Жан-Эрик Вернь: «В данный момент мне нечего сказать по поводу перехода Квята в «Ред Булл»

Пилот «Торо Россо» Жан-Эрик Вернь рассказал о том, что ему нужно время, чтобы разобраться в причинах, по которых руководство «Ред Булл» решило пригласить не его, а Даниила Квята на место Себастьяна Феттеля, уходящего в «Феррари».

Напомним, что контракт Верня с «Торо Россо» истекает в конце нынешнего сезона, и руководство команды не намерено его продлевать. В то же время Квят первоначально должен был продолжить выступления за «Торо Россо» в следующем сезоне вместе с Максом Ферстаппеном.

«Этот вопрос нужно задавать не мне. Я понятия не имею, что будет дальше, сейчас у меня нет конкретных ожиданий – я не знаю. В данный момент мне нечего сказать по поводу данной ситуации, мне нужно какое-то время, чтобы осознать то, что случилось, а также понять мотивы такого решения.

Чем буду заниматься в следующем году? Не знаю, возможно выступлю в «Тур де Франс»!» – цитирует Верня ESPN F1.

Источник: ESPN F1
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Я безумно рад за Квята. Но Верня просто по-человечески жалко...
+36
0
+36
да Вернь ничем не хуже Риккьярдо или Квята как мне кажется
+8
-1
+7
Не хотелось бы тебя расстраивать, но на Тур де Франс надо крутить колёса самому.
+7
-1
+6
Ответ azamatd
Пожалуй самый главный неудачник/несчастливец в гонках вообще, прямо сейчас, осталось только формальность - доподписать ТР нового напарника Ферстаппену, НОВОГО: Да Кошта, Сайнс-млд, молодой 13-15 суперталант, но точно не Вернь. Зачем давать шанс Верню? Можно тупо дать ему сезон, чтобы он был ориентиром для молодого, но зачем бесперспективняк - только на один сезон? Тем более когда есть слегка обиженные и оттого очень злые по-спортивному молодые таланты как Да Кошта и Сайнс-млд..
Да Кошты уже не будет. Он не убедил в прошлом году в 3,5. В этом году он уже в кузовах. А из ДТМ в Формулу-1 добрался только Ди Реста. Чаще все как-то в обратную сторону идут.

А вот Сайнс моложе, 3,5 он в этом году возьмет скорее всего. Правда смущает "мальдонадовость" в те моменты, когда Карлос борется в середине (а в ТР по-другому не бывает).
Сайнс это гонщик типа Феттеля 2009-2010: на самовозе уеду ото всех, если же стартую далеко, то получится как в Бельгии-2010.
+5
0
+5
Формула1 очень жестока.. Вернь пробыл здесь целых 3 года.. Не так уж и плохо.. Если учесть, что тому да Коште вообще шанса не дали..
+4
0
+4
Ответ azamatd
Понятно. Хотя полгода в Хиспании Дэна я бы так категорично не отменял(помню это время и всегда беру в расчет в случае анализа карьеры и Риккьярдо) в свете того, что это был замечательный опыт для любого будущего новичка Ф-1(гонки Ф-1 как ни крути), как например сейчас у Бьянки того же, особенно супротив того насколько сырым приходит сейчас юный Ферстаппен. В принципе ничего плохого в этом(два новичка с чистого листа в команде на сезон) ничего не вижу, и так скорее всего и будет, просто я считаю единственный шанс у Верня как-то задержаться в Ф-1 вообще это именно вероятность того(катастрофически малая конечно), что руководство решит иметь опытного пилота для настройки и ориентира, каким был у Квята Вернь в этом году. Может вариант такой: Вернь и Ферстаппен боевые, а Сайнс резервный до поры до времени, потом может в перерыве его и сменят окончательно на Сайнса.
Я думаю что руководству РБ уже известен потолок Верня как гонщика. Трех лет для выводов достаточно. Главный минус Жан-Эрика - нестабильность. Если не пошло дело - будет тошнить как может. Второй минус - квалификации. Если в середине пелетона плохая квала это плохо, но не беда, можно отыграться в гонке, то в споре лидеров фактор квалы гораздо выше.
+4
0
+4
Ответ azamatd
Спасибо за столь хорошее разъяснение, я не настолько слежу за другими сериями чтобы анализировать их, а предложил варианты исходя из муссирования СМИ этих фамилий в программе РБ когда еще выбирали Даню в ТР. А кого вы предполагаете на место в ТР к Ферстаппену? Думаю вариант Вернь отметается - зачем пилот только на сезон, на большое Вернь не претендует по-моему, его могут оставить только как опытного пилота, чтобы команда сильно не просела сразу с двумя новичками в грядущем сезоне, хотя ТР такого не боятся возможно и скорее всего так и будет - два новичка, но вариант Верня имеет маленький но шанс на жизнь - 1-2% наверно.
Уверен, что будет Сайнс-мл.
А двух новичков в ТР сажать не впервой. Предыдущий раз как раз была пара Риккиардо-Вернь в 2012 году (полгода в ХРТ у Дэна не в счет).

До этого цикл провела пара Буэми-Альгерсуари. С небольшими оговорками.
+3
0
+3
Жаль Верня, а ведь был на уровне с Рикки, несправедливо все это.
+4
-2
+2
Ответ Владимир
Уверен, что будет Сайнс-мл. А двух новичков в ТР сажать не впервой. Предыдущий раз как раз была пара Риккиардо-Вернь в 2012 году (полгода в ХРТ у Дэна не в счет). До этого цикл провела пара Буэми-Альгерсуари. С небольшими оговорками.
Понятно.
Хотя полгода в Хиспании Дэна я бы так категорично не отменял(помню это время и всегда беру в расчет в случае анализа карьеры и Риккьярдо) в свете того, что это был замечательный опыт для любого будущего новичка Ф-1(гонки Ф-1 как ни крути), как например сейчас у Бьянки того же, особенно супротив того насколько сырым приходит сейчас юный Ферстаппен.
В принципе ничего плохого в этом(два новичка с чистого листа в команде на сезон) ничего не вижу, и так скорее всего и будет, просто я считаю единственный шанс у Верня как-то задержаться в Ф-1 вообще это именно вероятность того(катастрофически малая конечно), что руководство решит иметь опытного пилота для настройки и ориентира, каким был у Квята Вернь в этом году. Может вариант такой: Вернь и Ферстаппен боевые, а Сайнс резервный до поры до времени, потом может в перерыве его и сменят окончательно на Сайнса.
+2
0
+2
Возможно, заменю Верня в ТР.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Вернь - 2-й гонщик после Даниила, за которого я буду болеть в Ф1. Хотя шансов остаться в королевских гонках не так уж и много... Лотус, елки палки! Кидай нулевого Пастора. Берите Жана! Форс-Индии тоже Переса можно на выход организовать.
Лотусу нужны рента драйверы, у них финансовые проблемы. А у Верня спонсора нет
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Вернь - 2-й гонщик после Даниила, за которого я буду болеть в Ф1. Хотя шансов остаться в королевских гонках не так уж и много... Лотус, елки палки! Кидай нулевого Пастора. Берите Жана! Форс-Индии тоже Переса можно на выход организовать.
Если Лотус кинет Пастора, на старт Австралии 2015 они не выйдут :)
+1
0
+1
Вернь - 2-й гонщик после Даниила, за которого я буду болеть в Ф1. Хотя шансов остаться в королевских гонках не так уж и много... Лотус, елки палки! Кидай нулевого Пастора. Берите Жана! Форс-Индии тоже Переса можно на выход организовать.
+1
0
+1
Ответ Владимир
Да Кошты уже не будет. Он не убедил в прошлом году в 3,5. В этом году он уже в кузовах. А из ДТМ в Формулу-1 добрался только Ди Реста. Чаще все как-то в обратную сторону идут. А вот Сайнс моложе, 3,5 он в этом году возьмет скорее всего. Правда смущает "мальдонадовость" в те моменты, когда Карлос борется в середине (а в ТР по-другому не бывает). Сайнс это гонщик типа Феттеля 2009-2010: на самовозе уеду ото всех, если же стартую далеко, то получится как в Бельгии-2010.
Спасибо за столь хорошее разъяснение, я не настолько слежу за другими сериями чтобы анализировать их, а предложил варианты исходя из муссирования СМИ этих фамилий в программе РБ когда еще выбирали Даню в ТР. А кого вы предполагаете на место в ТР к Ферстаппену? Думаю вариант Вернь отметается - зачем пилот только на сезон, на большое Вернь не претендует по-моему, его могут оставить только как опытного пилота, чтобы команда сильно не просела сразу с двумя новичками в грядущем сезоне, хотя ТР такого не боятся возможно и скорее всего так и будет - два новичка, но вариант Верня имеет маленький но шанс на жизнь - 1-2% наверно.
0
0
0
Пожалуй самый главный неудачник/несчастливец в гонках вообще, прямо сейчас, осталось только формальность - доподписать ТР нового напарника Ферстаппену, НОВОГО: Да Кошта, Сайнс-млд, молодой 13-15 суперталант, но точно не Вернь. Зачем давать шанс Верню? Можно тупо дать ему сезон, чтобы он был ориентиром для молодого, но зачем бесперспективняк - только на один сезон? Тем более когда есть слегка обиженные и оттого очень злые по-спортивному молодые таланты как Да Кошта и Сайнс-млд..
+1
-1
0
А Жану-Эрику я пожелаю удачи заполучить место в гонках на выносливость за команду Nissan в LMP1. Ходят такие слухи. Посмотрим чем всё закончится.
0
0
0
Конечно по человечески жаль его, я думаю выступал он где то на уровне Риккардо и если бы его взяли в этом году в РБ он ехал бы примерно также.
Но Квята подписали уже после того как с Вернем расстались в самом концерне РБ, так что шансов оказаться в РБ в 2015 у него никак не было.
Варианты: Заубер - маловероятно так как им нужны деньги.
Лотус - только если придет новый инвестор с мешком денег.
ФИ - в интересах команды сохранить состав, если только кто то пойдет на повышение(в первую очередь Нико).
Можно попробовать пойти в тест - пилоты.
В общем мир Ф1 жесток и одного таланта недостаточно.
0
0
0
Ответ Владимир
Уверен, что будет Сайнс-мл. А двух новичков в ТР сажать не впервой. Предыдущий раз как раз была пара Риккиардо-Вернь в 2012 году (полгода в ХРТ у Дэна не в счет). До этого цикл провела пара Буэми-Альгерсуари. С небольшими оговорками.
Я не удивлюсь, если доктор Марко подпишет Алекса Линна. Сейчас он лидирует за 2 этапа до окончания сезона GP3 с 50 очками преимущества. Честно говоря, если выиграет титул, то это будет равносильно достижению Квята. Да и в 2013 году он закончил сезон в F3 на 3 месте в общем зачёте c тремя победами и множеством подиумов. Только на трёх Гран При он не попадал на подиум, а так хотя бы раз из трёх гонок, но был в тройке призёров.
0
0
0
Ответ ant1k2h
Я не удивлюсь, если доктор Марко подпишет Алекса Линна. Сейчас он лидирует за 2 этапа до окончания сезона GP3 с 50 очками преимущества. Честно говоря, если выиграет титул, то это будет равносильно достижению Квята. Да и в 2013 году он закончил сезон в F3 на 3 месте в общем зачёте c тремя победами и множеством подиумов. Только на трёх Гран При он не попадал на подиум, а так хотя бы раз из трёх гонок, но был в тройке призёров.
Год на год не приходится. В том году в системе РБ был небольшой провал. Уэббер уходил, и на его место должен был прийти Да Кошта. Это было известно чуть ли не всем, и самому португальцу. И он как раз не справился с давлением. А это чуть ли не в каждом интервью Марко - основной фактор.
В 2012 году Да Кошта был третьим в ГП3 и успел провести пол-сезона в 3,5 и стать четвертым. Плюс выиграл Макао. Чтобы получить место в ТР в 2014 году, ему просто нужно было выиграть 3,5 в 2013. И в это легко верилось, потому что годом ранее он поехал и сразу круто поехал. Но в итоге лишь третье место по итогам полного сезона и полный слив Магнуссену и Вандорну. В этом же году Сайнс-мл. с аналогичной задачей справился, причем в феттелевском стиле.
А год назад Марко ничего не оставалось делать как глянуть на ГП3.
Против Сайнса говорит (помимо того что я уже назвал) лишь то, что в начале их совместных выступлений с Квятом, Сайнс выглядел ощутимо лучше, но Квят прибавить сумел, а вот Сайнс отстал. Наверстал ли он в этом году, вопрос к Марко.
0
0
0
Чем буду заниматься в следующем году? Не знаю, возможно выступлю в «Тур де Франс»!» – цитирует Верня ESPN F1.

Шутканул.)))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости