Тото Вольфф: «Боттас не всегда извлекает из болида максимум, хотя в Монце его машина была быстрейшей»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что Валттери Боттас, в отличие от Льюиса Хэмилтона, не справляется со сложными вызовами. По мнению Вольффа, это могло стать причиной поражения на Гран-при Италии.
«Похоже, у Валттери есть небольшие проблемы в те моменты, когда нужно извлечь из болида максимум. В таких ситуациях Льюис способен каким-то образом приблизиться и подготовить обгон. Это то, над чем Валттери нужно поработать. С другой стороны, он отлично пилотировал и был очень быстр. Наверно, по чистому гоночному темпу его машина была быстрейшей», – сказал Вольфф.
Сам Боттас признался, что разница в темпе между ним и «Феррари» Шарля Леклера была недостаточной для маневра:
«На последних четырех кругах у меня начались проблемы с «медиумом». Это осложнило задачу – когда я приближался, то постоянно блокировал передние колеса. Думаю, у Льюиса были похожие проблемы, поэтому он срезал поворот, когда я его догнал. По нашим расчетам, необходимо было иметь разницу в секунду в темпе, чтобы получить хороший шанс на обгон. На тот момент разница между мной и Шарлем составляла полсекунды – это непросто. Я сделал все, что мог, но победа была вне зоны досягаемости».
Тото Вольфф о борьбе Леклера и Хэмилтона: «Думаю, контактов будет больше»
Когда и пятно контакта и температурное окно оптимально.. Ибо в слипстриме и с первым и со вторым- проблемы. И болид теряет прижим.
Вот Боттасу выставили в настройке угол атаки крыльев меньше, чем у Луиса. (Это было видно на старте- пока шины не прогрелись и прижим был нерасчётным- он был быстрее Луиса даже в поворотах) Защищать то он может на прямых легко, а на обгогах нужно активно работать рулём, а для этого нужно хорошее сцепление. А его то и нет.
Да и шины в конце стинта износились быстрее, чем у Леклера.
Вот и блокировки передних колёс при попытках обгона.
У Луиса хватило резины для боевого наскока всего на один раз.
Фетту вообще не удалось справиться в слипстриме с боковыми перегрузками на перегретых шинах, перепилотировал пару кругов и привет.
Зы
Шухерман давно давно называл такие шину яйцами всмятку...
В грязном воздухе нерасчётные ражимы.
Чтобы сбросить их в гонке- нужны 2 сек разрыва между болидами
А в Монце- ещё больше, ибо аэрооснастка минимальна.
Тото просто держит Валлтери в форме, не даёт тому шанса расслабиться.
Это уже психология тренера и ничего более не вижу
Точно так же бывает у Райкконена.
Только несколько пилотов всегда выжимают все что можно и немного сверху! Это Макс, это Алонсо, это Хемилтон
Хэмилтон на протяжении 20 кругов (с 21 по 42) практически постоянно был не только в зоне DRS, но и несколько раз пытался атаковать. Т.е. было постоянное давление на Леклера.
Но... в отличии от Льюис Вальтери только спустя 8 кругов (с 42 по 50) оказался в зоне DRS. А до реальной атаки так ни разу и не дошло.
Леклер здорово реализовал поул, не совершив ни одной результативной ошибки, отбившись от атак Хэмилтона и не позволив Боттасу приблизиться на дистанцию атаки.
Так что Вольф частично прав.
А Хэмилтону возможно имел смысл после первых попыток атаки немного отпустить Леклера, чтобы подготовить атаку к последним кругам. Но... "всякий мнит себя стратегом...". Вполне возможно, как раз в Монце такой подход и не сработал бы.
A в соперниках будут злые и голодные Макс и Шарль - и для них делом принципа будет заработать свой первый титул перед опонентом, показывая тем самым, кто тут самый крутой гонщик нового поколения. И оба - с полной поддержкой своих команд.
А если Эдриан еще что нибудь придумает, и Мать-тьио Бинотто на кого то нормального заменят...
Короче тут то Ботя и узнает, зачем и почему ему предложили контракт на 2020 год :)
После питстопа у Хэма был свежий медиум против харда, ДРС и 5-10 кругов для обгона. Он не справился и потом отвалился от Леклера. Но все пики полетели в сторону Валеры, который был уже на юзанном медиуме, и ему было труднее подобраться и Шарлю и атаковать его
Гонка напомнила Италию 2001 после 11 сентября, когда Феррари выехали с траурными чёрными носами. Расстроенный МШ выступил на уровне Себа. А Хуан Паблыч разорвал пелотон со своим мощнейшим мотором БМВ. Ещё была крутая между Рубиньо и Ральфом.
Правда, тот сезон считается доминированием МШ и самовозом Феррари. Хотя на моторных трассах в Канаде или Монце быстрейшими были Виллы. Эдакая реверсия:)