феррари» по своим характеристикам подходит стилю пилотажа Феттеля. Он не слишком доволен с самого начала сезона. И очевидно, что в данный момент их машина не слишком конкурентоспособна.

Может ли «Феррари» намеренно ставить Феттеля в невыгодное положение? Я правда не знаю, что именно сейчас происходит в руководстве. Но я не вижу причин, по которым к гонщикам стоило бы относиться не одинаково. Хотя, опять же, я не в курсе того, что происходит в «Феррари» в данный момент. Если вы сейчас посетите музей «Феррари», то вряд ли найдете там мои фотографии», – рассказал ди Монтедземоло.

Феттель пошел в открытую атаку на «Феррари»: валит на команду все провалы и называет стратегию «лажей» посреди гонки

«Феррари» работает с Феттелем «на отвали»: в гонке – плохие советы, механики не могут собрать педали, а шеф только сыплет обещаниями

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: F1-Insider

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
JeyAr
+42
Слова вменяемого и серьёзного руководителя. Бинотто же сначала довёл ситуацию с Феттелем до абсурда, а потом через прессу отвечает своему пилоту в стиле "сам дурак" - абсолютно несерьёзный персонаж. При том же Арривабене команда в плане организации была похожа на команду, а не на табор.
Tess
+18
Лука не мог не с’язвить в конце.. Последняя фраза про музей, прямо вишенка на торте)
Tess
+11
Во времена Шуми, Тодта и Брауна моторы создавал именно итальянец, Мортинелли.. и с 97 года я даже не припомню, чтобы пилоты сходили из-за взрывов мотора, в отличии от хваленых моторов Мерса, что стояли на Маках и через гонку горели.. И на заводах работали итальянцы, и гоночные инженеры у Шумахера были итальянцы.. ту же победную стратегию во Франции в 04 придумал не Браун, а Балдиссери..
Пробелема не в национальности...
Ответ на комментарий ДядюшкаВВ
Проблема Феррари в том, что итальянцы одновременно лентяи и рас%$%дяи. И единственным способом заставить команду работать является изгнание итальянцев ссаными тряпками со всех должностей важнее уборщицы и одновременно принятие на работу немцев и англичан. Кто хоть когда нибудь имел дело по работе с итальянцами - знает о чем я говорю :)
doctor.morge
+5
Человек, одобривший смену Алонсо на Феттеля, конечно, для начала должен бы разъяснить публике последствия своих решений более откровенно.
113k
+4
Про проклятье этого мотора и последующе карьеры Алонсо писал кучу раз. Это было чудо для Алонсо. Судьба постоянно долги забирала обратно. Но меня на самом деле по человечески обидло то,что он считал то чемпионство заслуженным,он гонорил во всю,типа звезда и тд. Но фортуна все вернула обратно.
Все еж помнят застрявания за петровым. Шуми бы в тот момент шел бы на все,чтоб пройти.даже на вылет. Но не Алонсо. Я считаю.что все справедливо сложилось потом у него после того мотора.
Ответ на комментарий Tess
Есть кадры видео на ютубе, в момент взрыва мотора у дяди Миши: болельщики вздымают вверх руки, в шоке в боксах Феррари и Бриаторе крестится)
Написать комментарий 26 комментариев

Новости

Реклама 18+