Жан-Эрик Вернь: «В данный момент мне нечего сказать по поводу перехода Квята в «Ред Булл»
Пилот «Торо Россо» Жан-Эрик Вернь рассказал о том, что ему нужно время, чтобы разобраться в причинах, по которых руководство «Ред Булл» решило пригласить не его, а Даниила Квята на место Себастьяна Феттеля, уходящего в «Феррари».
Напомним, что контракт Верня с «Торо Россо» истекает в конце нынешнего сезона, и руководство команды не намерено его продлевать. В то же время Квят первоначально должен был продолжить выступления за «Торо Россо» в следующем сезоне вместе с Максом Ферстаппеном.
«Этот вопрос нужно задавать не мне. Я понятия не имею, что будет дальше, сейчас у меня нет конкретных ожиданий – я не знаю. В данный момент мне нечего сказать по поводу данной ситуации, мне нужно какое-то время, чтобы осознать то, что случилось, а также понять мотивы такого решения.
Чем буду заниматься в следующем году? Не знаю, возможно выступлю в «Тур де Франс»!» – цитирует Верня ESPN F1.
А вот Сайнс моложе, 3,5 он в этом году возьмет скорее всего. Правда смущает "мальдонадовость" в те моменты, когда Карлос борется в середине (а в ТР по-другому не бывает).
Сайнс это гонщик типа Феттеля 2009-2010: на самовозе уеду ото всех, если же стартую далеко, то получится как в Бельгии-2010.
А двух новичков в ТР сажать не впервой. Предыдущий раз как раз была пара Риккиардо-Вернь в 2012 году (полгода в ХРТ у Дэна не в счет).
До этого цикл провела пара Буэми-Альгерсуари. С небольшими оговорками.
Хотя полгода в Хиспании Дэна я бы так категорично не отменял(помню это время и всегда беру в расчет в случае анализа карьеры и Риккьярдо) в свете того, что это был замечательный опыт для любого будущего новичка Ф-1(гонки Ф-1 как ни крути), как например сейчас у Бьянки того же, особенно супротив того насколько сырым приходит сейчас юный Ферстаппен.
В принципе ничего плохого в этом(два новичка с чистого листа в команде на сезон) ничего не вижу, и так скорее всего и будет, просто я считаю единственный шанс у Верня как-то задержаться в Ф-1 вообще это именно вероятность того(катастрофически малая конечно), что руководство решит иметь опытного пилота для настройки и ориентира, каким был у Квята Вернь в этом году. Может вариант такой: Вернь и Ферстаппен боевые, а Сайнс резервный до поры до времени, потом может в перерыве его и сменят окончательно на Сайнса.
Но Квята подписали уже после того как с Вернем расстались в самом концерне РБ, так что шансов оказаться в РБ в 2015 у него никак не было.
Варианты: Заубер - маловероятно так как им нужны деньги.
Лотус - только если придет новый инвестор с мешком денег.
ФИ - в интересах команды сохранить состав, если только кто то пойдет на повышение(в первую очередь Нико).
Можно попробовать пойти в тест - пилоты.
В общем мир Ф1 жесток и одного таланта недостаточно.
В 2012 году Да Кошта был третьим в ГП3 и успел провести пол-сезона в 3,5 и стать четвертым. Плюс выиграл Макао. Чтобы получить место в ТР в 2014 году, ему просто нужно было выиграть 3,5 в 2013. И в это легко верилось, потому что годом ранее он поехал и сразу круто поехал. Но в итоге лишь третье место по итогам полного сезона и полный слив Магнуссену и Вандорну. В этом же году Сайнс-мл. с аналогичной задачей справился, причем в феттелевском стиле.
А год назад Марко ничего не оставалось делать как глянуть на ГП3.
Против Сайнса говорит (помимо того что я уже назвал) лишь то, что в начале их совместных выступлений с Квятом, Сайнс выглядел ощутимо лучше, но Квят прибавить сумел, а вот Сайнс отстал. Наверстал ли он в этом году, вопрос к Марко.
Шутканул.)))