Кристиан Хорнер: «К сожалению, наша гонка была полностью испорчена в первом повороте»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер подвел итоги Гран-при России, прокомментировав инцидент с участием Даниила Квята и Себастьяна Феттеля.
«К сожалению, наша гонка была полностью испорчена в первом повороте. Даниил неправильно оценил ситуацию и промазал мимо точки торможения и ударил Себа, который, в свою очередь, ударил болид Даниэля Риккардо. В результате переднее антикрыло было повреждено, машина была сильно повреждена. Результатом стало то, что ни одна из наших машин не смогла заработать очки. Также это испортило гонку и Себу.
Когда Себ подошел ко мне, то был немного расстроен. Все, что я мог сделать – это извиниться, потому что, к сожалению, все случилось из-за ошибки Дани Квята.
Думаю, Даня и сам понимает, что именно случилось. Гонщики часто смотрят видео повторы. Он неправильно оценил ситуацию в первом повороте и потом ударил болид Себастьяна, пострадал и болид Даниэля Риккардо. С точки зрения команды это полностью испортило нашу гонку. Потому что сегодня мы могли бы заработать неплохие очки. Риккардо провел почти всю гонку на поврежденной машине. Так что да, мы лишились большого количества очков.
Но нужно понимать, что эти ребята очень эмоциональны. Для Квята это была домашняя гонка. Он просто переборщил в первом повороте. Мы же не первый раз видим подобные инциденты. К сожалению, Даниил просто неправильно оценил ситуацию и ударил болид Себастьяна, который потом, к сожалению, забрал с собой и болид напарника Даниила», – рассказал Хорнер в эфире Sky Sports.
В этот же раз перед ним был Себ и он начал тормозить просто слишком поздно.
Вы если комментируете что то - сначала разберитесь в ситуации...
Я, чтобы понятнее выразить свою мысль, приведу такой пример. Едет гонщик в относительном одиночестве, какой - то момент ошибается перед поворотом, блокирует шины и вместо поворота по прямой едет в гравий. Перед ним никого нет, но из - за происшосшествия его обгоняют. Вторая ситуация, все точно так же, но перед гонщиком еще пара машин. Теперь, он уже не просто едет в гравий, а забирает с собой впереди идущую машину. В обоих случаях - ошибка пилота на торможении. Но в первом - никакой вины нет, пилот только сам себе испортил гонку. Во второй - такая же ошибка, но он гонку испортил еще кому - то, судьи считают что он виновен и выписывают ему штраф.
Вот с Даней ситуация точно такая же. Он два раза ошибся на торможении перед первым поворотом. Но если в первом случае ему повезло, соперники самоустранились с его траектории, то во втором - нет. И обычная ошибка стала виною. И мне абсолютно непонятна позиция тех, кто хвалил Даню за Китай. Квяту тогда повезло, ему бы пересмотреть повтор, и сказать - да, повезло что никого не задел, в следующий раз надо быть осторожнее. Так нет же, следующий раз - та же байда. Снова стал тормозить на торможении, уж простите за каламбур.
В этот же раз перед ним был Себ и его слишком позднее торможение привело к аварии.
Вы если комментируете что то - сначала разберитесь в ситуации...
Посмотрите обгоны на поворотах - львиная доля из них происходит в тот момент, когда впереди идущий пилот начинает уже притормаживать, а тот, кто атакует - использует тормоз позже.
Ошибка у Квята была сегодня и заключалась она в том что он шел позади другого болида слишком близко, промежутков для отходов в сторону у него не было, а так же поздно среагировал на торможение впереди идущего и все.
В Китае же он шел именно на обгон и именно поэтому почти не тормозил на повороте. На этом все.
Я не представляю как в Формуле 1 можно без рискованных маневров?
Если вы хотите видеть спорт без риска - смотрите керлинг, хотя и там можно упасть на жесткий лёд.
В Ф1 правильно - когда ты обогнал соперника, не вылетел с трассы, а так же не зацепил никого и на этом все.