Нико Росберг: «Новая процедура старта может дать мне преимущество над Хэмилтоном»
Начиная с Гран-при Бельгии, пилоты не смогут корректировать работу сцепления после выезда из боксов на пути к стартовой решетке. Ранее гонщики могли изенить работу сцепления перед стартом, а также получать информацию об этом с пит-уолла.
Благодаря усложнению процедуры старта пилот «Мерседеса» Нико Росберг надеется, что сможет воспользоваться изменениями в правилах.
«Мне нравится это, потому что у меня появилась возможность опередить Льюиса в данном компоненте. Раньше не было так трудно, ведь не все зависело от пилота. До сих пор этот аспект контролировался инженерами, которые просто выставляли нужные настройки. Теперь все зависит от нас, это довольно большое изменение. Стартовать будет нетрудно, но будет трудно сделать это хорошо.
Процедура осталась той же самой, но вы должны быстрее стартовать, так как сцепление не будет «идеальным», потому что ранее оно не было настроено идеально. Но нам придется иметь с этим дело, хотя ситуацию это наверняка осложнит.
После слабых стартов «Мерседесов» в Великобритании и Венгрии, Льюис Хэмилтон опасается, что новая процедура приведет к проблемам на старте гонки.
«То, что мы не сможем изменить точку «схвата» сцепления или прогреть его – это довольно интересно, ведь температура сцепления на старте решает многое. Также и от погоды будет зависеть, сколько крутящего момента будет передаваться на колеса. Будет интересно посмотреть, как это произойдет у других гонщиков. У нас есть шанс, но все может быть очень непредсказуемым», – цитирует Льюиса espn.co.uk.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий