У Райкконена был долгий разговор с «Феррари» после гонки в Барселоне

После окончания гонки в Барселоне у Кими Райкконена состоялся долгий разговор с руководством «Феррари», сообщает финский телеканал MTV3.

Чемпион мира 2007 года остался недоволен действиями команды, которая первым позвала на первый пит-стоп Фернандо Алонсо, ехавшего позади него, и таким образом испанец оказался в более выгодном положении.

«Не знаю, кто принял это решение», – цитирует Райкконена Motorsport со ссылкой на Sky Sports.

Источник: Motorsport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
152 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
У Райкконена и долгий разговор? Странно :)
+29
0
+29
Ответ SergSB
Да пусть только 1,5 секунды. Факт тот что ДАЖЕ на такой резине и то был быстрее !
Ты похоже туговат. Поясню ещё раз.

У Фернандо отрезок на харде был 18 кругов против 24 кругов у Кими. То есть испанец мог нагружать резину сильнее, что наверняка и делал, зная о предстоящем переходе на медиум. При этом нарастил отрыв на 1,4 сек за 8 кругов (в среднем 0,175 сек на круге).
Кими ехал на этом комплекте до финиша, и был вынужден учитывать длину отрезка на нём, соответственно не мог так атаковать как напарник.
+18
-1
+17
Ответ SergSB
Комментарий скрыт
ну охинею то писать не нужно. Алонсо иногда подъезжал к Кими, но в целом разрыв между ними был где-то 1,5 сек, т.е. ехали они в одном темпе.
+13
-1
+12
Ответ SergSB
Алонсо держался на оптимальном расстоянии - т.к. Кими его не пропускал. Потом Алонсо заехал на пит и поставил жесткую резину и сразу же оказался впереди Кими - даже если бы тот заехал бы в боксы. Он перехитрил его - т.к. был быстрее. После этого Алонсо мог бы и не заезжать за мягкой резиной. Почти все так и докатали - и ФИ и Грожан и другие.
Кими переиграли на питах. И зазвали на первый пит вторым, хотя он шел первым. все просто, как простокваша. И быстрее Алонсо стал только когда у Кими поплыла резина.
+10
-1
+9
Ответ TiberiyGrakh
про сравнение в скорости.. надо быть упоротых алкофилом, чтобы не понять, что если одна машина весь отрезок сидит на хвосте у другой (0.5-2,5 сек), это значит только одно- темп того кто позади выше на неск десятых.. при равном темпе удержаться в этом корридоре смаэровозмущениями невозможно..
Бггг, сидение в 2,5 секундах позади означает более высокий темп? Пеши исчо! :)
+7
0
+7
Чемпион мира 2007 года остался недоволен действиями команды, которая первым позвала на первый пит-стоп Фернандо Алонсо
--------------------------------------------------------------------------------------------
Не пойму, где логика? Если бы Кими позвали на пит-стоп еще раньше Фернандо, то длинный второй отрезок стал бы для финна еще длиннее...
Если же финн недоволен в целом тактикой двух пит-стопов, то нужно называть вещи своими именами.
А при альтернативной тактике трех пит-стопов для Алонсо в Феррари в теории все делали правильно, разводя двух своих пилотов по трассе, чтобы они не мешались друг другу.
+10
-3
+7
Ответ sergeo
Оспади))) чего это Кими так раздухарился?)) подумаешь, позицию одну уступил, каких-то убогих 2 очка.. Толку визжать из-за двух очков если проиграл уже 30 )) видать дело не в очках, а в чем-то еще.. Может деньги?
Дело не столько в позиции и двух очках. Тут вопрос принципиальный: Кими лучше квалифицировался и в гонке занимал более высокую позицию. Тем не менее на самый первый пит-стоп команда позвала первым того кто сзади. Учитывая, что в Барсе более ранний пит-стоп давал преимущество - решение, мягко говоря, странное и не стандартное. Не очевидное совершенно. И чтобы Кими не сильно возмущался в процессе самой гонки - команда перевела его на другую тактику. И хотя эта другая тактика ( с 2мя пит-стопами) теоретически (расчетно) была более проигрышная, но так хотя бы появилась логика в решениях по первому питу.

Команду понять можно:
- развели пилотов, чтобы не боролись между собой (хотя так вместе и финишировали в итоге, друг за дружкой);
- мало ли что в гонке случится, большая гибкость;
- по скорости машины все равно "ловить нечего", только на 7-8е место и претендовали. Проваливший гонку Масса "даровал" одно местечко повыше. А, ну еще Грожан под вопросом. Но после того как у него начались проблемы, ниже опуститься - Феррари уже не могли.

Так что "развод" гонщиков на разные тактики с точки зрения команды - вполне понятен. Пусть в данном случае это и не дало плодов, но по крайней мере - хотя бы "подергались", попробовав разные варианты. Раз уж скорости не хватает машине.

Но вот почему был выбор сделан именно таким, каким сделан - это другой вопрос. Самое простое объяснение - у Фернандо больше очков в ЛЗ - по всей видимости не устроило Кими. Иначе не было бы долгого разговора -))))
+8
-1
+7
Ответ sergeo
По моему скромному мнению, дело не в том что красные отдали лучшую стратегию Алонсе, а в том что команда отдала лучшую стратегию лучшему пилоту, который доказал свою состоятельность не один раз.. И не в одной квалификации и не в одной гонке.. Уверен, если Кими докажет на протяжении многих гонок что он лучше чем Алонсо, команда сделает правильный выбор, но пока что ситуация вполне логична с точки зрения командного мостика.. Реально, поднимать истерику из-за двух очков в то время как проигрываешь 30 это демонстрация бессилия.. Это скорее в стиле Массы, но не Райконена.. Надеюсь Кими докажет свою состоятельность на деле в гонках , а не в трехчасовых дебатах где на кону 2 очка..
Не знаю как Кими, но лично я - готов с Вами согласиться. -)) Но только с некоторыми оговорками.

Мы не знаем что у Кими в контракте и какие есть/были договоренности. Но мы знаем, что шансы на титул в этом году у обоих пилотов Феррари одинаковые - нулевые. И что в данной конкретной гонке Кими был быстрее. Ну по крайней мере, в субботу и на старте. Я вполне могу предположить примерно такие условия: пока не дошло до борьбы за титул - кто первый в гонке, того и "тапки". Если Кими обещали нечто подобное - очевидно, что есть предмет для разговора.

Такие вопросы всегда лучше решать сразу, как только возникнут. Чем больше копится - тем сильнее потом рванет. И не важно два очка, одно или вообще речь шла бы о 13-15 местах. Вопрос, кто первый, кто второй - это неизбежный вопрос в ЛЮБОЙ команде. Кому кому - а Кими это известно. В конце концов - о ужас! - Райкконен самый возрастной гонщик в пелетоне, понимает все эти вопросы получше нас с Вами.

И я не готов назвать такие действия Кими "истерикой". В конце концов - он с командой решал эти вопросы за закрытыми дверями. Вот если он начнет журналистам жаловаться или колонки на сайтах писать - вот тогда можно об этом говорить. Пока же - нормальная работа. Есть непонимание - надо его решать. Максимум, какой получили комментарий журналисты (если вообще таковой был официально) - "я не понял, мы обсудили этот вопрос с командой". Это - повторюсь - нормально. Пока нормально...

Вот как-то так, на мой взгляд -))
+7
0
+7
Ответ заблокированному пользователю
~Но вот почему был выбор сделан именно таким, каким сделан - это другой вопрос Это гран-при Испании. Алонсо испанец.
Это не гран-при Испании, это один пилот лучше, другой хуже.. Ставка команды на лучшего.. Лучшая стратегия лучшему пилоту с прицелом на сезон.. Это нормально.. Попробуйте обдумать это без фанатизма..
+8
-1
+7
Ответ SergSB
Комментарий скрыт
Специально смотрел значит. Типа глаза есть, мозг не нужен.

Убитая резина была у Райкконена. Все стинты он находился дольше напарника на трассе. Второй и третий стинт - значительно дольше.
+7
-1
+6
Ответ sergeo
Да я знаю что Райк пропустил Феттеля по приказу.. Это сказал гоночный инженер Райконена, но не руководитель феррари.. То-есть инженер Райконена вместе с Кими еще до гонки обозначили для себя приоритеты, бороться с Алонсо..... Ибо приказ не терять время с Себом но зато бодаться с Алонсой, это абсурд! И команда такого приказа дать не могла.. Это команда на уровне инженера Кими..
А где абсурд? Если принять за основу возможность пилотам команды бороться между собой, то никакого абсурда нет. Сразу после боксов Алонсо оказался позади Феттеля, максимум в 0,5 сек. За один круг Феттель привёз ему ещё полторы, соответственно, был быстрее Кмими секунды на 2,5-3. Вопрос - долго ли мог отзащищаться Райконнен? 2-3 поворота максимум, убив шины сверх графика. Или первый раз пропускают заведомо более быструю машину, оставляя ресурсы на реальные цели? Ну а если Алонсо мог бы побороться с Феттелем, то он должен был проезжать Райконнена как Феттель, не замечая. Не шмогла.... Это просто борьба на трассе, и не надо включать командную тактику на пятой гонке, особенно когда бороться не за что. Мерсы херачатся за победу, рискуя вообще двумя машинами вылететь, а тут не пропустили - ай как нехорошо.....привыкли что напарник должен пропустить? Алонсо, кстати, молчит на эту тему...или ещё нам не всё перевели?)
+7
-1
+6
Ответ заблокированному пользователю
Что скажете о лучших стратегиях и лучших пилотах в команде Мерседес?
В мерсе нет пока лучшего.. Очевидно лучшего.. Там борьба кость в кость.. Оба могут выиграть чемпионат.. Сражаются сугубо между собой, и без крови.. Команда в любом случае очки не теряет.. А здесь что? Райконен тупо пропускает Феттеля, хотя мог придержать пока Алонсо не догонит, там могло быть что угодно, Феттель это прямой конкурент.. С ним бороться нужно и очки отбирать а не пропускать без боя.. И тут же кровно начать упираться напарнику, который потерял время и возможно бы поборолся с Феттелем и Ботасом.. А это извините, подарить без боя очки конкурентам.. Это полный бред со стороны Райконена.. А изюминка на торте, это прийти к начальству и устроить разборку, почему Алонсе дали другую стратегию.. Что это?? протест? Против кого играем? Против команды собственной или за Феттеля?
+8
-2
+6
епт, а что не понятного, ты не едешь едет другой, смысл ставить на тебя не стабильного!
Не едет - так еще и не сопротивляется Феттелю - а мешает Алонсо. И это напарник по Феррари. Бредятина.
+10
-5
+5
Ответ sergeo
Тут один умный человек написал, шансы на чемпионство у обеих пилотов феррари равны нулю, так какой смысл делать пакость своей команде? Ибо команде нужны очки... Один из пилотов (испанец) имел шансы обогнать Ботаса и побороться с Феттелем, и принести в команду на несколько очков больше, другой пилот феррари (фин) сделал все чтоб отобрать этот шанс у феррари, ради своей собственной выгоды.. По сути, это команда должна быть недовольна фином за этот бред, а не наоборот..
Вторикеллить ради шанса для Алонсо побороться с Боттасом за 5е место???? В 5й гонке? Ну тогда надо было сразу пропускать, на первых кругах - были бы шансы на подиум.. как вам такой вариант? И если шансы на титул равны нулю (что однозначно), то какой смысл делать пакость своему пилоту, давая преимущество другому? Пусть борются, хоть зрелище попробуют создать... В общем, я не вижу бреда в борьбе на трассе.
+5
0
+5
Ответ sergeo
Думаю у Кими есть в контракте пунктик где его зп зависит от результатов в процентном соотношении с результатами Алонсо.. И вот настал момент где Кими пришла пора побеспокоится про свою зп.. Давно не секрет, единственное что интересует Кими в гонках это деньги, и если он начинает с кем-то конфликт, это из-за денег.. ИМХО
Вот это про деньги похоже на правду.
Действительно смешно так пропускать Феттеля не в зоне ДРС и несколько кругов выдавливать и перетормаживать Алонсо.
+4
0
+4
Ответ TiberiyGrakh
про сравнение в скорости.. надо быть упоротых алкофилом, чтобы не понять, что если одна машина весь отрезок сидит на хвосте у другой (0.5-2,5 сек), это значит только одно- темп того кто позади выше на неск десятых.. при равном темпе удержаться в этом корридоре смаэровозмущениями невозможно..
//, что если одна машина весь отрезок сидит на хвосте у другой (0.5-2,5 сек), это значит только одно- темп того кто позади выше на неск десятых..//
Это ты про Бахрейн, где Кими сидел на хвосте у Алонсо? Окстись, упоротый Тиба
+4
0
+4
Ответ Aleksandra
А я вот уже в который раз пишу: Росберг шёл вторым, но первым заезжал на пит стопы. Это тоже дискриминация и команда хотела опередить его усилиями Льюиса?
//Росберг шёл вторым, но первым заезжал на пит стопы//
Александра, прекратите, вот порядок смены шин - Росберга держали лишние круги - сколько он из-за этого потерял? Много http://www.f1news.ru/Championship/2014/spain/tyres.shtml
+4
0
+4
Ответ exaider
А где абсурд? Если принять за основу возможность пилотам команды бороться между собой, то никакого абсурда нет. Сразу после боксов Алонсо оказался позади Феттеля, максимум в 0,5 сек. За один круг Феттель привёз ему ещё полторы, соответственно, был быстрее Кмими секунды на 2,5-3. Вопрос - долго ли мог отзащищаться Райконнен? 2-3 поворота максимум, убив шины сверх графика. Или первый раз пропускают заведомо более быструю машину, оставляя ресурсы на реальные цели? Ну а если Алонсо мог бы побороться с Феттелем, то он должен был проезжать Райконнена как Феттель, не замечая. Не шмогла.... Это просто борьба на трассе, и не надо включать командную тактику на пятой гонке, особенно когда бороться не за что. Мерсы херачатся за победу, рискуя вообще двумя машинами вылететь, а тут не пропустили - ай как нехорошо.....привыкли что напарник должен пропустить? Алонсо, кстати, молчит на эту тему...или ещё нам не всё перевели?)
Абсурд в том что когда начинаешь обдумывать решение главы мостика феррари, приходит лишь одно на мысль, какой смысл отдавать без боя позицию Феттелю? Ответ логичный, поберечь шины, но сразу всплывает другой вопрос, если мы бережем шины, значит мы хотим либо доехать до финиша, либо побороться с напарником.. Но какой смысл в стратегии борьбы между напарниками, если очки в команду одинаковые? Очевидно, начальству феррари это не нужно, это нужно только самому Кими, и его инженеру.. Да конкуренция должна быть в команде, но не такая тупая.. Сорри но иначе не назовешь.. Пустить конкурента Феттеля без боя чтоб поберечь шины и пободаться с напарником, воистину полнейший бред в исполнении Кими и его инженера..
+4
0
+4
Ответ exaider
Он не может всё всегда знать чисто физически, для этого мостик и существует. Трафик меняется ежесекундно. Он знает состояние резины и может предположить свой личный темп и, соответственно, оптимальный момент для своего темпа; знает состояние трассы и может предположить выбор резины, если он есть, этот выбор. Но это всё касается его личного темпа, и никак не касается стратегии команды. А Кими вчера попал под стратегию команды. И его недовольство понятно - начало сезона, на кону не титул и даже не подиум в гонке - из явно осязаемых результатов борьбы с Алонсо - только срач на форумах), а ему не дали побороться....печаль...
Кто ему не дал побороться? Думаете если б Кими сразу поехал в боксы после Феттеля его бы не обслужили? У Кими была возможность делать так-же как Алонсо, но он не делал.. А Алонсо боролся, и не так с Кими как с Феттелем.. К сожалению Феттеля упустил, но вдул Райконену, и мог бы наверное и Ботасу вдуть, если б Кими не придерживал напарника тем самым сыграл на руку Себу.. Очевидно было что Райконен пропуская Феттеля без борьбы, и навязывая борьбу напарнику делает полный бред! Полнейший......
+4
0
+4
Ответ SergSB
Да пусть только 1,5 секунды. Факт тот что ДАЖЕ на такой резине и то был быстрее !
сравнивать Райконена и Алонсо можно только до первого пит-стопа - они ехали примерно одинаково. дальше была разная тактика, сравнения времени прохождения круга некорректны. тот, кто делает больше пит-стопов вполне естественно едет быстрее, ему меньше нужно беречь резину.
+4
0
+4
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости