«Хаас» продолжит использовать разную аэродинамику на болидах Магнуссена и Грожана
На Гран-при Германии «Хаас» продолжит эксперимент с различной аэродинамикой на болидах Кевина Магнуссена и Ромена Грожана.
Перед гонкой в Сильверстоуне было принято решение о возврате к спецификации Гран-при Австралии на машине Грожана. Так команда пыталась выявить причину отсутствия гоночного темпа – за последние пять этапов американский коллектив заработал лишь одно очко и опустился на предпоследнее место в Кубке конструкторов. Тем не менее, Гран-при Великобритании не внес ясности – после аварии в практике Грожан столкнулся с напарником на первом круге гонки, в результате чего оба «Хааса» сошли с дистанции.
В Германии французский пилот продолжит использовать аэродинамическую спецификацию начала сезона, а его датский коллега получит обновление, нацеленное на увеличение прижимной силы и общей управляемости.
«Мы поменяли некоторые детали в болиде. Нет одной специфической области, на которую направлены обновления, мы просто делаем машину лучше в целом, более управляемой, с большей прижимной силой – это всегда помогает пилотировать быстрее.
Мы стараемся заставить шины работать лучше. Это самое большое улучшение, которое мы можем сделать на данный момент – попадать в рабочий диапазон, что во многом связано с прижимной силой», – прокомментировал ситуацию руководитель коллектива Гюнтер Штайнер.
Кевин Магнуссен: «У меня нет опасений за свое будущее»
«Хаас» опроверг слухи о замене Грожана на Окона на Гран-при Германии
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий