Дженсон Баттон: «Не могу ездить по трассе в Монте-Карло на симуляторе»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон признался, что не может работать на симуляторе перед Гран-при Монако.
«Я не работал на симуляторе перед Гран-при Монако, не делал это в прошлом и позапрошлом году. Не могу ездить по трассе в Монте-Карло на симуляторе, потому что меня укачивает. Раньше подобные проблемы были также с Хунгарорингом, но мы внесли некоторые изменения, и теперь все в порядке», – цитирует Баттона Grand Prix247.
Источник: Grandprix247
А когда ты перед поворотом после этих 300 тормозишь, тебя резко вперед и вниз бросает. Если разгон плавный, то обратно назад тебя неспеша переводит, ну а если разгон с маленькой скорости (большое ускорение), то назад порезче кидает.
Соответственно, в реале у тебя ускорения вдоль одной оси, в основном, а на симуляторе они это изобразить не могут продольно, поэтому вверх-вниз добавляют. При частой смене вектора получается типа американских горок.
Теперь в Монако увеличиваем частоту смены вектора - и вуаля.
Надо сказать, что софт у таких симуляторов какой-то особый, это не обычные мейнстримовые игры, которые все покупают. И там у них работа педалей по-другому симулируется, и тормоза/ускорение чувствуются иначе, а гидравлика добавляет эффект резкости.
В Монако действительно укачивает, потому что постоянно качает вперед-вверх и назад-вниз. 15-20 минут - и уже хочется подышать, водички попить. А друга моего укачивало там же еще быстрее. На других трассах таких проблем особо не было. Особенности симуляции ускорений, я полагаю (короткие разгоны и постоянные торможения в Монако и в Венгрии, очевидно).
На ютубе даже видео есть с этой штуковиной: https://www.youtube.com/watch?v=o-loyFgU55E
Домой можно купить за какие-то безумные бабки типа 80к евро. И подстанцию электрическую сразу себе заказывать смело :)