Сириль Абитебуль: «Контракты «Рено» с «Ред Булл» и «Торо Россо» действуют до конца 2016 года»

Управляющий директор «Рено» Сириль Абитебуль рассказал, что будущее компании в «Формуле-1» еще не определено. Французский автопроизводитель оценивает возможные варианты, так как сотрудничество с «Ред Булл» больше себя не оправдывает. Несмотря на то, что это партнерство принесло четыре чемпионских титула, после неудачного начала нынешнего сезона руководство австрийской команды неоднократно критиковало «Рено» за неспособность добиться прогресса в работе с двигателем.

Один из возможных сценариев – покупка команды «Лотус», которая уже была заводской командой «Рено» в период с 2002 по 2011 годы.

«К сожалению, дела идут не так, как вы хотите услышать. Мы продолжаем работать над возможными вариантами выступлений в «королевских гонках».

На этапе «Формулы-E» в Лондоне генеральный директор «Рено» Карлос Гон четко заявил, что мы недовольны нашим нынешним положением в «Формуле-1» и с точки зрения результатов, и с коммерческой точки зрения. Страдает и наша репутация. Поэтому нам нужно изменить подход. Мы должны взвесить все риски и принять решение», – цитирует Абитебуля Motorsport.

Возможное возвращение заводской команды «Рено» в «Формулу-1» и ее долгосрочная программа развития могут негативно повлиять на «Ред Булл», который намерен вернуться в число лидеров как можно скорее. Но, несмотря на слухи о том, что руководство австрийской команды пытается освободиться от контракта с «Рено», который истекает в конце сезона-2016, на год раньше, Абитебуль настаивает, что неопределенность с будущим французского производителя никак не отразится на текущих соглашениях с «Ред Булл» и «Торо Россо».

«Наши контракты действуют до конца 2016 года, и мы намерены их соблюдать. Но при этом разрабатываемые нами решения скорее относятся к сезону-2017, чем к 2016-му. Не думаю, что ради сиюминутных выгод в 2016 году стоит подвергать опасности сезон-2017. Мы не спешим, у нас долгосрочные цели.

Но у таких брендов как «Ред Булл», которые не так давно в спорте, и дольше были спонсорами, чем конструкторами, другой подход. Еще вчера они наслаждались успехом, и теперь, возможно, долгосрочные перспективы их не удовлетворят.

Я их понимаю, но это не наш подход. Возможно, именно по этой причине нам сейчас трудно сопоставить цели с «Ред Булл», ведь мы думаем о далекой перспективе.

Важно также убедиться, что в будущем у нас будет больше выгод, чем потерь. По этой причине нас не устраивает нынешняя ситуация: баланс между выгодами и потерями – финансовыми и репутационными – не очень хороший. Так что в будущем мы постараемся больше контролировать то, чем занимаемся. Хотя, на мой взгляд, будет очень сложно сбалансировать многие факторы. Мы не можем работать в полной изоляции, партнеры будут нам нужны, но мы хотим больше контроля. И вот этот контроль, а также риски – все это нужно уравновесить, распределить и решить», – добавил Абитебуль.

Источник: motorsport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Абитебуль разговаривает много. Причем несет полнейшую чушь. Совсем не деловой подход. Ему платят деньги, а в обмен на них он предлагает ожидание? Какой тогда смысл вообще в дальнейшем сотрудничестве если контракт заканчивается в следующем году?
+3
0
+3
Мы думаем бла бла бла, нынешней ситуацией недовольны бла бла бла, что делать дальше не знаем бла бла бла, когда-то там в далекой перспективе все будет прекрасно бла бла бла. Типичный Абитебуль - воды много,толку мало.
+2
0
+2
так покупают или нет?
0
0
0
Какая-то полная хрень. Остаться с клиентским движком в 2017 году, наплевав на 2016, при этом это может быть почти тот же ведромотор Рено?

Лучше уж сразу в 2016-м свалить на Феррари или Мерседес. Думаю, инженеры РБ смогут лучше решить задачи интегрирования силовой установки в свой болид, чем инженеры ФИ, Лотуса и Вильямса. Да и РБ побогаче будет. При таком раскладе за титул будут бороться Мерсы и РБ. Может еще Феррари подтянется. Уже лучше, чем сейчас.
0
0
0
Ответ Владимир
Какая-то полная хрень. Остаться с клиентским движком в 2017 году, наплевав на 2016, при этом это может быть почти тот же ведромотор Рено? Лучше уж сразу в 2016-м свалить на Феррари или Мерседес. Думаю, инженеры РБ смогут лучше решить задачи интегрирования силовой установки в свой болид, чем инженеры ФИ, Лотуса и Вильямса. Да и РБ побогаче будет. При таком раскладе за титул будут бороться Мерсы и РБ. Может еще Феррари подтянется. Уже лучше, чем сейчас.
Я думаю, Мерседес не захочет видеть РБ своим клиентом. Да и Феррари тоже вряд ли. Слишком рискованно для тех и других. С аэродинамикой и прижимной силой у РБ никогда проблем не было, а если добавятся и лучшие движки, то опять начнут побеждать. Это не очень понравится и Мерседесу и Феррари... Оптимальным вариантом было бы дождаться обновления Рено и потом только принимать решение, хотя отношения уже испорчены и так. И возвращение заводской Рено тоже не очень приятно для Ред Булл, так как уже не будет никакого приоритета, а Рено будет пахать только на себя. А потом еще и смена регламента, и тут опять не ясно кто займет лидирующие позиции.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Я думаю, Мерседес не захочет видеть РБ своим клиентом. Да и Феррари тоже вряд ли. Слишком рискованно для тех и других. С аэродинамикой и прижимной силой у РБ никогда проблем не было, а если добавятся и лучшие движки, то опять начнут побеждать. Это не очень понравится и Мерседесу и Феррари... Оптимальным вариантом было бы дождаться обновления Рено и потом только принимать решение, хотя отношения уже испорчены и так. И возвращение заводской Рено тоже не очень приятно для Ред Булл, так как уже не будет никакого приоритета, а Рено будет пахать только на себя. А потом еще и смена регламента, и тут опять не ясно кто займет лидирующие позиции.
Доминирование Мерседесу тоже не нужно. Выиграть один-два чемпионата - отличная маркетинговая история. Выиграть пять подряд - уже плохая.

Если РБ выиграют с движком Мерседеса, в Штутгарте это не станет совсем уж плохой новостью. Уж лучше если победят Феррари.

Не думаю, что Берни допустит уход РБ. Если Рено уйдет насовсем, или Мерсам, или Фурам придется поставлять движок.

Не думаю, что заводская Рено помещает РБ. В 2009-2010-м годах этого не произошло.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Я думаю, Мерседес не захочет видеть РБ своим клиентом. Да и Феррари тоже вряд ли. Слишком рискованно для тех и других. С аэродинамикой и прижимной силой у РБ никогда проблем не было, а если добавятся и лучшие движки, то опять начнут побеждать. Это не очень понравится и Мерседесу и Феррари... Оптимальным вариантом было бы дождаться обновления Рено и потом только принимать решение, хотя отношения уже испорчены и так. И возвращение заводской Рено тоже не очень приятно для Ред Булл, так как уже не будет никакого приоритета, а Рено будет пахать только на себя. А потом еще и смена регламента, и тут опять не ясно кто займет лидирующие позиции.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости