Реклама 18+

Митч Эванс: «Люблю такую последовательность. Можно мне вернуть мой первый ряд, пожалуйста?»

Гонщик команды «Русское время» серии GP2 Митчелл Эванс негативно отреагировал на решение стюардов Гран-при Италии не дисквалифицировать победителя гонки Льюиса Хэмилтона за пониженное давление в одной из шин. Напомним, Эванс был лишен второго места на старте первой гонки по той же самой причине.

«Люблю такую последовательность. Можно мне вернуть мой первый ряд, пожалуйста?» – написал Эванс в своем твиттере.

Источник: www.crash.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

21 комментарий

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ Daniel Petr
В том-то и дело, если сами судьи сомневаются почти два часа... Меня удивило в основном это. Причём о давлении шин на немецких болидах было известно в начале гонки, наши комментаторы как раз обсуждали это после того, как перестали обсуждать уснувшего Кими, но возможность наказания появилась лишь за десяток кругов до финиша. А ситуация с Эвансом только запутала ещё больше. Судьи забыли добавить это в регламент?
Думаю, дело не в сомнениях, а в политической составляющей процесса. Прихалявить надежду на возрождение интриги и хотелось, и кололось. (Победила молодость) победил прагматизм.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ olegg
Информации о GP2 конечно в разы меньше, чем по 1-ой Формуле. Но, судя по тому, что есть, выходит, что 2 пилота из 4-ех оштрафованных после квалификации к Монце, получили наказание, по уже набившей здесь оскомину причине с "минимальным давлением шин". Ни о величине несоответсвия, ни о ссылке на статью регламента информации не нашел. Но из описания можно сделать вывод, что замеры производились после квалификации. И естественно ни о каких термочехлах речи не идет. http://www.gp2series.com/News-Room/News/2015/09_September/Monza-post-qualifying-penalties/ Не берусь судить, насколько оправдано решение с этими штрафами в GP2. Но, сравнивая с воскресным казусом в старшей серии, очевидно, что ситуации разные.
Благодарю.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ Daniel Petr
Олег, а что было в случае с Эвансом?
Информации о GP2 конечно в разы меньше, чем по 1-ой Формуле. Но, судя по тому, что есть, выходит, что 2 пилота из 4-ех оштрафованных после квалификации к Монце, получили наказание, по уже набившей здесь оскомину причине с "минимальным давлением шин".

Ни о величине несоответсвия, ни о ссылке на статью регламента информации не нашел. Но из описания можно сделать вывод, что замеры производились после квалификации. И естественно ни о каких термочехлах речи не идет.

http://www.gp2series.com/News-Room/News/2015/09_September/Monza-post-qualifying-penalties/

Не берусь судить, насколько оправдано решение с этими штрафами в GP2. Но, сравнивая с воскресным казусом в старшей серии, очевидно, что ситуации разные.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ olegg
Вы читаете комментарии через один, только те, которые удобно для вашего душевного облегчения от лидирования Хэмилтона? Для начала бы действительно разобрались в ситуациях, произошедших в субботу и в воскресенье. Ваш вывод об "откровенно пожалели" - откровенный бред. Процедура, впервые введенная Пирелли перед воскресной гонкой была проведена с нарушениями, чем стюарды и обосновали свой итоговый вердикт. Команда всю подготовку шин к гонке проводила под надзором шинников. Имел бы смысл наказывать пилота после гонки, если бы при пост-гоночной проверке выяснились не соответсвия регламенту. Но этого не было.
Олег, а что было в случае с Эвансом?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ AlterEgo
Серии разные, начнем с этого. Дальше надо указать пункт регламента и предписанное наказание за его нарушение для обеих серий - это второе. Ну а дальше надо разбирать аргументы, факты. Пожимать плечами - можно, делать глубокомысленные выводы без обозначенного - нельзя.
В том-то и дело, если сами судьи сомневаются почти два часа... Меня удивило в основном это. Причём о давлении шин на немецких болидах было известно в начале гонки, наши комментаторы как раз обсуждали это после того, как перестали обсуждать уснувшего Кими, но возможность наказания появилась лишь за десяток кругов до финиша. А ситуация с Эвансом только запутала ещё больше. Судьи забыли добавить это в регламент?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ Formulist
Поддержу AlterEgo с его вопросом: а в чем разница? Лично я не вижу особой разницы. И там и там были нарушены правила, предписаниядля команд. Мерседесу и Хэмилтону откровенно повезло - их откровенно пожалели. Сейчас вспомнил дисквалификацию Шумахера в Бельгии 94. Тогда у него отобрали победу за сточенную планку днища на лишний 1 мм. Не вижу тут принципиальной разницы. В Ф1 часто возникали ситуации, когда в похожих ситуациях одних наказывают, других нет.
Вы читаете комментарии через один, только те, которые удобно для вашего душевного облегчения от лидирования Хэмилтона?
Для начала бы действительно разобрались в ситуациях, произошедших в субботу и в воскресенье. Ваш вывод об "откровенно пожалели" - откровенный бред.
Процедура, впервые введенная Пирелли перед воскресной гонкой была проведена с нарушениями, чем стюарды и обосновали свой итоговый вердикт.
Команда всю подготовку шин к гонке проводила под надзором шинников.
Имел бы смысл наказывать пилота после гонки, если бы при пост-гоночной проверке выяснились не соответсвия регламенту. Но этого не было.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ Daniel Petr
Ну, если это лишь предписание и рекомендации, тогда наказание Эвансу и шумиха вокруг Mercedes вообще не имеет смысла, как и сами замеры давления. А если нарушение регламента - тогда лояльность к штутгартцам так же непонятна. И реакция лишь в последней четверти гонки по меньшей мере странная... Если и в том, и в другом случае было похожее нарушение, то хотя бы штраф Льюиса был бы справедлив.
Серии разные, начнем с этого. Дальше надо указать пункт регламента и предписанное наказание за его нарушение для обеих серий - это второе. Ну а дальше надо разбирать аргументы, факты. Пожимать плечами - можно, делать глубокомысленные выводы без обозначенного - нельзя.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ AlterEgo
А тут я тебя не поддержу. Правила и предписания - вещи разные, к тому же Пирэль сами не разобрались, как что надо мерять. Льюшка, как обычно, вольно или невольно нашел еще одну дыру в регламенте. За это не наказывать надо, а награждать :) Так что разница есть и она принципиальная. И жалеть тут можно только ящик. равилах разница есть.
Ну, если это лишь предписание и рекомендации, тогда наказание Эвансу и шумиха вокруг Mercedes вообще не имеет смысла, как и сами замеры давления. А если нарушение регламента - тогда лояльность к штутгартцам так же непонятна. И реакция лишь в последней четверти гонки по меньшей мере странная... Если и в том, и в другом случае было похожее нарушение, то хотя бы штраф Льюиса был бы справедлив.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ Formulist
Однако. Сначала сам спрашиваешь там же - а в чем разница, а теперь же мне говоришь что мол а разница все же есть. Хехе.
Я не могу знать всего. То, что знал, сказал тебе, чего не знал, услышал от Олега. Что непонятного? (цэ :)
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ AlterEgo
А тут я тебя не поддержу. Правила и предписания - вещи разные, к тому же Пирэль сами не разобрались, как что надо мерять. Льюшка, как обычно, вольно или невольно нашел еще одну дыру в регламенте. За это не наказывать надо, а награждать :) Так что разница есть и она принципиальная. И жалеть тут можно только ящик. равилах разница есть.
Однако. Сначала сам спрашиваешь там же - а в чем разница, а теперь же мне говоришь что мол а разница все же есть. Хехе.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ Formulist
Поддержу AlterEgo с его вопросом: а в чем разница? Лично я не вижу особой разницы. И там и там были нарушены правила, предписаниядля команд. Мерседесу и Хэмилтону откровенно повезло - их откровенно пожалели. Сейчас вспомнил дисквалификацию Шумахера в Бельгии 94. Тогда у него отобрали победу за сточенную планку днища на лишний 1 мм. Не вижу тут принципиальной разницы. В Ф1 часто возникали ситуации, когда в похожих ситуациях одних наказывают, других нет.
В 94 мир немного другой был. В 99 же Феррари смогла доказать в Малайзии что не правильно там ФИА как то действовала. РБ бывало не дисквалили, а предлагали снять чит в следующей гонке, если инженер Пирелли проверил, а потом ФИА измерила остывшие шины, это их проблема, пусть проверяют правильно. Сейчас такие действия невозможны, как те которые творила ФИА в 94.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ Formulist
Поддержу AlterEgo с его вопросом: а в чем разница? Лично я не вижу особой разницы. И там и там были нарушены правила, предписаниядля команд. Мерседесу и Хэмилтону откровенно повезло - их откровенно пожалели. Сейчас вспомнил дисквалификацию Шумахера в Бельгии 94. Тогда у него отобрали победу за сточенную планку днища на лишний 1 мм. Не вижу тут принципиальной разницы. В Ф1 часто возникали ситуации, когда в похожих ситуациях одних наказывают, других нет.
А тут я тебя не поддержу. Правила и предписания - вещи разные, к тому же Пирэль сами не разобрались, как что надо мерять. Льюшка, как обычно, вольно или невольно нашел еще одну дыру в регламенте. За это не наказывать надо, а награждать :)

Так что разница есть и она принципиальная. И жалеть тут можно только ящик.

равилах разница есть.

+4
-2
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ olegg
Очередное из "На его месте должен был быть я" :-) А разницы в ситуации типа не улавливает.
Поддержу AlterEgo с его вопросом: а в чем разница? Лично я не вижу особой разницы. И там и там были нарушены правила, предписаниядля команд. Мерседесу и Хэмилтону откровенно повезло - их откровенно пожалели.

Сейчас вспомнил дисквалификацию Шумахера в Бельгии 94. Тогда у него отобрали победу за сточенную планку днища на лишний 1 мм. Не вижу тут принципиальной разницы.

В Ф1 часто возникали ситуации, когда в похожих ситуациях одних наказывают, других нет.
+5
-2
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Что за "любую такую последовательность"? Может " люблю"?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ AlterEgo
А в чем разница?
Ну хотя бы в том, что у Эванса и Канамасаса замеры производились после квалификации и без всяких грелок.
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ Вавун
Поставить Льюиса на 20-е стартовое место и проехать ещё раз. Авось Кими не проспит и выиграет гонку...)
А с какой стати?

Читайте внимательнее, что вам шинники со стюардами рассказали.

А своего любимого Кими куда угодно ставьте.

Пусть сначала попробует Феттеля обыграть.
+4
-3
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Но, надо отдать должное: после такого строгого наказания в гонке прорвался с предпоследнего ряда с 23 места на подиум (+20).

В тоже время его напарник, наш Маркелов, с 19-го на 5-ое (+14).

Следующий этап GP2 уже в Сочи.

Будет интересно.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ olegg
Очередное из "На его месте должен был быть я" :-) А разницы в ситуации типа не улавливает.
А в чем разница?
+7
-1
+6
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Извини, Митч, но толерантность...
+6
-5
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ olegg
Очередное из "На его месте должен был быть я" :-) А разницы в ситуации типа не улавливает.
Поставить Льюиса на 20-е стартовое место и проехать ещё раз. Авось Кими не проспит и выиграет гонку...)
+2
-2
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Очередное из "На его месте должен был быть я"

:-)

А разницы в ситуации типа не улавливает.
+2
-4
-2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости