La Gazzetta dello Sport: Белл подписал контракт с «Феррари»

По информации La Gazzetta dello Sport, бывший технический директор «Мерседеса» Боб Белл договорился о переходе в «Феррари» и начнет работу в новой команде в марте 2015 года. Сообщается, что стороны уже официально подписали контракт.

Напомним, в середине апреля в «Мерседесе» объявили о том, что Белл более не будет занимать пост технического директора, и что фактически инженер покинул свой пост еще в декабре 2013 года. Однако по условиям контракта Белл мог окончательно покинуть «Мерседес» лишь в конце ноября 2014 года, сообщает motorsport.

По неподтвержденной информации, свои должности в техническом штабе «Феррари» в ближайшее время могут покинуть Пэт Фрай и Николас Томбасис.

Еще одно итальянское издание Omnicorse в свою очередь сообщает, что еще одним пополнением «Феррари» может стать Роб Маршалл, который в данный момент занимает пост главного конструктора «Ред Булл». Будущее Маршалла в австрийской конюшне находится под сомнением после того, как руководство «Ред Булл» фактически обвинило инженера в дисквалификации пилотов команды из квалификации к Гран-при Абу-Даби, когда антикрылья на болидах коллектива не прошли тест ФИА на гибкость.

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Кими продолжает активную реструктуризацию команды :)
+12
-8
+4
Все прекрасно , через годик Брауна подтянут , но , почему это не делали для Алонсо , мне вот это не понятно..
Почему только с приход Феттеля , пошли кардинальные изменения ?
+3
0
+3
Ну вообще-то Пэт Фрай, если ты запамятовал, тоже был довольно уважаемым человеком, пока работал в "Макларене", а сейчас ты его записал в "криворукие". Ну ладно, Эллисона можно сказать реально переманили, но тот же Белл, как видишь, не сгодился "Мерседесу".
Ну в Макларене Фрай почти всегда находился в тени Ньюи за исключением 2007 года, тот болид он пилил, как главный конструктор. А потом пошло-поехало. 2009 год - ведро, которое только к концу года допилили. Хороший болид Фур 2010 года - не его заслуга. Ну а последние 4 года у Фур ведра получались, и если 2011 год - это еще работа Косты, то последние 3 года - это всё заслуги троицы Фрай-Томбасис-Марморини. Ничего удивительного в том, что их отправляют в сад.
+3
-1
+2
Ага, а на место криворуких берут исключительно "пряморуких". Пока все потенциальные приобретения "Феррари" - люди, которые отчего-то не пригодились в собственных командах.
Ну вообще-то Джеймс Эллисон и Боб Белл - довольно уважаемые люди в конструкторской среде формулы-1, которые принимали участие в разработке чемпионских болидов разных команд. Уж точно не Фрай и Томбасис, за которыми уже давно закрепилась слава ведростроителей.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
такого ведра как в 14-м у них раньше не было с Алонсо.
Ведро 14 года у Феррари во многом из-за движка, который значительно хуже не только мерсовского, но и реношного. С аэродинамикой у Фур всё не так уж и плохо было, что видно по более высоким результатам на трассах, где нужен хороший прижим и где есть скоростные повороты. А вообще, всех криворуких потихонечку отправляют в сад.
+4
-2
+2
Ну вообще-то Пэт Фрай, если ты запамятовал, тоже был довольно уважаемым человеком, пока работал в "Макларене", а сейчас ты его записал в "криворукие". Ну ладно, Эллисона можно сказать реально переманили, но тот же Белл, как видишь, не сгодился "Мерседесу".
Белл не совсем "не сгодился". У Мерса был избыток конструкторов, когда они в 12-13 параллельно работали над текущим проектом и проектом-2014.
Правда вот лишним оказался именно Белл. Или, может, Феррари его давно переманивала.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
У нас пенсионное с 65, не знаю, как там в Англии)
У нас пока с 60. Но уже давно хотят поднять, но избиратели супротив. )
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
У нас и до 60 не все далеко доживают)
Ну так потому и электорат против. Мой отец вообще ушел на пенсию в 55 - горячая сетка, вредное производство, поработал на пенсии еще 2 или 3 года и все, уже 63 ему, дома или в деревне сидит, здоровье ни к черту. Хотя хватает тех, у кого хватает сил работать после 60. Все зависит от того кто где и кем работал. Если бы вдруг к моменту его пенсии увеличили возраст до 65, его льготной пенсии до 60, он бы скорее всего не доработал по своей профессии.
+1
0
+1
Все прекрасно , через годик Брауна подтянут , но , почему это не делали для Алонсо , мне вот это не понятно.. Почему только с приход Феттеля , пошли кардинальные изменения ?
Оставьте уже старину Брауна на пенсии. Он уже своё отработал.
+2
-2
0
Ну вообще-то Джеймс Эллисон и Боб Белл - довольно уважаемые люди в конструкторской среде формулы-1, которые принимали участие в разработке чемпионских болидов разных команд. Уж точно не Фрай и Томбасис, за которыми уже давно закрепилась слава ведростроителей.
Ну вообще-то Пэт Фрай, если ты запамятовал, тоже был довольно уважаемым человеком, пока работал в "Макларене", а сейчас ты его записал в "криворукие".
Ну ладно, Эллисона можно сказать реально переманили, но тот же Белл, как видишь, не сгодился "Мерседесу".
+4
-4
0
Ответ Daniel Petr
Оставьте уже старину Брауна на пенсии. Он уже своё отработал.
60 лет видимо по вашим меркам, сходил в собес, получил пенсионное удостоверение и на даче картошку расти. Ещё более чем работоспособный возраст.
И он не говорил что больше не вернётся, так что не надо его совсем «хоронить»!
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
60 лет видимо по вашим меркам, сходил в собес, получил пенсионное удостоверение и на даче картошку расти. Ещё более чем работоспособный возраст. И он не говорил что больше не вернётся, так что не надо его совсем «хоронить»!
У нас пенсионное с 65, не знаю, как там в Англии)
+1
-1
0
Все прекрасно , через годик Брауна подтянут , но , почему это не делали для Алонсо , мне вот это не понятно.. Почему только с приход Феттеля , пошли кардинальные изменения ?
такого ведра как в 14-м у них раньше не было с Алонсо.
+1
-1
0
Ага, а на место криворуких берут исключительно "пряморуких". Пока все потенциальные приобретения "Феррари" - люди, которые отчего-то не пригодились в собственных командах.
У них в Mercedes и так переизбыток "технических директоров" набирался. Белл, Коста, Уиллис. И если до прихода Лоу все были на своих местах, то после от кого-то пришлось бы отказаться. К тому же, в Ferrari они с Эллисоном могут успешно сработаться.
0
0
0
Так этот факт не опровергает моего тезиса. Именно Беллу в руководстве Мерседеса предпочли другие, в чем-то более подходящие кандидатуры. Что до перехода Белла в Феррари - видимо, Эллисон надеется на успешность сотрудничества исходя из опыта работы в Рено.
Где-то проходила инфа о том, что Белла пригласили в Фуры как раз из-за того, что не совсем довольны работой Эллисона. Ну и вопрос с Россом до конца не закрыт, пусть даже если это произойдет не в 2015, а в 2016.
0
0
0
Так этот факт не опровергает моего тезиса. Именно Беллу в руководстве Мерседеса предпочли другие, в чем-то более подходящие кандидатуры. Что до перехода Белла в Феррари - видимо, Эллисон надеется на успешность сотрудничества исходя из опыта работы в Рено.
Есть вероятность, что Белл сам не продлил, имея предложение от фур. Человек именитый как-никак.
+1
-1
0
Где-то проходила инфа о том, что Белла пригласили в Фуры как раз из-за того, что не совсем довольны работой Эллисона. Ну и вопрос с Россом до конца не закрыт, пусть даже если это произойдет не в 2015, а в 2016.
Я думаю, в Ferrari Белл будет, как Лоу в Mercedes, потому что Арривабене явно не технарь.
+1
-1
0
А до Арривабене сплошь технари трудились. Особенно Матьяччи.
Так чистый технарь на посту руководителя команды и не нужен. Тодт тому яркий пример. Другое дело, что "правая рука" босса - это желательно технарь, который будет отвечать за работу тех. штаба, как это было у Фур при Тодте-Броне или как в РБ Хорнер-Ньюи. Да и тот же Мерс, где у Вольффа общее руководство, а Лоу больше за техштаб отвечает.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
У нас пока с 60. Но уже давно хотят поднять, но избиратели супротив. )
У нас и до 60 не все далеко доживают)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости