Даниэль Риккардо: «На прямой я не был быстрее Квята»

Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо поделился мнением об эффективности работы обновленного двигателя «Рено», который австралиец использовал в квалификации к Гран-при Бразилии, в то время как Даниил Квят продолжил работать с мотором предыдущей спецификации.

«На прямой я не был быстрее Даниила. Скажем так, мы должны были попробовать новый двигатель, ведь нам уже нечего терять, но в данный момент, если честно, этот новый двигатель не дал нам ничего, что мы желаем», – цитирует Риккардо Sky Sports.

Источник: Sky Sports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Почему они так резко сбавили с движками ? Ведь Феттель брал титулы именно с Рено-двигателем..
Да сколько можно повторять, что до 2014 атмосферные двигатели были практически у всех одинаковые, более-менее. Они были не такие технологичные и очень дешевые в сравнении с нынешними. Не было гибридной составляющей. Ведь тогда никто и слова про двигатели не говорил. Все разговоры были про диффузоры максимум) Все решало шасси, у кого лучше шасси - тот и быстрее. Сейчас герои - конструкторы двигателей Мерседеса, а тогда был героем - Эдриан Ньюи - конструктор шасси РБ. Как то так. И именно Рено громче всех настаивало на переход на V6. Они даже угрожали уходом из Ф1, если не будет смены регламента. И что получилось - остались у разбитого корыта, и ни черта не сделали за год(!!). Но ведь в данной ситуации конечно РБ виноват, кто же еще то...
+28
0
+28
И вот тут каждый должен понять РБ. От чего критика в сторону рено. Да просто не работают французы.
+19
0
+19
Ответ заблокированному пользователю
Да сколько можно повторять, что до 2014 атмосферные двигатели были практически у всех одинаковые, более-менее. Они были не такие технологичные и очень дешевые в сравнении с нынешними. Не было гибридной составляющей. Ведь тогда никто и слова про двигатели не говорил. Все разговоры были про диффузоры максимум) Все решало шасси, у кого лучше шасси - тот и быстрее. Сейчас герои - конструкторы двигателей Мерседеса, а тогда был героем - Эдриан Ньюи - конструктор шасси РБ. Как то так. И именно Рено громче всех настаивало на переход на V6. Они даже угрожали уходом из Ф1, если не будет смены регламента. И что получилось - остались у разбитого корыта, и ни черта не сделали за год(!!). Но ведь в данной ситуации конечно РБ виноват, кто же еще то...
Вот вот. И как только возникают дождевые условия, когда мощность двигателя становится практически не важна, то РБ едет гораздо интереснее всех других. Да более того, и абсолютные овощи Макхонда едут практически в том же темпе. Как только появляется зацеп, то всё - у кого мотор не Мерседес, давай до свидания! 😕
+11
0
+11
Рено не меняется
+7
0
+7
Комментарий скрыт
Я плюсую Доктору(конкретно здесь) и не школота. Теперь Ваши доводы против.
+7
0
+7
рено....
+6
0
+6
Комментарий скрыт
а у вас аргументы какие-нибудь есть?

ну кроме того что вы в дерьмо наступили и от вас воняет?
+6
0
+6
Комментарий скрыт
Кроме словесного поноса ожидается что—то вроде аргументов?
+5
0
+5
Да бросьте вы его, Петруха накинул на грудь маленькую 0.7 апосля на ум пришла последняя умная мысля, не важно о чем, он её выдал и пошёл общаться с салатом. С утреца разогреется пивасом и будет писать гневный ответ.
+3
0
+3
Комментарий скрыт
Выскажитесь по теме, докажите тезисно что товарищ ошибается.
+2
0
+2
Боюсь уважаемый, что Ваше чувство юмора и саркастическая ирония, не совсем адекватно воспринимается Вашими «друзьями» на этой ветке. В частности хамовитый и малообразованный Лёша Конев серьезно считает что Вы «как бы изучали сарказм». Конечно я мог бы пошутить, сказав «Скажи мне кто твой друг...», но боюсь Вы опять сделаете вид, что не заметили кавычек:( А по сему, я прекращаю этот малоинтересный разговор. Раз кавычек не было, то и разговора не было:) Я просто метал бисер:)))
Хахахаха)) Вот это феерично!
+2
0
+2
Очень не хочется «метать бисер перед свиньями» (взял в кавычки, чтоб никого не обидеть), но все же попробую ответить Вам товарищ, как самому воспитанному( кстати поздравляю Вас за такое количество защитников). Если кто-то в своих рассуждениях путает ПРИЧИНУ и СЛЕДСТВИЕ это что? Правильно- это признак дилетантства. Как результат - полное отсутствие логики в рассуждениях. Внимательно прочитайте последние три строчки из Вашего же поста. Цитирую: » ... именно Рено громче всех настаивали... даже угрожали...а виновата РБ, кто же ещё...» Ничего не смущает? А меня очень. Вы ставите знак тождества между лучшим шасси пелетона (а команда это прежде всего шасси, поскольку разрабатывает именно его ) и однщим из многих поставщиков, пусть и очень важного компонента - двигателя. Но таких контрагентов у команды десятки, пусть они и помельче чем производители двигателей. В моё время, а я фанат ф-1 с 1967 года ( кстати я тогда тоже был школотой и не стесняюсь в этом признаться), команды меняли поставщиков двигателей как перчатки. Так причём тут РБ? Что Ньюи стал хуже работать? Нет ( вы сами совершенно правильно назвали его гением). Что гоночные инженеры стали хуже работать? Нет. Тогда кто? Приведу пример совсем не из ф-1, а из футбола, что бы было более понятно. Команда «Барселона» заключает многомиллионный контракт с лучшим игроком Европы прошлого года Пупкиным:) а он из-за проблем со связками с начала сезона не может бегать. 5 м/сек не больше. Что делать » Барсе»? Ставить в состав по условиям контракта обязаны. Результаты нулевые. Что делать? Однозначно разрывать контракт и выгодно продавать. И покупать нового. Но конкуренты «Реалы» и прочие «Атлетики» сговорились и никого не продают им кроме инвалидов. Так в чем вина команды? Если только в том что они разговаривали с «Рено» не очень дипломатично, тогда я спрошу Вас как бы вы разговаривали с продавцом, который продал вам тухлую селедку?
Как свинья я немного в недоумении)) В последнем предложении я саркастически иронизировал. Я подразумевал именно то, что и Вы расписали в сием опусе. Сложно Вам наверное без чувства юмора по жизни приходится. Вы выстроили целый текст ради непонятой шутки. А во-вторых, глупо отрицать, что сегодня двигатель "пусть и очень важный компонент", на сегодня двигатель - это все, и если нет двигателя "Мерседес" - то нет возможности бороться.
+1
0
+1
Один и тот же движок продали два раза. Французы красавцы! Не хуже арабов.
+2
-1
+1
Ну, по-крайней мере, они использовали на это 11 жетонов, а не все 12
+1
0
+1
Очень не хочется «метать бисер перед свиньями» (взял в кавычки, чтоб никого не обидеть), но все же попробую ответить Вам товарищ, как самому воспитанному( кстати поздравляю Вас за такое количество защитников). Если кто-то в своих рассуждениях путает ПРИЧИНУ и СЛЕДСТВИЕ это что? Правильно- это признак дилетантства. Как результат - полное отсутствие логики в рассуждениях. Внимательно прочитайте последние три строчки из Вашего же поста. Цитирую: » ... именно Рено громче всех настаивали... даже угрожали...а виновата РБ, кто же ещё...» Ничего не смущает? А меня очень. Вы ставите знак тождества между лучшим шасси пелетона (а команда это прежде всего шасси, поскольку разрабатывает именно его ) и однщим из многих поставщиков, пусть и очень важного компонента - двигателя. Но таких контрагентов у команды десятки, пусть они и помельче чем производители двигателей. В моё время, а я фанат ф-1 с 1967 года ( кстати я тогда тоже был школотой и не стесняюсь в этом признаться), команды меняли поставщиков двигателей как перчатки. Так причём тут РБ? Что Ньюи стал хуже работать? Нет ( вы сами совершенно правильно назвали его гением). Что гоночные инженеры стали хуже работать? Нет. Тогда кто? Приведу пример совсем не из ф-1, а из футбола, что бы было более понятно. Команда «Барселона» заключает многомиллионный контракт с лучшим игроком Европы прошлого года Пупкиным:) а он из-за проблем со связками с начала сезона не может бегать. 5 м/сек не больше. Что делать » Барсе»? Ставить в состав по условиям контракта обязаны. Результаты нулевые. Что делать? Однозначно разрывать контракт и выгодно продавать. И покупать нового. Но конкуренты «Реалы» и прочие «Атлетики» сговорились и никого не продают им кроме инвалидов. Так в чем вина команды? Если только в том что они разговаривали с «Рено» не очень дипломатично, тогда я спрошу Вас как бы вы разговаривали с продавцом, который продал вам тухлую селедку?
Дол, старый маразматик. Доктор когда писал про вину РБ как бы изучал сарказм, и ты сейчас высказали ту же точку зрения.
0
0
0
Боюсь уважаемый, что Ваше чувство юмора и саркастическая ирония, не совсем адекватно воспринимается Вашими «друзьями» на этой ветке. В частности хамовитый и малообразованный Лёша Конев серьезно считает что Вы «как бы изучали сарказм». Конечно я мог бы пошутить, сказав «Скажи мне кто твой друг...», но боюсь Вы опять сделаете вид, что не заметили кавычек:( А по сему, я прекращаю этот малоинтересный разговор. Раз кавычек не было, то и разговора не было:) Я просто метал бисер:)))
Вы не Будхи?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вы полностью правы. Я дилетант, в механике то уж точно). Но большой поклонник Ф1 и следящий за главными новостями (стараюсь). Пожалуйста, я очень хочу услышать ваше экспертное и профессиональное мнение в чем я не прав. Давайте подискутируем тогда)
Очень не хочется «метать бисер перед свиньями» (взял в кавычки, чтоб никого не обидеть), но все же попробую ответить Вам товарищ, как самому воспитанному( кстати поздравляю Вас за такое количество защитников). Если кто-то в своих рассуждениях путает ПРИЧИНУ и СЛЕДСТВИЕ это что? Правильно- это признак дилетантства. Как результат - полное отсутствие логики в рассуждениях. Внимательно прочитайте последние три строчки из Вашего же поста. Цитирую: » ... именно Рено громче всех настаивали... даже угрожали...а виновата РБ, кто же ещё...» Ничего не смущает?
А меня очень. Вы ставите знак тождества между лучшим шасси пелетона (а команда это прежде всего шасси, поскольку разрабатывает именно его ) и однщим из многих поставщиков, пусть и очень важного компонента - двигателя. Но таких контрагентов у команды десятки, пусть они и помельче чем производители двигателей. В моё время, а я фанат ф-1 с 1967 года ( кстати я тогда тоже был школотой и не стесняюсь в этом признаться), команды меняли поставщиков двигателей как перчатки. Так причём тут РБ? Что Ньюи стал хуже работать? Нет ( вы сами совершенно правильно назвали его гением). Что гоночные инженеры стали хуже работать? Нет. Тогда кто? Приведу пример совсем не из ф-1, а из футбола, что бы было более понятно. Команда «Барселона» заключает многомиллионный контракт с лучшим игроком Европы прошлого года Пупкиным:) а он из-за проблем со связками с начала сезона не может бегать. 5 м/сек не больше. Что делать » Барсе»? Ставить в состав по условиям контракта обязаны. Результаты нулевые. Что делать? Однозначно разрывать контракт и выгодно продавать. И покупать нового. Но конкуренты «Реалы» и прочие «Атлетики» сговорились и никого не продают им кроме инвалидов. Так в чем вина команды? Если только в том что они разговаривали с «Рено» не очень дипломатично, тогда я спрошу Вас как бы вы разговаривали с продавцом, который продал вам тухлую селедку?
+1
-1
0
Комментарий скрыт
Вы полностью правы. Я дилетант, в механике то уж точно). Но большой поклонник Ф1 и следящий за главными новостями (стараюсь). Пожалуйста, я очень хочу услышать ваше экспертное и профессиональное мнение в чем я не прав. Давайте подискутируем тогда)
0
0
0
Почему они так резко сбавили с движками ? Ведь Феттель брал титулы именно с Рено-двигателем..
Там был другой двигатель, примитивный как на серийных машинах. А сейчас... Без пузыря не разберешься.
0
0
0
Почему они так резко сбавили с движками ? Ведь Феттель брал титулы именно с Рено-двигателем..
С не самыми плохими движками и с лучшими шасси.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости