Реклама 18+

Льюис Хэмилтон: «Гран-при Великобритании – самая важная гонка сезона»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал, что считает Гран-при Великобритании самым важным этапом в календаре «Формулы-1».

«В Великобритании должно быть нечто особенное. Это самая важная гонка сезона. Конечно, там нельзя заработать больше очков, чем на любом другом этапе, но это очень красивое место и я чувствую поддержу болельщиков, которые приходят на трибуны. Гонка в Сильверстоуне является важной частью британского гоночного наследия. Великобритания является домом автоспорта», – цитирует Хэмилтона Sky Sports.

Источник: Sky Sports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
34 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Lancashire III
Интером и Миланом тоже не итальянцы уже владеют, ПСЖ - не французы, и т.д. Клубы АПЛ и команды Ф1 всё равно не перестают быть английскими, вне зависимости от гражданства их нынешних владельцев. Ну, и не говоря уже о том, что именно британские пилоты до сих пор владеют всеми основными историческими рекордами в Ф1: по общему количеству чемпионских титулов, по общему количеству побед в ГП, и т.д.
Да вы верно шутите - все значимые рекорды по количеству побед в чемпионатах в разное время и на нынешний день принадлежат среди команд принадлежат Феррари,, а среди пилотов Шумахеру и Фанхио. Англичанам принадлежат лишь второстепенные достижения.
+23
-7
+16
Можно Британию назвать и домом.., но совсем не из-за Сильвера.. , а из-за количества командных штаб-квартир.. И уж тем более - не родоначальницей, если малограмотный это имел в виду..
+16
-4
+12
Ответ Lancashire III
Троллите здесь только вы, причём очень толсто, якобы, не понимая того, что на одной Феррари и на одном МШ история Ф1 не начинается и не заканчивается. Тем более, что с самого начала речь шла про достижения стран, а не отдельных личностей. Так вот: по суммарному количеству чемпионских титулов, побед в ГП, поулов именно пилоты и команды из Великобритании повсюду на первом месте, причём с солидным отрывом, нравится это кому-то или нет. Ну, а такие, как вы, всегда будут передёргивать и спорить с цифрами и статистикой, что, конечно, выглядит очень забавно со стороны :)
Знаете почему англичане не считают достижения до 50 года? Потому что до второй половины пятидесятых годов достижений англичан в гонках Гран при практически нет. А ответ здесь очень простой. Родина автогонок это Франция, первый гран-при Франции состоялся в 1906 году на 20 лет раньше чем первый Гран при Великобритании. Вся история автогонок до войны это машины Bugatti, Alfa Romeo, Mercedes, авто-юнион. А топ-пилоты это Караччиола, фон Браухич, Нуволари. Причем заметьте, это гонки машин практически без технических ограничений, а скорости уже тогда того же порядка, что и современные. Где там англичане-то?

Вот поэтому англичане считают статистику от 50 года. Но и тут не всё гладко. Все основные успехи англичане достигли со второй половины пятидесятых годов, только после того как было запрещено участие по политическим причинам немцев, а затем были убраны машины с моторами большого объема и турбонаддувом. После чего из формулы-1 все реальные производители спорткаров, кроме Ferrari, ушли. Да и послевоенная экономика не способствовала. Реальная причина проста - тех же немцев забанили потому что их слегка модернизированный довоенный Mercedes был на голову сильнее, что они и показывали в Ле-Мане.Со второй половины пятидесятых годов Формула 1 это гонки гаражных команд из Британии с моторами Ford, то есть малобюджетных машин. Де-факто именно из-за англичан Гран-при превратились из соревнования серьезных производственных компаний на самых технологически передовых машинах в соревновании спортивных команд с очень ограниченной мощностью мотора.

А теперь в порядке троллинга - можете привести ту же табличку ДО 50 года?
+11
-3
+8
Лизнул знатно :) так вот откуда у него такая поддержка :)
+10
-4
+6
Ну да, ну да... Дом футбола и эфодины... Вопрос на засыпку, сколькими клубами АПЛ владеют коренные англичане? И сколькими командами Ф1 размещенными в Англии? Недавно последнего могиканина попросили на пенсию:)

А ведь когда то в авиа и автосоревнованиях гонках от Англии гонялись люди вроде Роллса, отцы-основатели много чего.
+11
-5
+6
Ответ doctor.morge
Да вы верно шутите - все значимые рекорды по количеству побед в чемпионатах в разное время и на нынешний день принадлежат среди команд принадлежат Феррари,, а среди пилотов Шумахеру и Фанхио. Англичанам принадлежат лишь второстепенные достижения.
Нет. Я отнюдь не шучу, это просто вы, судя по всему, посредственно владеете матчастью.

Вот такие "второстепенные достижения", ознакомьтесь:

F1 world champions by country:

1. United Kingdom - 16

2. Germany - 12

3. Brazil - 8

By constructor nationality:

1. United Kingdom - 37

2. Italy - 19

3. Germany - 5

F1 Grand Prix wins by country:

1. United Kingdom - 260

2. Germany - 171

3. Brazil - 101

F1 polesitters by country:

1. United Kingdom - 252

2. Germany - 156

3. Brazil - 126
+9
-3
+6
Ответ doctor.morge
А, так вы в порядке троллинга… Ну тогда приведу вам табличку настоящих достижений. Кстати, британцы любят считать статистику гран-при без довоенной, а только с 50 года. Ранее у них было все плачевно. Итак, с 1950-2017 Для команд Constructors’ championships 1 Ferrari 16 Total wins 1 Ferrari 227 Тotal points 1 Ferrari 6886.5 Total podiums 1 Ferrari 715 537 1950–2017 Для пилотов Total championships 1 Michael Schumacher 7 1994, 1995, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 2 Juan Manuel Fangio 5 1951, 1954, 1955, 1956, 1957 3-4 Alain Prost 4 1985, 1986, 1989, 1993, Sebastian Vettel 4 2010, 2011, 2012, 2013 Тotal wins 1 Michael Schumacher 1991–2006, 2010–2012 91 PS Ни одной британской личности.
Троллите здесь только вы, причём очень толсто, якобы, не понимая того, что на одной Феррари и на одном МШ история Ф1 не начинается и не заканчивается.

Тем более, что с самого начала речь шла про достижения стран, а не отдельных личностей.

Так вот: по суммарному количеству чемпионских титулов, побед в ГП, поулов именно пилоты и команды из Великобритании повсюду на первом месте, причём с солидным отрывом, нравится это кому-то или нет.

Ну, а такие, как вы, всегда будут передёргивать и спорить с цифрами и статистикой, что, конечно, выглядит очень забавно со стороны :)
+8
-3
+5
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Послушайте. Есть такая штука история техники, у нас инженеров ей не учат а зря. И в этой истории есть не только количество достижений, но и качество.

Вот смотрите. Пераую гоночную машину Альфа-Ромео подготовили в 1914 году, а Феррари в 39. Это разница 25 лет, та же, что и между первым чемпионатом мира по Гран при и первым чемпионатом Ф1. А с точки зрения техники и новизны эта та же разница, что и между полетом Гагарина и полетом условного космонавта из ГДР 25 лет спустя в середине 80-х, когда летали десятки в год. Это несравнимые вещи.

Та же разница между Ферраи и Альфа-Ромео это разница между теми, которые производили спорткары и теми, кто их изобретали. Скорее всего именно Альфа-Ромео изобрели DOHC мотор еще в 1910 году. С полусферической камерой и четырьмя клапанами. Это то же самое, что сделать работающий ракетный двигатель так примерно в 1938 году.

А лучшая история Гран-при это 28-35 годы. Очень крутые гонки, очень опасные, очень технологичные. Все, от командной тактики до аэродинамики, появилось именно тогда. Потом конкуренцию испортил Гитлер, вваливший для показухи в немецкий автоспорт огромные госденьги и авиационные технологии. Но это другая история. И когда вы говорите про мощность, не забывайте про резину и тормоза того периода. Никаких силовых каркасов. Риск для пилотов был выше, за гран при порой и по два пилота погибали. Первый роман Ремарка, кстати, был посвящен гонкам. И это не Три товарища. Поищите. Мемуары фон Браухича почитайте.

Поэтому когда вы сравниваете цифры, вы должны понимать, где вы сравниваете несравнимое. Вы сравниваете первооткрывателей с последователями. Вы сравниваете на примере полета в Америку Чкалова с послевоенным пилотом коммерческой авиации.
+4
0
+4
Гонка в которой Льюису нужно выхоходить на первое место в ЛЗ.
+7
-3
+4
Ответ doctor.morge
Знаете почему англичане не считают достижения до 50 года? Потому что до второй половины пятидесятых годов достижений англичан в гонках Гран при практически нет. А ответ здесь очень простой. Родина автогонок это Франция, первый гран-при Франции состоялся в 1906 году на 20 лет раньше чем первый Гран при Великобритании. Вся история автогонок до войны это машины Bugatti, Alfa Romeo, Mercedes, авто-юнион. А топ-пилоты это Караччиола, фон Браухич, Нуволари. Причем заметьте, это гонки машин практически без технических ограничений, а скорости уже тогда того же порядка, что и современные. Где там англичане-то? Вот поэтому англичане считают статистику от 50 года. Но и тут не всё гладко. Все основные успехи англичане достигли со второй половины пятидесятых годов, только после того как было запрещено участие по политическим причинам немцев, а затем были убраны машины с моторами большого объема и турбонаддувом. После чего из формулы-1 все реальные производители спорткаров, кроме Ferrari, ушли. Да и послевоенная экономика не способствовала. Реальная причина проста - тех же немцев забанили потому что их слегка модернизированный довоенный Mercedes был на голову сильнее, что они и показывали в Ле-Мане.Со второй половины пятидесятых годов Формула 1 это гонки гаражных команд из Британии с моторами Ford, то есть малобюджетных машин. Де-факто именно из-за англичан Гран-при превратились из соревнования серьезных производственных компаний на самых технологически передовых машинах в соревновании спортивных команд с очень ограниченной мощностью мотора. А теперь в порядке троллинга - можете привести ту же табличку ДО 50 года?
Уже понятно, что ваша англофобия не знает границ, но это не англичане не считают, а все справочники и сайты, так как там считать попросту нечего, ибо первый чемпионат мира в истории Ф1 прошёл именно в 1950 году.

Так же как, например, первый Кубок Мира по футболу был проведён в 1930 году, хотя Англия и была на голову сильнее всех в футболе в конце 19-го и в начале 20-го века, но первым обладателем КМ считается Уругвай.
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Посмотрите историю технического регламента послевоенных гонок. Первые послевоенные гран-при проходили во многом на довоенных машинах, собранных с миру по нитке. Половина континентальной Европы лежала в развалинах. Многие автомобильные компании, блиставшие до войны, были или принудительно национализированы и отобраны у владельцев, или вынуждены были начать заново с восстановления разрушенного производства.
PS Именно поэтому в Италии важным историческим брендом считается Альфа-Ромео с ее довоенными достижениями, почитайте Маркионне. Тот же Феррари  появился позднее, это послевоенная история, хотя вырос он тоже из Альфа-Ромео. И именно Альфа-Ромео выиграла первый мировой чемпионат Гран-при в 1925 году.
+3
0
+3
Комментарий удален
Для тех, кто считает, что Хэмилтон никаким образом не стал бы делать намеренно брейк тест!

"В 2007-м в спорную ситуацию позади машины безопасности на трассе «Фудзи» попали те же Феттель и Хэмилтон. Льюис возглавлял пелотон на сырой трассе, вторым шел Марк Уэббер на Red Bull, а третьим – выступающий в Ф1 без году неделя Феттель на Toro Rosso.

Когда Уэббер сбросил скорость, Себ въехал в заднюю часть его машины, что привело к двойному сходу, большой потере очков и очевидному недовольству всех в Red Bull.

Марк тогда отмечал, что виной всему Хэмилтон, который при включенных маячках автомобиля безопасности, когда еще не было нужды готовиться к рестарту, постоянно менял свой темп. 

Феттель, и без того расстроенный из-за упущенной возможности впервые в карьере подняться на подиум, был наказан перестановкой на десять позиций назад на старте следующей гонки в Китае. Однако затем появилось любительское видео, снятое с трибуны – оно показывало, что Хэмилтон действительно резко и непредсказуемо замедлялся. Это изменило взгляды на инцидент.

По ходу шанхайского этапа FIA должна была ответить на ряд новых вопросов, потому было запущено дополнительное расследование. В паддоке сформировалось мнение, что Льюис тоже понесет какое-то наказание, что было бы очень серьезным ударом по его надеждам на титул. На брифинге пилотов коллеги по пелотону высказали в его адрес ряд критических замечаний.

Но в итоге все сошло британцу с рук: его не стали штрафовать. В то же время, наказание Феттеля решено было отменить. "
+9
-6
+3
А, так вы в порядке троллинга… Ну тогда приведу вам табличку настоящих достижений. Кстати, британцы любят считать статистику гран-при без довоенной, а только с 50 года. Ранее у них было все плачевно. Итак, с 1950-2017

Для команд

Constructors’ championships

1 Ferrari 16

Total wins

1 Ferrari 227

Тotal points

1 Ferrari 6886.5



Total podiums

1 Ferrari 715 537 1950–2017

Для пилотов

Total championships

1 Michael Schumacher 7 1994, 1995, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004

2 Juan Manuel Fangio 5 1951, 1954, 1955, 1956, 1957

3-4 Alain Prost 4 1985, 1986, 1989, 1993, Sebastian Vettel 4 2010, 2011, 2012, 2013



Тotal wins

1 Michael Schumacher 1991–2006, 2010–2012 91



PS Ни одной британской личности.
+11
-8
+3
Ответ заблокированному пользователю
не вижу с этим вообще никаких проблем.лезешь в гугл,ищешь и для себя открываешь,картину.
Комментарий удален
Ответ doctor.morge
Посмотрите историю технического регламента послевоенных гонок. Первые послевоенные гран-при проходили во многом на довоенных машинах, собранных с миру по нитке. Половина континентальной Европы лежала в развалинах. Многие автомобильные компании, блиставшие до войны, были или принудительно национализированы и отобраны у владельцев, или вынуждены были начать заново с восстановления разрушенного производства. PS Именно поэтому в Италии важным историческим брендом считается Альфа-Ромео с ее довоенными достижениями, почитайте Маркионне. Тот же Феррари  появился позднее, это послевоенная история, хотя вырос он тоже из Альфа-Ромео. И именно Альфа-Ромео выиграла первый мировой чемпионат Гран-при в 1925 году.
Комментарий удален
Вперёд Хэм!!!!!
+6
-4
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
молодежи трудно обьяснить,что было время,когда частные компании,которые строили двигатели в каких то мастерских,могли конкурировать,а часто опережать производителей...до поры до времени
+1
0
+1
Ответ Flanker-E+
Оу, BRM, Hart.Judd... какие имена. Даже нынешняя Хонда не настолько убога, какими получились вышеназванные двигатели. Я просил включить в статистику английские двигатели по принципу: кол-во гран при/кол-во побед. Хотелось немножко повеселиться)
Тот же клаймекс в свое время был лучше моторов Феррари и альфа Ромео,Косворт вообще второй после Феррари,по количеству набранных очков и подиумов,третий по завоевания поулам,и это сравнить возможности и года выступлений...разные имена,разные времена,разные возможности...
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
Ну да, ну да... Дом футбола и эфодины... Вопрос на засыпку, сколькими клубами АПЛ владеют коренные англичане? И сколькими командами Ф1 размещенными в Англии? Недавно последнего могиканина попросили на пенсию:) А ведь когда то в авиа и автосоревнованиях гонках от Англии гонялись люди вроде Роллса, отцы-основатели много чего.
Интером и Миланом тоже не итальянцы уже владеют, ПСЖ - не французы, и т.д.

Клубы АПЛ и команды Ф1 всё равно не перестают быть английскими, вне зависимости от гражданства их нынешних владельцев.

Ну, и не говоря уже о том, что именно британские пилоты до сих пор владеют всеми основными историческими рекордами в Ф1: по общему количеству чемпионских титулов, по общему количеству побед в ГП, и т.д.
+4
-3
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости