У Райкконена был долгий разговор с «Феррари» после гонки в Барселоне
После окончания гонки в Барселоне у Кими Райкконена состоялся долгий разговор с руководством «Феррари», сообщает финский телеканал MTV3.
Чемпион мира 2007 года остался недоволен действиями команды, которая первым позвала на первый пит-стоп Фернандо Алонсо, ехавшего позади него, и таким образом испанец оказался в более выгодном положении.
«Не знаю, кто принял это решение», – цитирует Райкконена Motorsport со ссылкой на Sky Sports.
Источник: Motorsport
У Фернандо отрезок на харде был 18 кругов против 24 кругов у Кими. То есть испанец мог нагружать резину сильнее, что наверняка и делал, зная о предстоящем переходе на медиум. При этом нарастил отрыв на 1,4 сек за 8 кругов (в среднем 0,175 сек на круге).
Кими ехал на этом комплекте до финиша, и был вынужден учитывать длину отрезка на нём, соответственно не мог так атаковать как напарник.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Не пойму, где логика? Если бы Кими позвали на пит-стоп еще раньше Фернандо, то длинный второй отрезок стал бы для финна еще длиннее...
Если же финн недоволен в целом тактикой двух пит-стопов, то нужно называть вещи своими именами.
А при альтернативной тактике трех пит-стопов для Алонсо в Феррари в теории все делали правильно, разводя двух своих пилотов по трассе, чтобы они не мешались друг другу.
Команду понять можно:
- развели пилотов, чтобы не боролись между собой (хотя так вместе и финишировали в итоге, друг за дружкой);
- мало ли что в гонке случится, большая гибкость;
- по скорости машины все равно "ловить нечего", только на 7-8е место и претендовали. Проваливший гонку Масса "даровал" одно местечко повыше. А, ну еще Грожан под вопросом. Но после того как у него начались проблемы, ниже опуститься - Феррари уже не могли.
Так что "развод" гонщиков на разные тактики с точки зрения команды - вполне понятен. Пусть в данном случае это и не дало плодов, но по крайней мере - хотя бы "подергались", попробовав разные варианты. Раз уж скорости не хватает машине.
Но вот почему был выбор сделан именно таким, каким сделан - это другой вопрос. Самое простое объяснение - у Фернандо больше очков в ЛЗ - по всей видимости не устроило Кими. Иначе не было бы долгого разговора -))))
Мы не знаем что у Кими в контракте и какие есть/были договоренности. Но мы знаем, что шансы на титул в этом году у обоих пилотов Феррари одинаковые - нулевые. И что в данной конкретной гонке Кими был быстрее. Ну по крайней мере, в субботу и на старте. Я вполне могу предположить примерно такие условия: пока не дошло до борьбы за титул - кто первый в гонке, того и "тапки". Если Кими обещали нечто подобное - очевидно, что есть предмет для разговора.
Такие вопросы всегда лучше решать сразу, как только возникнут. Чем больше копится - тем сильнее потом рванет. И не важно два очка, одно или вообще речь шла бы о 13-15 местах. Вопрос, кто первый, кто второй - это неизбежный вопрос в ЛЮБОЙ команде. Кому кому - а Кими это известно. В конце концов - о ужас! - Райкконен самый возрастной гонщик в пелетоне, понимает все эти вопросы получше нас с Вами.
И я не готов назвать такие действия Кими "истерикой". В конце концов - он с командой решал эти вопросы за закрытыми дверями. Вот если он начнет журналистам жаловаться или колонки на сайтах писать - вот тогда можно об этом говорить. Пока же - нормальная работа. Есть непонимание - надо его решать. Максимум, какой получили комментарий журналисты (если вообще таковой был официально) - "я не понял, мы обсудили этот вопрос с командой". Это - повторюсь - нормально. Пока нормально...
Вот как-то так, на мой взгляд -))
Убитая резина была у Райкконена. Все стинты он находился дольше напарника на трассе. Второй и третий стинт - значительно дольше.
Действительно смешно так пропускать Феттеля не в зоне ДРС и несколько кругов выдавливать и перетормаживать Алонсо.
Это ты про Бахрейн, где Кими сидел на хвосте у Алонсо? Окстись, упоротый Тиба
Александра, прекратите, вот порядок смены шин - Росберга держали лишние круги - сколько он из-за этого потерял? Много http://www.f1news.ru/Championship/2014/spain/tyres.shtml