Жан-Эрик Вернь: «Мне очень интересен «Индикар»

Бывший пилот «Торо Россо» Жан-Эрик Вернь заявил, что рассматривает возможность перехода в американскую серию «Индикар» в 2015 году.

«Мне очень интересен «Индикар». Думаю, это отличный чемпионат. Я сотрудничаю с Джулианом Джекоби, который является менеджером нескольких гонщиков из этой серии, и, похоже, что в настоящее время сложно найти место в топ-командах, но хочу рассмотреть все доступные варианты.

Не расстроен тем, что покинул «Торо Россо». У меня есть альтернативные варианты в «Формуле-1», но я хочу выступать в серии, в которой смогу выигрывать гонки и бороться за титул.

Не говорю, что все знаю и умею. Потребуется время, чтобы адаптироваться к овалам, но многие европейские пилоты набрались опыта и хорошо выступают на подобном типе трасс. Знаю, что проблем на городских и дорожных трекам не возникнет.

Есть не так много команд, в которых можно бороться за титул, но это не помешает мне вести переговоры с владельцами о том, что мы можем сделать вместе. Мне всегда нравились американские гонки, «Индикар», и теперь настало время воплотить этот интерес в жизнь», – цитирует Верня официальный сайт «Индикар».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
8 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вот искренне не понимаю, почему все так сочувствуют Верню. Мол, бедный-несчастный, несправедливо выкинут из Ф1. К каждой новости о нем с десяток таких вот комментариев.

А тем временем:
1) У парня было 3 (три) года в Ф1, чтобы доказать свою состоятельность. Вдумайтесь, ТРИ ГОДА. Причем, за рулем команды самой крутой и конкурентной в мире молодежной гоночной программы! Это невероятная роскошь по сегодняшним временам. Первые 2,5 года его нахождения в пелотоне у меня было стойкое ощущение, что парень просто занимает место. Никто не будет спорить, что в первые 2 года однозначно лучше показал себя именно Риккардо (не уделал как Бог-черепаху, но точно был лучше), и потому справедливо ушел на повышение. Первую половину нынешнего сезона лучше был Квят: очень зеленый и совсем без опыта... И вот тут-то Жан-Эрика и клюнул петух. Согласитесь, 1/6 часть контракта на хорошем уровне и еще 5/6 контракта на не очень хорошем уровне в команде, которая (по замыслу) обкатывает молодежь для главной команды не ведут к переподписанию контракта, а наоборот.
В профессиональном боксе есть понятие "Кража раунда". Это когда боксер ничего не показывает первые 2 минуты 45 секунд раунда, а вот последние 15 секунд работает на 146% в расчете на то, что судьи отдадут ему перевес в этом раунде за счет его активности в самом конце. Вполне логично, что с "Торо Россо" этот прием не сработал.

2) К сожалению, Ф1 - это не только соревнование талантов гонщика, но и его спонсоров. Так было, есть, и, вероятнее всего, будет. Во времена, когда я только начинал смотреть Ф1 был Рикардо Россет, потом был Педро-Паулу Диниц, затем Карун Чандхок, сейчас - Чилтон и Эрикссон. Правила игры известны (по крайней мере мне) уже по меньшей мере 20+ лет. Вполне логично, что если ты не уверен в своем месте на следющей сезон заранее заняться поиском спонсора (или толкового менеджера для поиска спносора). Для примера, Гросжан, который как гонщик кажется мне слишком переоцененным, тоже француз кстати, находит Булье, который находит Total. Даже Кобаяши и тот находит способ сесть за руль ведра.
Кто кроме Верня виноват в том, что у него нет достойных спонсоров?

3) В Ф1 по-прежнему достаточно команд, для которых наличие спонсора не является основным фактором при подписании контракта. Да, таких команд не так много, но в прессе не было ни единого слуха о возможности подписания Вернем контракта с одной из них. Ну вот представьте, Вы - менеджер одной из таких команд, и тут освобождается невероятной силы пилот, которому, в отличии от Алонсо, не нужно платить 35 миллионов. Но нет, Вернь им не нужен. Ни сейчас, ни на перспективу.

Резюмируя, скажу, что "Плач по Верню" - это лишнее. Из Ф1 (по-видимому) уходит пилот не слишком большого мастерства и коммерческой хватки. Таких были десятки и будут сотни. Ф1 не заметит потери бойца.

Желаю Жан-Эрику удачи в других гоночных сериях.
+16
-1
+15
Ответ sportyara
Вот искренне не понимаю, почему все так сочувствуют Верню. Мол, бедный-несчастный, несправедливо выкинут из Ф1. К каждой новости о нем с десяток таких вот комментариев. А тем временем: 1) У парня было 3 (три) года в Ф1, чтобы доказать свою состоятельность. Вдумайтесь, ТРИ ГОДА. Причем, за рулем команды самой крутой и конкурентной в мире молодежной гоночной программы! Это невероятная роскошь по сегодняшним временам. Первые 2,5 года его нахождения в пелотоне у меня было стойкое ощущение, что парень просто занимает место. Никто не будет спорить, что в первые 2 года однозначно лучше показал себя именно Риккардо (не уделал как Бог-черепаху, но точно был лучше), и потому справедливо ушел на повышение. Первую половину нынешнего сезона лучше был Квят: очень зеленый и совсем без опыта... И вот тут-то Жан-Эрика и клюнул петух. Согласитесь, 1/6 часть контракта на хорошем уровне и еще 5/6 контракта на не очень хорошем уровне в команде, которая (по замыслу) обкатывает молодежь для главной команды не ведут к переподписанию контракта, а наоборот. В профессиональном боксе есть понятие "Кража раунда". Это когда боксер ничего не показывает первые 2 минуты 45 секунд раунда, а вот последние 15 секунд работает на 146% в расчете на то, что судьи отдадут ему перевес в этом раунде за счет его активности в самом конце. Вполне логично, что с "Торо Россо" этот прием не сработал. 2) К сожалению, Ф1 - это не только соревнование талантов гонщика, но и его спонсоров. Так было, есть, и, вероятнее всего, будет. Во времена, когда я только начинал смотреть Ф1 был Рикардо Россет, потом был Педро-Паулу Диниц, затем Карун Чандхок, сейчас - Чилтон и Эрикссон. Правила игры известны (по крайней мере мне) уже по меньшей мере 20+ лет. Вполне логично, что если ты не уверен в своем месте на следющей сезон заранее заняться поиском спонсора (или толкового менеджера для поиска спносора). Для примера, Гросжан, который как гонщик кажется мне слишком переоцененным, тоже француз кстати, находит Булье, который находит Total. Даже Кобаяши и тот находит способ сесть за руль ведра. Кто кроме Верня виноват в том, что у него нет достойных спонсоров? 3) В Ф1 по-прежнему достаточно команд, для которых наличие спонсора не является основным фактором при подписании контракта. Да, таких команд не так много, но в прессе не было ни единого слуха о возможности подписания Вернем контракта с одной из них. Ну вот представьте, Вы - менеджер одной из таких команд, и тут освобождается невероятной силы пилот, которому, в отличии от Алонсо, не нужно платить 35 миллионов. Но нет, Вернь им не нужен. Ни сейчас, ни на перспективу. Резюмируя, скажу, что "Плач по Верню" - это лишнее. Из Ф1 (по-видимому) уходит пилот не слишком большого мастерства и коммерческой хватки. Таких были десятки и будут сотни. Ф1 не заметит потери бойца. Желаю Жан-Эрику удачи в других гоночных сериях.
Очень правильно написано!
Болельшики Ф1 в Росии очень любят жалеть тех, кто не лучшим образом выступает.
Я понимаю, Петров был не всегда хорош, но он был своим.
Вспомните сколько его критиковали и порой не обоснованно?
И на данный момент это единственный пилот из России который был на подиуме.
Хот в этом больше везения.
Сейчас Квят видетели не нравится ...
Я в недоумении.
Ему что, сразу надо было на постоянно ломающейся телеге первые места занимать?
Даже Шумахер первые годы в Феррари не стразу стал всех и вся побеждать ...
Вот болелы, а!
+2
0
+2
Ответ sportyara
Вот искренне не понимаю, почему все так сочувствуют Верню. Мол, бедный-несчастный, несправедливо выкинут из Ф1. К каждой новости о нем с десяток таких вот комментариев. А тем временем: 1) У парня было 3 (три) года в Ф1, чтобы доказать свою состоятельность. Вдумайтесь, ТРИ ГОДА. Причем, за рулем команды самой крутой и конкурентной в мире молодежной гоночной программы! Это невероятная роскошь по сегодняшним временам. Первые 2,5 года его нахождения в пелотоне у меня было стойкое ощущение, что парень просто занимает место. Никто не будет спорить, что в первые 2 года однозначно лучше показал себя именно Риккардо (не уделал как Бог-черепаху, но точно был лучше), и потому справедливо ушел на повышение. Первую половину нынешнего сезона лучше был Квят: очень зеленый и совсем без опыта... И вот тут-то Жан-Эрика и клюнул петух. Согласитесь, 1/6 часть контракта на хорошем уровне и еще 5/6 контракта на не очень хорошем уровне в команде, которая (по замыслу) обкатывает молодежь для главной команды не ведут к переподписанию контракта, а наоборот. В профессиональном боксе есть понятие "Кража раунда". Это когда боксер ничего не показывает первые 2 минуты 45 секунд раунда, а вот последние 15 секунд работает на 146% в расчете на то, что судьи отдадут ему перевес в этом раунде за счет его активности в самом конце. Вполне логично, что с "Торо Россо" этот прием не сработал. 2) К сожалению, Ф1 - это не только соревнование талантов гонщика, но и его спонсоров. Так было, есть, и, вероятнее всего, будет. Во времена, когда я только начинал смотреть Ф1 был Рикардо Россет, потом был Педро-Паулу Диниц, затем Карун Чандхок, сейчас - Чилтон и Эрикссон. Правила игры известны (по крайней мере мне) уже по меньшей мере 20+ лет. Вполне логично, что если ты не уверен в своем месте на следющей сезон заранее заняться поиском спонсора (или толкового менеджера для поиска спносора). Для примера, Гросжан, который как гонщик кажется мне слишком переоцененным, тоже француз кстати, находит Булье, который находит Total. Даже Кобаяши и тот находит способ сесть за руль ведра. Кто кроме Верня виноват в том, что у него нет достойных спонсоров? 3) В Ф1 по-прежнему достаточно команд, для которых наличие спонсора не является основным фактором при подписании контракта. Да, таких команд не так много, но в прессе не было ни единого слуха о возможности подписания Вернем контракта с одной из них. Ну вот представьте, Вы - менеджер одной из таких команд, и тут освобождается невероятной силы пилот, которому, в отличии от Алонсо, не нужно платить 35 миллионов. Но нет, Вернь им не нужен. Ни сейчас, ни на перспективу. Резюмируя, скажу, что "Плач по Верню" - это лишнее. Из Ф1 (по-видимому) уходит пилот не слишком большого мастерства и коммерческой хватки. Таких были десятки и будут сотни. Ф1 не заметит потери бойца. Желаю Жан-Эрику удачи в других гоночных сериях.
поддерживаю. может Вернь и лучше некоторых, которые остались в формуле, но он отъездил три полных сезона, пусть не на чемпионской машине, но и не на катерхаме.. многим даже такого шанса не давали (Фряйнс и др...)
+1
0
+1
Было бы здорово, надеюсь все сростется!
0
0
0
А что? Может год в Индикаре, покажет там себя, а затем поднимать Хаас...
0
0
0
У макларена на две позиции есть два действующих гонщика, Алонсо и ван Дорн. Все остальные команды укомплектованы, ну может быть еще будет катерхем, но там нужна волосатая денежная рука, так что мимо. А быть тест-пилотом, который не факт что еще сядет за руль болида хотя бы на практике, это никак не вариант для гонщика три года откатавшегося в ф1.
Так что Вернь уж больно лукавит говоря про варианты в ф1.
0
0
0
Ответ sportyara
Вот искренне не понимаю, почему все так сочувствуют Верню. Мол, бедный-несчастный, несправедливо выкинут из Ф1. К каждой новости о нем с десяток таких вот комментариев. А тем временем: 1) У парня было 3 (три) года в Ф1, чтобы доказать свою состоятельность. Вдумайтесь, ТРИ ГОДА. Причем, за рулем команды самой крутой и конкурентной в мире молодежной гоночной программы! Это невероятная роскошь по сегодняшним временам. Первые 2,5 года его нахождения в пелотоне у меня было стойкое ощущение, что парень просто занимает место. Никто не будет спорить, что в первые 2 года однозначно лучше показал себя именно Риккардо (не уделал как Бог-черепаху, но точно был лучше), и потому справедливо ушел на повышение. Первую половину нынешнего сезона лучше был Квят: очень зеленый и совсем без опыта... И вот тут-то Жан-Эрика и клюнул петух. Согласитесь, 1/6 часть контракта на хорошем уровне и еще 5/6 контракта на не очень хорошем уровне в команде, которая (по замыслу) обкатывает молодежь для главной команды не ведут к переподписанию контракта, а наоборот. В профессиональном боксе есть понятие "Кража раунда". Это когда боксер ничего не показывает первые 2 минуты 45 секунд раунда, а вот последние 15 секунд работает на 146% в расчете на то, что судьи отдадут ему перевес в этом раунде за счет его активности в самом конце. Вполне логично, что с "Торо Россо" этот прием не сработал. 2) К сожалению, Ф1 - это не только соревнование талантов гонщика, но и его спонсоров. Так было, есть, и, вероятнее всего, будет. Во времена, когда я только начинал смотреть Ф1 был Рикардо Россет, потом был Педро-Паулу Диниц, затем Карун Чандхок, сейчас - Чилтон и Эрикссон. Правила игры известны (по крайней мере мне) уже по меньшей мере 20+ лет. Вполне логично, что если ты не уверен в своем месте на следющей сезон заранее заняться поиском спонсора (или толкового менеджера для поиска спносора). Для примера, Гросжан, который как гонщик кажется мне слишком переоцененным, тоже француз кстати, находит Булье, который находит Total. Даже Кобаяши и тот находит способ сесть за руль ведра. Кто кроме Верня виноват в том, что у него нет достойных спонсоров? 3) В Ф1 по-прежнему достаточно команд, для которых наличие спонсора не является основным фактором при подписании контракта. Да, таких команд не так много, но в прессе не было ни единого слуха о возможности подписания Вернем контракта с одной из них. Ну вот представьте, Вы - менеджер одной из таких команд, и тут освобождается невероятной силы пилот, которому, в отличии от Алонсо, не нужно платить 35 миллионов. Но нет, Вернь им не нужен. Ни сейчас, ни на перспективу. Резюмируя, скажу, что "Плач по Верню" - это лишнее. Из Ф1 (по-видимому) уходит пилот не слишком большого мастерства и коммерческой хватки. Таких были десятки и будут сотни. Ф1 не заметит потери бойца. Желаю Жан-Эрику удачи в других гоночных сериях.
Его жалеют в первую очередь потому, что такие как Вернь крепкие середняки уходят, а дауны вроде Мальдонадо катаются за свои бабки сколько влезет. Если бы весь пелетон Формулы 1 был конкурентноспособен хотя бы минимум на уровне Верня (как по идее и должно быть), никто бы его не жалел. А так упомянутому вами Алонсо или любому другому гонщику действительно хорошего уровня 50% пелетона не соперники а грязь под ногами. Для "королевской" серии такая ситуация - бред, когда уже об уходе парней вроде Верня люди искренне жалеют.
0
0
0
Ответ sportyara
Вот искренне не понимаю, почему все так сочувствуют Верню. Мол, бедный-несчастный, несправедливо выкинут из Ф1. К каждой новости о нем с десяток таких вот комментариев. А тем временем: 1) У парня было 3 (три) года в Ф1, чтобы доказать свою состоятельность. Вдумайтесь, ТРИ ГОДА. Причем, за рулем команды самой крутой и конкурентной в мире молодежной гоночной программы! Это невероятная роскошь по сегодняшним временам. Первые 2,5 года его нахождения в пелотоне у меня было стойкое ощущение, что парень просто занимает место. Никто не будет спорить, что в первые 2 года однозначно лучше показал себя именно Риккардо (не уделал как Бог-черепаху, но точно был лучше), и потому справедливо ушел на повышение. Первую половину нынешнего сезона лучше был Квят: очень зеленый и совсем без опыта... И вот тут-то Жан-Эрика и клюнул петух. Согласитесь, 1/6 часть контракта на хорошем уровне и еще 5/6 контракта на не очень хорошем уровне в команде, которая (по замыслу) обкатывает молодежь для главной команды не ведут к переподписанию контракта, а наоборот. В профессиональном боксе есть понятие "Кража раунда". Это когда боксер ничего не показывает первые 2 минуты 45 секунд раунда, а вот последние 15 секунд работает на 146% в расчете на то, что судьи отдадут ему перевес в этом раунде за счет его активности в самом конце. Вполне логично, что с "Торо Россо" этот прием не сработал. 2) К сожалению, Ф1 - это не только соревнование талантов гонщика, но и его спонсоров. Так было, есть, и, вероятнее всего, будет. Во времена, когда я только начинал смотреть Ф1 был Рикардо Россет, потом был Педро-Паулу Диниц, затем Карун Чандхок, сейчас - Чилтон и Эрикссон. Правила игры известны (по крайней мере мне) уже по меньшей мере 20+ лет. Вполне логично, что если ты не уверен в своем месте на следющей сезон заранее заняться поиском спонсора (или толкового менеджера для поиска спносора). Для примера, Гросжан, который как гонщик кажется мне слишком переоцененным, тоже француз кстати, находит Булье, который находит Total. Даже Кобаяши и тот находит способ сесть за руль ведра. Кто кроме Верня виноват в том, что у него нет достойных спонсоров? 3) В Ф1 по-прежнему достаточно команд, для которых наличие спонсора не является основным фактором при подписании контракта. Да, таких команд не так много, но в прессе не было ни единого слуха о возможности подписания Вернем контракта с одной из них. Ну вот представьте, Вы - менеджер одной из таких команд, и тут освобождается невероятной силы пилот, которому, в отличии от Алонсо, не нужно платить 35 миллионов. Но нет, Вернь им не нужен. Ни сейчас, ни на перспективу. Резюмируя, скажу, что "Плач по Верню" - это лишнее. Из Ф1 (по-видимому) уходит пилот не слишком большого мастерства и коммерческой хватки. Таких были десятки и будут сотни. Ф1 не заметит потери бойца. Желаю Жан-Эрику удачи в других гоночных сериях.
> Да, таких команд не так много, но в прессе не было ни единого слуха о возможности подписания Вернем контракта с одной из них. Ну вот представьте, Вы - менеджер одной из таких команд, и тут освобождается невероятной силы пилот, которому, в отличии от Алонсо, не нужно платить 35 миллионов. Но нет, Вернь им не нужен. Ни сейчас, ни на перспективу.

Ну вот сколько лет сколько слухов о Хюльке, которому тоже не нужно платить 35 - и тоже ведь не нужен. Так что всё-таки аргумент о двух концах.

В остальном по посту подпишусь.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости