Кристиан Хорнер: «К сожалению, наша гонка была полностью испорчена в первом повороте»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер подвел итоги Гран-при России, прокомментировав инцидент с участием Даниила Квята и Себастьяна Феттеля.

«К сожалению, наша гонка была полностью испорчена в первом повороте. Даниил неправильно оценил ситуацию и промазал мимо точки торможения и ударил Себа, который, в свою очередь, ударил болид Даниэля Риккардо. В результате переднее антикрыло было повреждено, машина была сильно повреждена. Результатом стало то, что ни одна из наших машин не смогла заработать очки. Также это испортило гонку и Себу.

Когда Себ подошел ко мне, то был немного расстроен. Все, что я мог сделать – это извиниться, потому что, к сожалению, все случилось из-за ошибки Дани Квята.

Думаю, Даня и сам понимает, что именно случилось. Гонщики часто смотрят видео повторы. Он неправильно оценил ситуацию в первом повороте и потом ударил болид Себастьяна, пострадал и болид Даниэля Риккардо. С точки зрения команды это полностью испортило нашу гонку. Потому что сегодня мы могли бы заработать неплохие очки. Риккардо провел почти всю гонку на поврежденной машине. Так что да, мы лишились большого количества очков.

Но нужно понимать, что эти ребята очень эмоциональны. Для Квята это была домашняя гонка. Он просто переборщил в первом повороте. Мы же не первый раз видим подобные инциденты. К сожалению, Даниил просто неправильно оценил ситуацию и ударил болид Себастьяна, который потом, к сожалению, забрал с собой и болид напарника Даниила», – рассказал Хорнер в эфире Sky Sports.

Источник: Sky Sports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
28 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
хорнер мерзкий и скользкий типок. И походу заднеприводный, так как бе упоминания рикардо не обходится ни одно интервью. И рикардо никчемный тоже походу заднеприводный
в Ф-1 как бы у всех задний привод, смотрите регламент.
+20
0
+20
Ответ Engelbert
Ага, как в прошлой гонке, промазал мимо точки торможения так ничего, а в этот раз - ошибка. Странные стандарты какие - то.
В прошлый раз он проскочил в образовавшийся карман и сделал все абсолютно верно, так же у него не было контакта с другими болидами.

В этот же раз перед ним был Себ и он начал тормозить просто слишком поздно.

Вы если комментируете что то - сначала разберитесь в ситуации...
+16
-4
+12
Ну собственно вы сейчас описали то же что и я вам ранее. =) В Китае он почти не тормозил вобще и просто проехал в этом кармане вперед, а Себ тогда не ожидал его увидеть справа и резко дернулся в сторону тем самым и спровоцировал аварию и вины Квята там нет никакой. Сегодня же вина именно на Квяте лежит.
Так я рассматриваю эпизод не с позиции вина/не вина, а с позиции ошибка/ не ошибка. А ошибки на торможении перед входом в первый поворот у него были и там, и тут. Просто в первом случае пронесло, а во втором нет.

Я, чтобы понятнее выразить свою мысль, приведу такой пример. Едет гонщик в относительном одиночестве, какой - то момент ошибается перед поворотом, блокирует шины и вместо поворота по прямой едет в гравий. Перед ним никого нет, но из - за происшосшествия его обгоняют. Вторая ситуация, все точно так же, но перед гонщиком еще пара машин. Теперь, он уже не просто едет в гравий, а забирает с собой впереди идущую машину. В обоих случаях - ошибка пилота на торможении. Но в первом - никакой вины нет, пилот только сам себе испортил гонку. Во второй - такая же ошибка, но он гонку испортил еще кому - то, судьи считают что он виновен и выписывают ему штраф.

Вот с Даней ситуация точно такая же. Он два раза ошибся на торможении перед первым поворотом. Но если в первом случае ему повезло, соперники самоустранились с его траектории, то во втором - нет. И обычная ошибка стала виною. И мне абсолютно непонятна позиция тех, кто хвалил Даню за Китай. Квяту тогда повезло, ему бы пересмотреть повтор, и сказать - да, повезло что никого не задел, в следующий раз надо быть осторожнее. Так нет же, следующий раз - та же байда. Снова стал тормозить на торможении, уж простите за каламбур.
+9
-1
+8
переБОРЩил Хорнер так и сказал ?
+4
-1
+3
Теперь шансы на то,что Квят останется на следующий сезон в Ф-1 близки к нулю!!!!!!!!!!!!!!
+7
-5
+2
Ответ Engelbert
Я по Вашим комментариям в других ветках понял, что у нас одна точка зрения. Но многие считают, что если пронесло - значит все нормально. Это как присказка про мост: если 10 человек прыгнет с моста и не убъется, это не значит что 11-ый останется живым. Но многие после нескольких благополучно прыгнувших считают, что прыжки с моста - абсолютно безопасны.
Можно вспомнить ГП Венгрии в прошлом году и атаку Риккьярдо на ооочень позднем торможении, а затем контакт с Льюисом, это Формула 1 здесь нужно рисковать, не рискуя ничего не добьешься.
+2
0
+2
Ответ welzevol
Твоя ошибка в том, что ты позднее торможение считаешь ошибкой)) Гонщики сплошь и рядом в гонке тормозят поздно, происходит это в очной борьбе на трассе, поэтому твой пример про "относительное одиночество" не корректен, так как на чистой трассе все естественно едут по оптимальной траектории, позднее торможение применяется же для выигрыша позиции в борьбе с соперником и если после такого торможения ты не оквадратил шины и попал на апекс, то ты все сделал правильно, а если ты вылетел или въехал кому то в зад, то соответственно ошибся.
Так Даня в Китае на аппекс и не попал, вот почемя я считаю что он там ошибся. Ну а если ты и на аппекс попал и шины и не оквадратил, и не задел никого - то конечно это не ошибка.
+1
0
+1
Ответ Engelbert
Ага, как в прошлой гонке, промазал мимо точки торможения так ничего, а в этот раз - ошибка. Странные стандарты какие - то.
В какой-то степени в РБ сами виноваты в этой ситуации. После Китая не хвалить нужно было Даню, а объяснить, что в следующий раз все может закончиться не так радужно.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
+100500! Лучшее, на что мог рассчитывать Квят в Китае в случае столкновения - это признание инцидента " гоночным", без последствий. А скорее всего - опять штраф. Но... Проскочило и фаны в экстазе.
Я по Вашим комментариям в других ветках понял, что у нас одна точка зрения. Но многие считают, что если пронесло - значит все нормально. Это как присказка про мост: если 10 человек прыгнет с моста и не убъется, это не значит что 11-ый останется живым. Но многие после нескольких благополучно прыгнувших считают, что прыжки с моста - абсолютно безопасны.
+1
0
+1
В прошлый раз он проскочил в образовавшийся карман и сделал все абсолютно верно, так же у него не было контакта с другими болидами. В этот же раз перед ним был Себ и он начал тормозить просто слишком поздно. Вы если комментируете что то - сначала разберитесь в ситуации...
И близко не было "правильно". Он сам оценил свой маневр, как " рискованный". И там тоже исход должен был быть - контакт и сход или боксы, если Фет не подвинулся. Даниил уже начал вырабатывать свой стиль. А-ля Мальдонадо.
+1
0
+1
Ответ Engelbert
Так я рассматриваю эпизод не с позиции вина/не вина, а с позиции ошибка/ не ошибка. А ошибки на торможении перед входом в первый поворот у него были и там, и тут. Просто в первом случае пронесло, а во втором нет. Я, чтобы понятнее выразить свою мысль, приведу такой пример. Едет гонщик в относительном одиночестве, какой - то момент ошибается перед поворотом, блокирует шины и вместо поворота по прямой едет в гравий. Перед ним никого нет, но из - за происшосшествия его обгоняют. Вторая ситуация, все точно так же, но перед гонщиком еще пара машин. Теперь, он уже не просто едет в гравий, а забирает с собой впереди идущую машину. В обоих случаях - ошибка пилота на торможении. Но в первом - никакой вины нет, пилот только сам себе испортил гонку. Во второй - такая же ошибка, но он гонку испортил еще кому - то, судьи считают что он виновен и выписывают ему штраф. Вот с Даней ситуация точно такая же. Он два раза ошибся на торможении перед первым поворотом. Но если в первом случае ему повезло, соперники самоустранились с его траектории, то во втором - нет. И обычная ошибка стала виною. И мне абсолютно непонятна позиция тех, кто хвалил Даню за Китай. Квяту тогда повезло, ему бы пересмотреть повтор, и сказать - да, повезло что никого не задел, в следующий раз надо быть осторожнее. Так нет же, следующий раз - та же байда. Снова стал тормозить на торможении, уж простите за каламбур.
Твоя ошибка в том, что ты позднее торможение считаешь ошибкой)) Гонщики сплошь и рядом в гонке тормозят поздно, происходит это в очной борьбе на трассе, поэтому твой пример про "относительное одиночество" не корректен, так как на чистой трассе все естественно едут по оптимальной траектории, позднее торможение применяется же для выигрыша позиции в борьбе с соперником и если после такого торможения ты не оквадратил шины и попал на апекс, то ты все сделал правильно, а если ты вылетел или въехал кому то в зад, то соответственно ошибся.
+2
-1
+1
Ответ Engelbert
Ага, как в прошлой гонке, промазал мимо точки торможения так ничего, а в этот раз - ошибка. Странные стандарты какие - то.
Ситуации абсолютно разные. В прошлый раз никаких претензий к Дане, не смотря на то, что болею за фурий. В этот раз он объективно обосрал гонку.
+1
0
+1
Даня будет замечательным гонщиком, а не кисейной барышей. Феттель побежал жаловаться Хорнеру, на месте которого гнал бы его из боксов. Риккардо - это не мужик и тем более не напарник.
+1
0
+1
Ну все! Винаватого нашли!
0
0
0
В прошлый раз он проскочил в образовавшийся карман и сделал все абсолютно верно, так же у него не было контакта с другими болидами. В этот же раз перед ним был Себ и он начал тормозить просто слишком поздно. Вы если комментируете что то - сначала разберитесь в ситуации...
В прошлый раз, он как и в этот, затормозил позже чем нужно. Так же у него не было контакта с другими машинами, потому что они были чуть в стороне на траектории и столкнулись между собой.

В этот же раз перед ним был Себ и его слишком позднее торможение привело к аварии.

Вы если комментируете что то - сначала разберитесь в ситуации...
+3
-3
0
быки и так были неконкурентноспособны в сочи...
0
0
0
Ага, как в прошлой гонке, промазал мимо точки торможения так ничего, а в этот раз - ошибка. Странные стандарты какие - то.
+3
-3
0
Ответ Engelbert
Так я рассматриваю эпизод не с позиции вина/не вина, а с позиции ошибка/ не ошибка. А ошибки на торможении перед входом в первый поворот у него были и там, и тут. Просто в первом случае пронесло, а во втором нет. Я, чтобы понятнее выразить свою мысль, приведу такой пример. Едет гонщик в относительном одиночестве, какой - то момент ошибается перед поворотом, блокирует шины и вместо поворота по прямой едет в гравий. Перед ним никого нет, но из - за происшосшествия его обгоняют. Вторая ситуация, все точно так же, но перед гонщиком еще пара машин. Теперь, он уже не просто едет в гравий, а забирает с собой впереди идущую машину. В обоих случаях - ошибка пилота на торможении. Но в первом - никакой вины нет, пилот только сам себе испортил гонку. Во второй - такая же ошибка, но он гонку испортил еще кому - то, судьи считают что он виновен и выписывают ему штраф. Вот с Даней ситуация точно такая же. Он два раза ошибся на торможении перед первым поворотом. Но если в первом случае ему повезло, соперники самоустранились с его траектории, то во втором - нет. И обычная ошибка стала виною. И мне абсолютно непонятна позиция тех, кто хвалил Даню за Китай. Квяту тогда повезло, ему бы пересмотреть повтор, и сказать - да, повезло что никого не задел, в следующий раз надо быть осторожнее. Так нет же, следующий раз - та же байда. Снова стал тормозить на торможении, уж простите за каламбур.
Да как можно ошибится на торможении? Или вы считаете, что пилот обязан тормозить на определенном участке трассы?

Посмотрите обгоны на поворотах - львиная доля из них происходит в тот момент, когда впереди идущий пилот начинает уже притормаживать, а тот, кто атакует - использует тормоз позже.

Ошибка у Квята была сегодня и заключалась она в том что он шел позади другого болида слишком близко, промежутков для отходов в сторону у него не было, а так же поздно среагировал на торможение впереди идущего и все.

В Китае же он шел именно на обгон и именно поэтому почти не тормозил на повороте. На этом все.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
И близко не было "правильно". Он сам оценил свой маневр, как " рискованный". И там тоже исход должен был быть - контакт и сход или боксы, если Фет не подвинулся. Даниил уже начал вырабатывать свой стиль. А-ля Мальдонадо.
"Должен был быть" .

Я не представляю как в Формуле 1 можно без рискованных маневров?

Если вы хотите видеть спорт без риска - смотрите керлинг, хотя и там можно упасть на жесткий лёд.

В Ф1 правильно - когда ты обогнал соперника, не вылетел с трассы, а так же не зацепил никого и на этом все.
0
0
0
Ответ Engelbert
Так Даня в Китае на аппекс и не попал, вот почемя я считаю что он там ошибся. Ну а если ты и на аппекс попал и шины и не оквадратил, и не задел никого - то конечно это не ошибка.
Да не было там ошибки, он видел свободное место и хотел туда попасть, туда и попал, тормозил позже сознательно. В данном же случае впереди места не было, впереди был Феттель, оба раза. И оба раза Квят не рассчитал. Кроме того случаи в Китае и в Сочи вообще сравнивать бессмысленно потому что ситуации принципиально разные, в первом случае он тормозил, ориентируясь на сам поворот, во втором ориентиром служил не изгиб трассы, а машина впереди, то есть тормозить он должен был ориентируясь по Феттелю.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости