Джеймс Аллен: «Приходу «Фольксвагена» в «Формулу-1» может помешать штраф в 18 млрд долларов»

Английский журналист Джеймс Аллен прокомментировал предположения о возможном приходе «Фольксвагена» в «Формулу-1». Он заявил, что «Ред Булл» может предложить немецкому концерну выгодные условия для работы в гоночной серии, но также отметил несколько трудностей, которые способны предотвратить эту сделку.

«Новый глава «Фольксвагена» Мартин Винтеркорн не поклонник «Формулы-1», он предпочитает футбол, «Бундеслигу», но, кажется, босс «Ред Булл» Дитрих Матешиц предложил «Ауди» привлекательный вариант в случае прихода в «Формулу-1», при котором «Ред Булл» возьмет на себя финансовые риски и обязательство содержать инфраструктуру.

Проблема лишь в том, что двигатель «Ауди», использующийся в гонках на выносливость, не соответствует регламенту «Ф-1», так что остается вариант с покупкой моторостроительной компании «Косуорт» в английском Нортгемптоне. В таком случае был бы брошен вызов мотористам «Мерседеса», базирующимся всего в нескольких километрах; многие из нынешних сотрудников моторного подразделения перешли как раз из «Косуорта», в том числе Энди Кауэлл (глава подразделения «Мерседеса»). Проигрывать ключевым сотрудникам нового коллектива им бы не хотелось.

На «Фольскгваген» давит и тот факт, что им нужно отозвать почти 500 000 дизельных автомобилей в США из-за незаконного программного обеспечения, которое позволяет обходить экологические стандарты. Согласно Financial Times, «Фольксвагену» грозит штраф до 37 500 долларов за каждый автомобиль – в общей сложности более 18 млрд долларов», – сообщил Аллен в своем блоге.

Также Джеймс высказался о ситуации с «Рено», которая до сих пор не определились с покупкой «Лотуса», а также прекращает поставки моторов для «Ред Булл». По словам журналиста, «Формула-1» не может позволить себе лишиться еще одной компании, поэтому «Мерседес», тесно сотрудничающий с французским концерном, готов помочь моторостроительному отделению в Вири в доработке гибридной силовой установки.

Аллен не обошел и тему состава «Лотуса». Если Ромен Грожан уйдет в «Хаас», то его место в Энстоуне в 2016 году может занять нынешний тест-пилот «Феррари» Жан-Эрик Вернь. Соотечественника поддерживает Ален Прост, который может оказаться одним из боссов команды в случае, если ее выкупит «Рено».

Источник: jamesallenonf1
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
3 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
..."незаконного программного обеспечения, которое позволяет обходить экологические стандарты"...

Речь идет об устройстве, которое включает на полную мощность систему контроля за выхлопами только во время соответствующей проверки машины, результаты которой предоставляются американским властям. Во время штатной эксплуатации авто, когда содержание вредных веществ в выхлопах гораздо выше, данная система отключается. Таким образом, во время проверки не фиксируется, например, уровень выброса двуокиси азота, которая может вызывать приступы астмы и иных респираторных заболеваний.

----

До чего техника дошла, самочипующиеся автомобили)
+4
0
+4
Ред Булл как известный читер и Фольксваген с незаконным читерским ПО в серийных авто - это будет знатный союз читеров. :)
+3
0
+3
18млрд.. Omg! Таким цифрам позавидовали бы и наши чинуши с мохнатыми конечностями
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости