Ромен Грожан: «Стиль пилотирования больше не влияет на износ шин»
Пилот «Лотуса» Ромен Грожан считает, что низкий износ шин «Пирелли» делает гонки менее захватывающими, чем несколько лет назад.
По мнению француза, на некоторых трассах нет необходимости следить за состоянием покрышек и все гонщики оказываются в одинаковой ситуации с точки зрения тактики.
«Ситуация отличается от того, что было два-три года назад, когда от стиля пилотирования мог зависеть износ шин, сейчас от этого ничего не меняется.
Я бы предпочел следить за этим. В таком можно ехать чуть медленнее в начале гонки, но затем получить преимущество и попытаться совершить несколько обгонов. Сейчас соперники, как правило, оказываются в такой же ситуации, как и вы, и действуют на пределе, поэтому получить преимущество невозможно», – цитирует Грожана Autosport.
Также Грожан заявил, что при обгонах не помогает даже разница между составами шин.
«Хороший пример был в Австрии. В начале гонки я преследовал Серхио Переа. Я был на «супер софте», он – на «софте», так что с точки зрения у меня было преимущество. Но я не мог его обогнать, потому что каждый раз, когда подбирался на дистанцию атаки, шины перегревались и падало сцепление с трассой.
В 2012 и 2013 годах шины изнашивались, сцепление становилось меньше и тот, кто ехал позади, мог получить преимущество.
Сейчас все стабильно, но если отрезок получает длинным, то вы теряете сцепление, а когда преследуете соперника, то начинаете скользить и обогнать становится очень сложно», – сказал Грожан.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий