Виталий Петров: «Конечно, расстроен исходом Гран-при Европы»
Российский пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров, не набравший зачетных очков на этапе в Валенсии, поделился впечатлениями о прошедшем Гран-при Европы.
«В этом сезоне мы на каждом этапе должны бороться за попадание в десятку сильнейших. Но в Валенсии выполнить такую задачу оказалось тяжело – наверное, можно говорить, что в квалификации мы показали результат, на который сейчас способна наша машина. R31 вновь получила небольшие обновления, но, похоже, машинам других команд эта трасса подходила чуть лучше, чем нашей. И я бы не смог назвать какую-то главную причину, почему в Валенсии нам было так сложно бороться за высокие позиции.
Мы еще не анализировали детально, что же произошло на старте, но, похоже, это моя ошибка. Пальцем я зацепил подрулевой «лепесток», отвечающий за переключение передачи наверх. Это получилось непроизвольно, я убирал руку со сцепления – но сенсор очень чуткий, электроника среагировала мгновенно, переключившись на вторую передачу… Похожий случай у меня уже был в Барселоне – поэтому сейчас я попросил команду, чтобы к следующей гонке «лепестки» мне сделали чуть короче.
Но даже если ты плохо стартовал, грамотная стратегия может позволить отыграться. Мы в этот раз полагали, что шины будут изнашиваться довольно быстро – но по ходу гонки выяснилось, что это не так. Мы считали, что без трех пит-стопов никак не обойтись, а выяснилось, что гонку можно было проехать даже с одним.
Если добавить к этому столкновение с Михаэлем Шумахером, долгую борьбу с пилотами «Заубера» и 15-е место на финише, могу сказать, что на этот раз Гран-при Европы меня не слишком обрадовал. Мы должны регулярно финишировать в первой десятке, и в этот раз машина и команда вполне позволяли сделать это. Так что я, конечно же, расстроен исходом этапа.
Впереди Гран-при Великобритании, где вступят в силу серьезные поправки в регламент, касающиеся работы выхлопной системы. Разумеется, из-за этого все команды что-то потеряют – и мы в том числе. Посмотрим, какой окажется расстановка сил – надеюсь, что нам по-прежнему удастся показывать хорошую скорость. Но, все же, мы разрабатывали машину с учетом особенностей выхлопной системы. Она помогала и в управлении, и в прижимной силе – жалко будет все это терять. Наши инженеры отдали ей много сил», – написал Петров в колонке на своем официальном сайте.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий