Дакар-2020. Сергей Вязович: «Сильно проигрываем «КАМАЗам» по мотору»

Пилот команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович подвел итоги шестого этапа ралли-рейда «Дакар-2020».

Перед днем отдыха белорусский гонщик занимает третье место в общем зачете и отстает от Андрея Каргинова на 36 минут. Напарник Каргинова по команде «КАМАЗ-мастер» Антон Шибалов находится на второй позиции.

«Теперь стало очевидно, почему мы столько проигрываем в последние дни. Сегодня мы были в прямой видимости с «КАМАЗами» и стало очевидно, что мы сильно проигрываем по мотору. В том числе на прямых участках с мягким грунтом, мы не достигаем такой скорости – они просто уезжают. Поэтому сегодня мы выдали свой максимум. Атаковали изо всех сил, но на большее мы пока не способны.

Если говорить о характере трассы – дюны сегодня были не сложные, они чередовались с быстрыми плато. Мы, где-то спрямляя, к Диме Сотникову подъезжали, но как только тяжелый грунт – то наша максимальная скорость 120-130 км/ч, и мы ничего с этим сделать не можем. Еще на одном из подъемов мотоциклист «подсадил» нас – хотел первым подняться. Но мотоциклы идут с меньшей скоростью, нам пришлось сдать назад и объехать. Думаю, минуты две мы на этом потеряли. Но в целом, сегодняшний результат – это наш максимум, двигатель проигрывает», – сказал Вязович.

Пятикратный чемпион «Дакара» на «КАМАЗе» сошел с рейда впервые за восемь лет. После ночи в пустыне за ремонтом грузовика

Дакар-2020. Этап 6. Алонсо показал шестое время, Сайнс-старший, Каргинов и Брейбек лидируют, Карякин опустился на третье место

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Популярные комментарии
medved007
+29
Ты очень удивишься, когда узнаешь какой мотор у маза
Ответ на комментарий Mbest77
А что вы хотели ) у них мотор немецкий же )
doctor.morge
+10
Вот в этом то все и дело, гоночный мотор на базаре не купишь. КАМАЗ-овская комплектация вроде бы импортная, DCEC китайский, коробка и т.д. О чем тут многие хейтеры писали. Но как говорится, слышал звон, да не знаешь, где он.

На базе команды практически небольшой завод (кстати, партнер - ХААС), где изготавливаются кастомные детали и для моторов, и для коробок, испытательные стенды. Поэтому даже заводские команды с вроде бы хорошей комплектацией не могут получить машину с таком качеством пауэр трейн. Базовый мотор там очень прилично переработан. Это уровень примерно LMP2, когда моторы готовят Judd, беря за основу  БМВ.

Так что как КАМАЗ не притормаживают омологацией, ничего не помогает. В принципе, им при их уровне доработок все равно, какие моторы и коробки брать. Кстати, был бы в наличии российский мотор 13 литров, брали бы его.
jlby
+7
Ээээ, мне кажется, не проблема КАМАЗа, что другие производители не хотят заявляться.
Ответ на комментарий 113k
Вот когда именитые бренды зайдут,тогда и поговорим о крутости камаза) А щас это битва частников.
Стас Маркевич
+6
GP2 Engine... GP2...
doctor.morge
+1
Где вы в стоке купите 13-литровые турбодизели ИВЕКО и Рено с мощностью за 1000 сил при установленном рестрикторе? В стоке они разика в два будут послабее. Это о заводской поддержке.
И эти разработки не для обычных грузовиков, тут история обратная - обычные грузовики по правилам переделываются в спортивные. Это спорт, к прогрессу в обычном автостроении он имеет косвенное отношение, а уж пресловутая эфодина и еще меньшее. Хотя публике внушают, что это для прогресса, а не для развлечения. Хотя для спецтехники эти экстремальные грузовики в экстремальных условиях дают пищу для размышлений.
Посмотрите на класс "внедорожников". Там же ситуация еще дальше от серийных машин. Под видом Мини вообще едет багги, которое в этом Дакаре существенно быстрее Тойот. Зато если спуститься в класс машин, подготовленных из стоковых машин, Мини внезапно пропадают, а в лидерах как раз пара моделей Тойот.
Ответ на комментарий 113k
Но все равно эти маши мало имеют общего с привычными грузовиками. Тоесть наработки нельзя применить для обычных грузовиков.
Написать комментарий 24 комментария

Новости

Реклама 18+