Дженсон Баттон: «Не могу ездить по трассе в Монте-Карло на симуляторе»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон признался, что не может работать на симуляторе перед Гран-при Монако.

«Я не работал на симуляторе перед Гран-при Монако, не делал это в прошлом и позапрошлом году. Не могу ездить по трассе в Монте-Карло на симуляторе, потому что меня укачивает. Раньше подобные проблемы были также с Хунгарорингом, но мы внесли некоторые изменения, и теперь все в порядке», – цитирует Баттона Grand Prix247.

Источник: Grandprix247
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Дело в периодичности разгонов и торможений? Ну, может быть.
Там такая система: едешь ты по прямой, разгоняешься потихонечку, жмешь себе 300+, и в этот момент тебя почти никуда не наклоняет, немного назад. То есть длинные прямые - ваще передышка :)

А когда ты перед поворотом после этих 300 тормозишь, тебя резко вперед и вниз бросает. Если разгон плавный, то обратно назад тебя неспеша переводит, ну а если разгон с маленькой скорости (большое ускорение), то назад порезче кидает.

Соответственно, в реале у тебя ускорения вдоль одной оси, в основном, а на симуляторе они это изобразить не могут продольно, поэтому вверх-вниз добавляют. При частой смене вектора получается типа американских горок.

Теперь в Монако увеличиваем частоту смены вектора - и вуаля.

Надо сказать, что софт у таких симуляторов какой-то особый, это не обычные мейнстримовые игры, которые все покупают. И там у них работа педалей по-другому симулируется, и тормоза/ускорение чувствуются иначе, а гидравлика добавляет эффект резкости.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Интересно, как это может укачивать только на определённых трассах...
Пару раз в Берлине я ездил на большом симуляторе в Мерседес-центре. Там платформа, которая перемещается в пространстве в зависимости от торможения/ускорения и рельефа. Навороченный такой, с 3 мониторами.

В Монако действительно укачивает, потому что постоянно качает вперед-вверх и назад-вниз. 15-20 минут - и уже хочется подышать, водички попить. А друга моего укачивало там же еще быстрее. На других трассах таких проблем особо не было. Особенности симуляции ускорений, я полагаю (короткие разгоны и постоянные торможения в Монако и в Венгрии, очевидно).

На ютубе даже видео есть с этой штуковиной: https://www.youtube.com/watch?v=o-loyFgU55E

Домой можно купить за какие-то безумные бабки типа 80к евро. И подстанцию электрическую сразу себе заказывать смело :)
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Да, прикольно было бы как-нибудь попробовать, но очереди небось заоблачные.
Это платная бодяга. Там не всегда есть очередь :) Он даже не каждый день рабочие часы имеет, по-моему.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Да, прикольно было бы как-нибудь попробовать, но очереди небось заоблачные.
Если ты в музей Мерса собираешься обязательно опробуй аппарат, который имитирует перегрузки в ф1.
+1
0
+1
Интересно, как это может укачивать только на определённых трассах...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Интересно, как это может укачивать только на определённых трассах...
он назвал самые нудные трассы.. так что ответ вроде бы очевиден )
0
0
0
Ответ Вавун
он назвал самые нудные трассы.. так что ответ вроде бы очевиден )
Тупо засыпает?)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Тупо засыпает?)
на прямой в монце вздремнуть можно, а как в монако уснуть?
0
0
0
Пару раз в Берлине я ездил на большом симуляторе в Мерседес-центре. Там платформа, которая перемещается в пространстве в зависимости от торможения/ускорения и рельефа. Навороченный такой, с 3 мониторами. В Монако действительно укачивает, потому что постоянно качает вперед-вверх и назад-вниз. 15-20 минут - и уже хочется подышать, водички попить. А друга моего укачивало там же еще быстрее. На других трассах таких проблем особо не было. Особенности симуляции ускорений, я полагаю (короткие разгоны и постоянные торможения в Монако и в Венгрии, очевидно). На ютубе даже видео есть с этой штуковиной: https://www.youtube.com/watch?v=o-loyFgU55E Домой можно купить за какие-то безумные бабки типа 80к евро. И подстанцию электрическую сразу себе заказывать смело :)
Дело в периодичности разгонов и торможений? Ну, может быть.
0
0
0
Там такая система: едешь ты по прямой, разгоняешься потихонечку, жмешь себе 300+, и в этот момент тебя почти никуда не наклоняет, немного назад. То есть длинные прямые - ваще передышка :) А когда ты перед поворотом после этих 300 тормозишь, тебя резко вперед и вниз бросает. Если разгон плавный, то обратно назад тебя неспеша переводит, ну а если разгон с маленькой скорости (большое ускорение), то назад порезче кидает. Соответственно, в реале у тебя ускорения вдоль одной оси, в основном, а на симуляторе они это изобразить не могут продольно, поэтому вверх-вниз добавляют. При частой смене вектора получается типа американских горок. Теперь в Монако увеличиваем частоту смены вектора - и вуаля. Надо сказать, что софт у таких симуляторов какой-то особый, это не обычные мейнстримовые игры, которые все покупают. И там у них работа педалей по-другому симулируется, и тормоза/ускорение чувствуются иначе, а гидравлика добавляет эффект резкости.
Да, прикольно было бы как-нибудь попробовать, но очереди небось заоблачные.
0
0
0
Ответ dmsstar
Если ты в музей Мерса собираешься обязательно опробуй аппарат, который имитирует перегрузки в ф1.
ок)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости