Роб Смедли: «Создание рабочей группы позволило «Уильямсу» быстрее проводить пит-стопы»
Главный инженер «Уильямса» Роб Смедли отметил, что команде удалось добиться прогресса в скорости проведения пит-стопов благодаря созданию специальной рабочей группы.
В прошлом сезоне пит-стопы «Уильямса» были одними из самых медленных в пелотоне, но в этом году на первых пяти этапах механикам удавалось обслуживать болиды команды быстрее всех.
«В этом году мы отлично делаем работу, усилия приложила вся команда, включая сотрудников нашей базы в Гроув. Мы поняли, что должны отреагировать на низкие показатели скорости проведения пит-стопов и сделали это.
Механики прошли необходимую специальную подготовку, стали работать увереннее и последовательнее. Мы не пытаемся установить рекордные показатели, так как это может привести к ошибкам. Мы просто хотим стабильно быстро проводить пит-стопы, и у нас это получается.
Мы выяснили, что делали неправильно, модернизировали некоторое оборудование и наладили тренировочный режим. Нам пришлось организовать себя, создав, как это любят делать в «Формуле-1», специальную рабочую группу, посвященную скорости пит-стопов.
Команда отлично поработала над решением этой проблемы. Единственное, что не изменилось – это персонал. Мы знали, что ребята хорошо справляются со своими обязанностями, но у них не было необходимого оборудования. Когда оно появилось, результаты сразу улучшились», – цитирует Смедли autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий