Эндрю Грин: «Конструкция переднего антикрыла на машине Хюлькенберга была точно такой же, как и в Сильверстоуне»

«Форс-Индия» назвала высокие и агрессивные поребрики «Хунгароринга» главной причиной проблем в прошедший уик-энд в Венгрии.

На первой практике Серхио Перес разбил болид после поломки задней подвески, совершив эффектный переворот.

В качестве меры предосторожности другой пилот «Форс Индии» Нико Хюлькенберг пропустил вторую часть свободных заездов, поскольку команда не успела выяснить причину проблем на машине напарника.

Уже в гонке сам немец попал в серьезную аварию, когда на полной скорости переднее антикрыло разлетелось, попало под днище и неуправляемый болид врезался в заграждение из покрышек.

Технический директор «Форс-Индии» Энди Грин рассказал, что причина поломки не была связана с конструкцией.

«Конструкция переднего антикрыла была точно такой же, как и в Сильверстоуне. Да и само крыло было абсолютно новым», – цитирует Грина Auto Motor und Sport.

Грин заявил, что причиной стали слишком жесткие поребрики.

«Они самые агрессивные во всем календаре», – сказал Грин.

Источник: Inautonews
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Что же это за техника такая, что при более жёстких условиях на трассе так рассыпается?!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости