Йос Капито станет новым управляющим директором «Макларена»
«Макларен» объявил о новых назначениях внутри команды, которые должны помочь коллективу реализовать растущие амбиции.
Управляющий директор гоночной команды Джонатан Нил станет операционным директором технологической группы «Макларен», а его пост займет директор автоспортивного подразделения «Фольксвагена» Йос Капито.
Эрик Булье поможет Йосу в работе на новом посту, а сам сохранит должность гоночного директора и будет тесно сотрудничать с Нилом и Капито. Кадровые перестановки будут произведены в 2016 году по согласованию с бывшим работодателем Йоса.
Капито и Нил будут подчиняться непосредственно Рону Деннису, за которым также сохранится должность исполнительного председателя и директора технологической группы «Макларен».
Источник: Пресс-служба «Макларена»
И еще - Булье-толковый мужик. Один из самых толковых в этом бизнесе. Посмотри его био. То , что Райкконен на отличной машине, сделанной за недорого, не смог побороться за чемп и кимишайка обвинила в этом Булье - с позиции сегодняшнего дня это просто смешно.
Жаль потерь Лоу и Витмарша - вот это действительно потери.
И уход из спортпрограммы Фольксвагена людей лчевиден, они будут сворачивать объем программы из-за штрафа. А программа у них в Ле-Мане выглядела очень прилично.
На четвётрой машине чемпа невозможно бороться за чемп. На третьей бывали случаи (Алонсо в 2012-м, Райкконен в 2003-м), на четвёртой нет. Касаемо Булье в Лотусе, считаю он хорошо там работал, проблема в том, что рамки этой работы устанавливал Лопес, но как минимум два человека работали лучше чем Булье - Элиссон и Райкконен, именно поэтому они ушли на повышение в Феррари.
По Лоу тоже согласен, это пожалуй главная потеря Мака за последние 10 лет. Уитмарш в принципе тоже потеря, но вполне восполнимая, в отличии от Лоу.
Нила на повышение, а на его место - шапито, ну и булье куда без него. Мало мы были позорищем и посмешищем надо продолжать в том же духе.