Гельмут Марко: «Недовольны правилами и руководством «Формулы-1»
Спортивный консультант «Ред Булл» Гельмут Марко после Гран-при Австралии назвал работу двигателя «Рено» неприемлемой.
«Это неприемлемо. Чтобы нормально поехать, пришлось ограничить мощность мотора на 80-100 л.с. «Заубер» спокойно обгонял нас на прямых», – цитирует Марко Auto Motor und Sport.
Также Марко выразил недовольство доминированием «Мерседеса» и дал понять, что «Ред Булл» может уйти из «Формулы-1»:
«Две машины едут в одиночестве впереди, и никто не может угнаться за ними.
Мы недовольны правилами и руководством «Формулы-1». Если соотношение расхода и эффективности изменится, то задумаемся об уходе».
Глава технического департамента «Ред Булл» Эдриан Ньюи добавил:
«Наши идеи постоянно запрещались в прошлые годы. Например, выдувной диффузор и картография мотора. Про «Мерседес» никто ничего не говорит».
Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене не согласился с коллегами из «Ред Булл»:
«Наша цель – атаковать «Мерседес», а не менять правила».
Не буду ограничиваться ощущениями, подкреплю статистикой - из 77 гран-при в сезонах 2010-2013 Ред Булл выиграл 41. Соответственно, их соперникам удалось победить в 36 гран-при. Излишне напоминать, что у Ред Булл очень редко ломались обе машины, и большая часть этих побед одержана в борьбе.
Прошлый сезон Мерседеса - 16 побед в 19 гран-при. Из трёх гонок, в которых Мерседесы не победили во всех у обеих машин были серьёзные поломки. Ни одного поражения в борьбе.
У их соперников просто нет ни единого шанса победить в борьбе, и это принципиальная разница, убивающая интерес.
--------------------------------------------
Как минимум я расстроюсь. Да, благодаря Ред Булл формула-1 получила одного четырехкратного чемпиона и множество сомнительных с точки зрения регламента технических решений. Но вместе с тем она получила действующую программу подготовки молодых пилотов, благодаря которой в гонки регулярно вливается молодая горячая кровь талантливых парней - и это во времена, когда даже "Феррари" берет денежного мешка "тестером".
Ред Булл - одна из команд, благодаря которым в формуле-1 остается хоть какой-то элемент соревновательности.
Я понимаю, что вам с Адвокатом страшно нравится формула-1, в которой Льюис и Нико спокойно и без особых усилий везут на финише сорок секунд пилоту, которые приезжает на третьем месте. Вот только не надо говорить за всех, ОК?
Гельмут, прежде всего может посмотреть что делали вы в свои годы доминирования? Да, немного менее тотально, но ведь было? Было. И про запреты не надо. ФИА с этими запретами не раз шла на уступки как в случае с горячим выхлопом, да и другие примеры.
Очень некрасиво.
- Валите, никто не расстроится.///
Но это же точь в точь слова мерседеса двухлетней давности.
клоуны, всегда со своей компактной компоновкой рискуют с охлаждением, вон на 100 лошадей движок урезали, но требуют загнобить других. Пусть они у Мерсов найдут что нибудь нелегальное, например крыло которое гнется во все стороны, а потом тявкают.
"позади Фета тащился в 4-5 Масса, и не было нуждо топить на полную" - то есть единственная задача Фета на гонку была побороться с Массой, а победа ему как бы и нафиг не сдалась. А так, если бы за рулем "Феррари" и "Уильямса" сидели не унылые середняки, а целеустремленные и одаренные пилоты типа Льюиса, от доминирования "Мерседеса" остались бы рожки да ножки.
- Валите, никто не расстроится.
«Наша цель – атаковать «Мерседес», а не менять правила».
Даже странно слышать такое от Феррари...может этот мужик и не так плох)
Что касается количества побед, то я считаю, что уровень Росберга несопоставим с Уэббером, а уровень Хэма выше уровня Феттеля. Отсюда и разница.