НФЛ заключила спонсорское соглашение с компанией P&G
Национальная футбольная лига заключила крупное спонсорское соглашение с компанией Procter & Gamble.
По словам представителей нового спонсора лиги, четыре крупных бренда, в том числе дезодорант «Олд Спайс» и бритвы «Джиллетт», станут официальными товарами в раздевалках клубов НФЛ. Кроме того, еще восемь брэндов получили право использования логотипа лиги на своих продуктах.
Наконец, Procter & Gamble становится одним из обладателей рекламных прав на Супербоул, официальный сайт НФЛ и телекомпанию лиги NFL Network.
Остальные детали контракта, который вступает в силу с этого сезона, не оглашаются, сообщает AP.
Рекомендуем
Материалы по теме
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости