Флавио Бриаторе: «На очень хорошей машине Феттель может быть непобедим, но не сравнивайте его с Шумахером или Сенной»

Бывший руководитель «Рено» Флавио Бриаторе поделился мнением о том, как изменилось отношение итальянских болельщиков к Себастьяну Феттелю после перехода в «Феррари».

«Раньше в Италии вообще не говорили о Феттеле, но сейчас, когда он перешел в «Феррари», все изменилось. Раньше же вообще можно было подумать, что в «Формуле-1» нет такого гонщика. Думаю, Феттель является хорошим пилотом, одним из 5-6 лучших в «Формуле-1». На очень хорошей машине он может быть непобедим, но давайте не будет сравнивать его с Шумахером или Сенной.

Если бы я руководил «Феррари», то действовал бы примерно так же, как и нынешнее руководство. В команде было слишком много людей, которые занимались одной и той же работой, лишь путая друг друга.

«Феррари» не вчера построила новый болид. Этот проект был начат полтора года назад. Если машина получится хорошей, то тогда получится, что она была создана еще во времена Доменикали и ди Монтеземоло. Меня беспокоит лишь перспектива того, что на Гран-при Австралии мы можем увидеть доминирование «Мерседеса» и их двигателя. Новые двигатели создали неравенство, не добавляя в гонки ничего хорошего. Так что я надеюсь, что в Австралии мы увидим конкурентоспособную «Феррари», – цитирует Бриаторе motorsport.

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
142 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ TiberiyGrakh
если болид хороший, то его построил Ал еще 1,5 года назад
А Макларен-2007 строил Кими ещё в 2005 году... Рено-2007-2008 тоже Ал строил.. Туфта всё это
+19
-1
+18
Ответ TiberiyGrakh
тебе сколько раз повторить что Алонсо сам ушёл?)) или мороз это мак?
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1features/712380.html

После облома в Мерсе "ушел сам" туда, куда можно было уйти после того, как Фуры не пошли на его условия по новому контракту.
+14
0
+14
Ответ заблокированному пользователю
Тебе трудно осилить тот факт, что Томбасис начинал проект 2015?
Отличное начало выдалось. Марморини с Томбасисом друг на друга спихивали вину за ведро 2014, в итоге обоих уже нет в команде. Или ты будешь тут рассказывать, что болид Фур 2015 - это наследие великого моториста турбо-эры Марморини и великого конструктора Томбасиса? Кстати, полтора года назад в команде уже был Эллисон.
А вообще, давай дождемся нескольких гонок сезона. Будет видно.
+10
-1
+9
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Да-да, я знаю. Те люди, которые придумали арабские цифры, были еще в 8 или каком там веке до нашей эры упоротыми шаечниками и пили стекломой.

У Мерзуса и соплеменников Кими один хрен проигрывал 0,8 секунды на круге и неипет, это ИМХО :)
+7
0
+7
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
У Мерзуса гордыня не позволяет признать очевидное и собственные ошибки. Аргументов всегда ноль, только собственное имхо, а кто с ним не согласен, тот упоротый. Я уже говорил, как эта патология называется в психологии.
+7
0
+7
Ответ заблокированному пользователю
Хорошо, поставим вопрос по другому: 1. Чем занимался Томбасис в начале 2014? 2. Является ли болид 2015 разработанным с нуля, без деталей от 2014?
Ну как чем. Занимался своим привычным ведростроением, за что и был отправлен в сад.
И, кстати, еще давно пресса давала инфу о том, что болид Феррари 2015 уже полностью строится под руководством Эллисона.

Ну если ты считаешь, что болид 2015 - наследие великого Томбасиса, не буду тебя в этом разубеждать. Это ж все-таки твое "адекватное" ИМХО :)
+7
0
+7
И чтобы сразу предупредить возможные отмазки, то еще в США Кими и Алонсо оба тестили новые передние и задние антикрылья, кто забыл, торрент в помощь, качайте практики Скай и смотрите, там это всё разобрано. В Бразилии Кими установили приблуду в подвеске на задней левой части рычагов, но ехать ближе к Алонсо он начал ехать не в Бразилии.
Что касается "сливов" Алонсо, это уже точно для упоротых. На кону миллионы долларов в КК, и те, кто считает, что для Феррари +/- 10-20 миллионов долларов - пыль, попробуйте хотя миллион долларов заработать, а потом рассуждайте. Те, кто вертит миллионами, знают гораздо лучше нас цену этим деньгам.
+7
0
+7
Теперь что касается квалификаций. Кими и правда много сливал Федьке в дождь. Там было и больше, чем 0,8 секунды. В сухих условиях в 1 половине сезона Кими проигрывал примерно 0,4-0,7 секунды. Во 2 половине сезона Кими уступал уже меньше. В Бельгии около секунды (дождь), Италия - 0,6, Сингапур - 0,2 без решающей попытки из-за отказа электроники, Япония - 0,6, Россия - 0,062, США - 0,2, Бразилия - 0,1 и в Абу-Даби Кими выиграл 0,6с, Алонсо тогда ошибся на круге.

В целом это не отменяет провального сезона, но во 2 половине сезона Кими ощутимо подтянулся к Алонсо в квалах, что сказалось и на сокращении отставания в гонках. Другое дело, что примерно так надо было начинать сезон, а не заканчивать.
+7
0
+7
Ответ Yolki-palki
А Макларен-2007 строил Кими ещё в 2005 году... Рено-2007-2008 тоже Ал строил.. Туфта всё это
Если Фуры в этом году поедут ощутимо лучше, то тебе местные "икспёрды" вроде Тибы, Мерзуса и их соплемепнников скажут, что это всё на наследии Ала и Томбасиса :)
+7
-1
+6
У Мерзуса гордыня не позволяет признать очевидное и собственные ошибки. Аргументов всегда ноль, только собственное имхо, а кто с ним не согласен, тот упоротый. Я уже говорил, как эта патология называется в психологии.
Щас тебе скажут, что ты на пару с Горынычем выпил два бутля стекломоя, а из закуски была только зубная паста:-))
+6
0
+6
Комментарий удален
Таким образом эта цифра в 0,376с на круге не является объективным показателем реального отставания на круге, потому что Кими из-за своих провальных выступлений в квалификации часто оказывался в трафике.
+5
0
+5
Таким образом Кими за весь сезон проиграл более 5 минут или 0,376с на круге. Никто не спорит, что это очень много, но и не 0,8 секунды, как Мерзус тут вещал.
И еще, процитирую Дмитрия Бухарова на мой вопрос (главного редактора ф1ньюс)

"Инфографику пока не планируем, интерес к ней не очень велик.

Что касается среднего отставания – такой информации нет, но её
несложно посчитать, если вам это необходимо. Не очень понимаю, зачем, правда,
разве что в квалификации. В гонке темп зависит от самой медленной машины
перед вами, так что это ни о чём не говорит."
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
на вопросы не ответил - садись двойка.
Так вот, насчет статистики. Пришлось писать редакторам ф1 ньюс.ру насчет тех цифр отставания. У них архива не нашлось, и они мне вежливо предложили посчитать среднее отставание самому. Я посчитал. Надеюсь, тебе система подсчетов будет понятна, если нет, разжую:

Гонка Отставание, сек Кругов в гонке
Авс 22 57
Мал 70 56
Бах 1 57
Кит 52 56
Бар 4 66
Мон 48 78
Кан 39 70
Авст 29 71
Гер 27 67
Вен 26 70
Бел -25 44
Син 45 60
Рос 18 53
США 11 56
Бра 2 71
Абу 2 55

ИТОГО 371 987

Отставание 0,375886525 сек/круг
+5
0
+5
Теперь что касается квалификаций. Кими и правда много сливал Федьке в дождь. Там было и больше, чем 0,8 секунды. В сухих условиях в 1 половине сезона Кими проигрывал примерно 0,4-0,7 секунды. Во 2 половине сезона Кими уступал уже меньше. В Бельгии около секунды (дождь), Италия - 0,6, Сингапур - 0,2 без решающей попытки из-за отказа электроники, Япония - 0,6, Россия - 0,062, США - 0,2, Бразилия - 0,1 и в Абу-Даби Кими выиграл 0,6с, Алонсо тогда ошибся на круге. В целом это не отменяет провального сезона, но во 2 половине сезона Кими ощутимо подтянулся к Алонсо в квалах, что сказалось и на сокращении отставания в гонках. Другое дело, что примерно так надо было начинать сезон, а не заканчивать.
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Ахаха Зубков ты хоть в школе 3 по математике имел? СК, питы, не учитывались?)
Может, мне еще учесть Монако, где Кими шел впереди Алонсо и Сингапур, где Кими застрял за Боттасом? Или Малайзию? Я тебе дал конкретные цифры. По такой же схеме рассчитывались цифры и там. Если учитывать все факторы и отбросить питы, СК, трафик, круговых, стратегию, а оставить только чистый трек, то проигрыш Кими будет не больше 0,2 десятых. Как раз 0,376 получилось не в пользу Кими по той причине, что я написал ниже и о чем Бухаров написал. Кстати, вот та цифра 0,4 с тысячными, о которой я тебе писал, скорее всего и была средним отставанием в квале. Поэтому я ее и запомнил.
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
На ньюсе тоже инфографика есть, правда пришлось 19 раз щелкать на результаты гонки и считать отставание вручную, но я ж обещал Мерзусу макнуть его вместе с его адекватным имхо, пришлось сдержать обещание :)
+5
0
+5
"Если бы я руководил «Феррари», то действовал бы примерно так же, как и нынешнее руководство."

Что, и Алонсо тоже выставил бы из Феррари на мороз после неудачной попытки перейти в Мерс, а затем вновь навести сожженные мосты?
+6
-1
+5
Ответ заблокированному пользователю
Ахаха Зубков ты хоть в школе 3 по математике имел? СК, питы, не учитывались?)
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Ну вот, на 36 круге Кими проиграл 0,816с, значит проигрывал в сезоне 0,8 секунды, это ж всем ясно :)
+4
0
+4
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости