Валттери Боттас: «С самого начала решил работать с инженерами Росберга»
Пилот «Мерседеса» Валттери Боттас рассказал, почему после перехода в немецкую команду решил работать с инженером Нико Росберга Тони Россом, а не взять с собой людей, с которыми работал в «Уильямсе».
Многие пилоты «Формулы-1» стараются работать со своими инженерами на протяжении большей части карьеры и стараются брать их с собой в случае смены команды. Андреа Стелла присоединился к «Макларену» вслед за Фернандо Алонсо, Аяо Комацу перешел в «Хаас» из «Лотуса» вместе с Роменом Грожаном, а Роб Смедли отправился в «Уильямс» вместе с Фелипе Массой.
«Я с самого начала решил так поступить. Я очень многому могу у них научиться, ребята помогут мне быстрее научиться тому, как работает команда. В «Мерседесе» используют другой подход на брифингах, используют другие системы, так что я оказался в новых для себя условиях. Пришлось адаптироваться к тому, как работает команда.
Это одна из причин, по которым я не настаивал на том, чтобы вместе со мной в «Мерседес» перешли другие сотрудники «Уильямса». Здесь я хотел начать работать с опытными специалистами, потому что они знают, как будет лучше для команды.
Я всегда стараюсь говорить прямо. Если мне что-то кажется неправильным, я всегда стараюсь прямо об этом сказать. И команда это ценит. Безусловно, у Льюиса Хэмилтона гораздо больше опыта работы в «Мерседесе» – с этими людьми и с этой машиной. Мне остается только честно говорить то, что я думаю – делиться мнением о том, за счет чего мы, как мне кажется, можем прибавить.
Эта команда знает, как побеждать. Они голодны до побед и успеха, и когда мы выигрываем, все сразу находятся в приподнятом настроении. И наоборот расстраиваются, когда день получается не слишком удачным.
Очень сложно добиться такого менталитета в команде из середины пелотона или в конюшне, которая находится сразу за лидерами. Если ты добиваешься хорошего результата, то финишируешь четвертым. Или третьим, если повезет. И это успех.
«Мерседес» обладает большим количеством ресурсов, здесь гораздо больше сотрудников. Это значит, что ты можешь быть сосредоточен на 100 процентов, и при этом уделять время нескольким проектам одновременно. В маленькой команде приходится идти на компромиссы. Когда же у вас больше людей, вы можете делать несколько вещей одновременно, что позволяет быстрее улучшать болид», – цитирует Боттаса autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий