Надаль дал старт «24 часам Ле-Мана»

Во Франции стартовала гонка «24 часа Ле-Мана».

С поула стартовал болид №8 команды «Тойота», экипаж Себастьяна Буэми, Кадзуки Накадзимы и Фернандо Алонсо. Их главные соперники – экипаж №7 команды «Тойота»: Майк Конвей, Камуи Кобаяси, Хосе-Мария Лопес, который вышел на первое место после первого круга гонки.

Старт гонки дал чемпион «Роллан Гаррос» Рафаэль Надаль.

Российские команды представлены следующими экипажами:

Класс LMP1

№11, «СМП Рейсинг»: Михаил Алешин, Дженсон Баттон, Виталий Петров

№17, «СМП Рейсинг»: Матевос Исаакян, Егор Оруджев, Стефан Сарразен

LMP2

№26, G-Drive Racing: Роман Русинов, Жан-Эрик Вернь, Андреа Пиццитола

№35 «СМП Рейсинг»: Виктор Шайтар, Харрисон Ньюи, Норман Нато

№40, G-Drive Racing: Джеймс Аллен, Энцо Гиббер, Хосе Гутьеррес.

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Популярные комментарии
doctor.morge
+6
Со старта потеряли мощность и почти три часа стояли в боксах.

На старте была авария, Ребеллион ударил в Тойоту 8 и выбил Драгонспид.

На Тойоте обвес меняли ну и у Алонсо прокол был час назад где-то
Ответ на комментарий Доктор Гаус
А что случилось с 11 экипажем?
doctor.morge
+5
Там как получится. Ну может сделают реверанс Алонсо, он на WEC в этом году медиазвезда и увеличил интерес. Есть предельный размер стинта 11 кругов. Гибрид в него вписывается, а вот негибриды едут по 10 им топлива не хватает. Это где-то полгонки Ф1. К концу гонки утомление наступает все равно, ошибки идут, плюс освещение.

Лучшие времена в гонке вроде даже быстрее чем в квалификации. но толку - Тойота три предыдущих года была быстрейшей и что?

Здесь главное избежать ошибок пилотирования и поломок. Тут стоп энд гоу или попадание в разные зоны безопасности сразу по полкруга дает отрыва. А потом полночи по 5 секунд отрывы ликвидируют.

Рандома очень много. Экономичность и надежность важнее, плюс класс пилотов. В этом смысле достижение Ауди с дизелем стоит особняком. Тойота страховалась как могла. Учились доезжать до боксов на трех колесах. На тестах ездили с увеличенной мощностью мотора проверяли систему охлаждения и надежность.

Монтойя, кстати, сам выпилился. Класс не пропьешь:) Это к вопросу о пилотах из Ф1. Не всякий пилот эфодины доедет до середины Ле-Мана:)

Вернь красавец, выиграет в этом году Формулу-Е и Ле-Ман в ЛМП2. Пилот уровня Риккардо, ездили + -. Самый наверное несправдливо убранный из эфодины пилот за последнее время. Привет товарищу Марко.
Ответ на комментарий TiberiusGrakh
А кто последний этап поедет? Заранее объявляют?
Эль Иберико
+5
Великому доверили.
doctor.morge
+2
Там все может решиться в последний момент. Отрывы ничего не значат. Поломка, столкновение, ошибка пилота, наконец какой-нибудь штраф.

В Ле-Мане огромная интенсивность фоновых событий, на круге происходит по 20 обгонов в минуту.
Ответ на комментарий Luca di Montezemolo
НУ я тоже смотрю в твиттере про авто-мотоспорт, но не тот случай , да и телефон заряжается. Я наблюдал чуть чуть, потом прочитал такую новость, теперь уже и смысла нет "Два экипажа Toyota попали в разные участки машины безопасности. Из-за этого отрыв между ними разом вырос до 2 минут 12 секунд."
doctor.morge
+2
Ну и по поводу пилотов. Когда надо было ускоряться, отыгравали по 5-6 секунд на круге Вернь, Алонсо, Буэми. Это к вопросу о пилотах из Ф1.
Написать комментарий 57 комментариев

Новости

Реклама 18+