Технический директор «Уильямса»: «ФИА идеально работает с DRS»
После изменения регламента «Формулы-1» и внедрения в нынешнем сезоне таких нововведений, как KERS, регулируемое заднее антикрыло, а также быстроразрушающихся шин «Пирелли», в гонках стало происходить гораздо больше обгонов, чем прежде. Однако некоторым болельщикам чрезмерное количество опережений не нравится. По этому поводу высказался промоутер Гран-при Канады Франсуа Дюмонье
«Люди – забавные. Они жаловались, потому что одни и те же автомобили всегда были впереди. Теперь они жалуются, что в «Формуле-1» слишком много опережений.
В Канаде одна из зон активации регулируемого антикрыла будет находиться на прямой перед «стеной чемпионов». Это и так потрясающая зона. Представьте только, что там будет больше обгонов!» – сказал Дюмонье.
При этом технический директор «Уильямса» Сэм Майкл заявил, что он очень доволен тем, как работает система, использующая регулируемое заднее антикрыло, которое позволяет снижать лобовое сопротивление болидов в гонках.
«Совершенно точно я доволен DRS. Считаю, что ФИА идеально контролирует работу системы. Чарли Уайтинг на каждой гонке проводит оценку и вносит корректировки, чтобы система подходила определенному треку», – цитирует Майкла Made in Motorsport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий