Тото Вольфф: «Из-за проблем с ERS на обеих машинах тормозами перегревались»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о проблемах на машинах Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона в гонке в Монреале.
«Проблемы с системой управления двигателем и ERS возникли одновременно на обеих машинах, но мы не переживали за температуру. Мы видели, что температура MGU-K поднялась, но не думали, что это приведет к столь серьезным последствиям. В итоге генератор просто перестал работать, и мы не смогли его перезапустить.
Мы сказали обоим гонщикам, что нужно следить за тормозами, потому что в результате проблем c ERS они начали перегреваться. Мы изменили баланс в тормозной системе и сказал им быть осторожными. Они выполнили все инструкции. На пит-стопе Льюиса температура возросла, и затем при первом нажатии педаль тормоза просто провалилась. Нико повезло больше.
Пока мы не знаем, что стало причиной перегрева. Мы точно знаем, что температура достигла пикового значения в системе, в которой перегрев не должен вызывать больших проблем», – цитирует Вольффа Autosport.
Когда на пит-стоп на 44 круге поехал Росберг Хэмилтон установил рекорд первого сектора. И показалось, что техническая проблема ушла.
До финиша оставалось 26 кругов и фора в 17 секунд над ближайшим преследователем, в том числе напарником.
Жаль, что не попробовали альтернативную стратегию. Может и проблемы с тормозами, которые по словам Вольффа усугубились после пит-стопа, не возникли бы.
Нико Росберг: «Хэмилтон был на 0,1 сек быстрее в течение всего дня»
http://www.sports.ru/automoto/1021151377.html
Подтирание после Малайзии, надеюсь, не надо напоминать?
---------------
Все нормальные люди - болельщики ЛХ, о которых рассказывает Альтер, обычно пишут фамилии людей с большой буквы, не?
Я вообще людей не разделяю. Бывают зомби, но я их предпочитаю игнорировать, на худой конец - потешаться.