Исполнительный директор «Рено»: «Команда «Ред Булл» получает около полмиллиарда евро»

Исполнительный директор «Рено» Сириль Абитебуль прокомментировал заявления руководства «Ред Булл» о том, что проблемы с двигателем приведут к серьезным финансовым потерям для команды в 2015 году.

«Мы считаем абсолютно неприемлемыми разговоры о том, что «Ред Булл» теряет деньги из-за «Рено».

Если объединить все деньги, которые они получают, в частности от «Инфинити» и призовой фонд, то это около полмиллиарда евро», – цитирует Абитебуля Inautonews со ссылкой на RMC Sport.

В «Рено» и «Лотусе» недавно подтвердили, что действительно ведутся переговоры о покупке команды. Как заявил Абитебуль, все должно прояснится в сентябре.

«Мы думали о нашей стратегии практически в течение года», – сказал Абитебуль.

Также Сириль Абитебуль добавил, что покупка «Лотуса» является одним из вариантов, но отметил, что «Рено» не хочет повторить прошлые ошибки.

Источник: Inautonews
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Не хорошо копаться в чужом кошельке, тем более находя в этом оправдание своим провалам.
+11
-1
+10
Ответ liqhtindark
Где же вы там увидели оправдания... Мда, Каждый интерпритирует слова как хочет.
В первом абзаце основная мысль: «у РБ большая прибыль, ничего страшного из-за нашего фейла с ними не случится, не обеднеют».
+9
-1
+8
РБ имеет полное право пинать Рено ногами в любое время года. Ведь именно реношники настаивали на смене регламента, а в итогое обсрались больше всех.
+6
0
+6
Ответ [torturing_you]
Да мне всё равно, я ни за РБ ни за Рено не топлю. Но считать чужую прибыль, тем более прибыль клиента, который платит тебе за твои поделки - это некорректно. Причём тут свинство, когда количество клиентов Рено сокращается, а теперь ещё и младшая серия попала под сокращение? Само собой ясно, на чьей стороне проблемы, а Абитебуль умудряется ещё и последнему лояльному клиенту хамить.
строго говоря, Инфинити принадлежит Ниссану, то есть входит в Renault-Nissan. так что прибыль не такая уж чужая
+7
-2
+5
Ответ заблокированному пользователю
Ты радуйся, что они ещё двигатели поставляют этой команде после свинского к ним отношения со стороны Марко, Хорнера и компании. 4 года подряд побеждали на их двигателях, как первые неудачи, так стали бочку катить на Рено. Купят французы Лотус и сделают заводскую команду. А газировка останется у разбитого корыта в лучшем случае в качестве обычного клиента со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями.
Да мне всё равно, я ни за РБ ни за Рено не топлю. Но считать чужую прибыль, тем более прибыль клиента, который платит тебе за твои поделки - это некорректно. Причём тут свинство, когда количество клиентов Рено сокращается, а теперь ещё и младшая серия попала под сокращение? Само собой ясно, на чьей стороне проблемы, а Абитебуль умудряется ещё и последнему лояльному клиенту хамить.
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Ну так Рено долго терпели нападки сумасшедшего доктора. Да, мотор у них нынче «г», но и четыре титула подряд были взяты не без помощи тех же Рено.
Ну как - сомнительный перфоманс остальных клиентов Рено в эпоху феерии РБ скорее наводит на мысль, что там была не столько помощь, сколько отсутствие проблем. Даже атмосферный движок не был чем-то выдающимся, у тех же РБ не было никогда максимальной скорости на прямых.
+2
0
+2
Ответ [torturing_you]
Да, только Инфинити брендирует РБ, а не владеет им. Так что прибыль всё же чужая.
>Если объединить все деньги, которые они получают, в частности от «Инфинити»

Подконтрольная Рено Инфинити платит деньги быкам. То есть деньги Рено считает в том числе и свои. Про призовые - действительно не их ума дело, но насчет денег Инфинити - Рено в своем праве.
+3
-1
+2
Купить по дешёвке, продать на пике, потом опять купить по дешёвке, опять продать на пике. Отличный бизнес у "Рено"!
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
РБ и тогда был практически был заводской командой с самой серьезной поддержкой
не был. статус РБ не менялся.
0
0
0
Ответ [torturing_you]
Ну как - сомнительный перфоманс остальных клиентов Рено в эпоху феерии РБ скорее наводит на мысль, что там была не столько помощь, сколько отсутствие проблем. Даже атмосферный движок не был чем-то выдающимся, у тех же РБ не было никогда максимальной скорости на прямых.
РБ и тогда был практически был заводской командой с самой серьезной поддержкой
+2
-2
0
Палит контору, палит...
Ну так Рено долго терпели нападки сумасшедшего доктора. Да, мотор у них нынче «г», но и четыре титула подряд были взяты не без помощи тех же Рено.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Ты радуйся, что они ещё двигатели поставляют этой команде после свинского к ним отношения со стороны Марко, Хорнера и компании. 4 года подряд побеждали на их двигателях, как первые неудачи, так стали бочку катить на Рено. Купят французы Лотус и сделают заводскую команду. А газировка останется у разбитого корыта в лучшем случае в качестве обычного клиента со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями.
Купят французы Лотус и сделают заводскую команду.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
>Если объединить все деньги, которые они получают, в частности от «Инфинити» Подконтрольная Рено Инфинити платит деньги быкам. То есть деньги Рено считает в том числе и свои. Про призовые - действительно не их ума дело, но насчет денег Инфинити - Рено в своем праве.
Учите матчасть. Рено и Инфинити никак не связаны. Инфинити принадлежит Ниссану. Ниссан имеет альянс с Рено, который никаким образом с Инфинити не связан.
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
>Если объединить все деньги, которые они получают, в частности от «Инфинити» Подконтрольная Рено Инфинити платит деньги быкам. То есть деньги Рено считает в том числе и свои. Про призовые - действительно не их ума дело, но насчет денег Инфинити - Рено в своем праве.
Нет. Абитебуль - руководитель отдельного подразделения, это раз, рекламный бюджет Инфинити не в его компетенции и ведении. Два - как раз он и должен быть максимально заинтересован в улучшении результатов команды, которая является рекламной площадкой одной из торговых марок его же материнской компании. Его дело - нормальные комплектующие. Он с ним не справляется и параллельно лезет куда ни просят
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
строго говоря, Инфинити принадлежит Ниссану, то есть входит в Renault-Nissan. так что прибыль не такая уж чужая
Да, только Инфинити брендирует РБ, а не владеет им. Так что прибыль всё же чужая.
+1
-1
0
Ответ [torturing_you]
В первом абзаце основная мысль: «у РБ большая прибыль, ничего страшного из-за нашего фейла с ними не случится, не обеднеют».
Ты радуйся, что они ещё двигатели поставляют этой команде после свинского к ним отношения со стороны Марко, Хорнера и компании. 4 года подряд побеждали на их двигателях, как первые неудачи, так стали бочку катить на Рено. Купят французы Лотус и сделают заводскую команду. А газировка останется у разбитого корыта в лучшем случае в качестве обычного клиента со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями.
+4
-4
0
Ответ [torturing_you]
Не хорошо копаться в чужом кошельке, тем более находя в этом оправдание своим провалам.
Где же вы там увидели оправдания...
Мда, Каждый интерпритирует слова как хочет.
+3
-3
0
Продолжаются взаимные упреки, когда это кончится интересно?
0
0
0
Палит контору, палит...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости