На максимальной скорости

Немного больше о Формуле 1

Написать
+17

Найджел Мэнселл и Williams FW14B

Существовала ли когда-либо лучшая комбинация машины и гонщика, чем Найджел Мэнселл и Williams FW14B 1992 года? Спустя 30 лет Большой Найдж снова сел за руль красотки, принесшей ему чемпионский титул…
+23

Будущий чемпион «Ф-1» мечтал о самолетах, но увлекся гонками. За 5 лет добрался до вершины, а затем бросил лучшую команду и основал свою

Первые модели Brabham были построены на другом конце света из всего, что можно было достать в Австралии, ездили по австралийским дорогам и были вдохновлены своим создателем. Австралийцем, конечно...
+48

«Астон Мартин» просто повторяет путь «Ягуара» к краху в «Ф-1»? Но сейчас платит не только владелец-миллиардер, а у команды есть план на 5 лет

  3
Две известных заводских команды, родившиеся из скромных середняков и сорившие деньгами в попытке взлететь на вершину Формулы 1 в сжатые сроки. Существуют параллели между Aston Martin Лоуренса Стролла и обреченным проектом Jaguar Racing 22 года назад. Так как Aston Martin может избежать подобной участи?
+11

«Гонки прекрасны, когда ты полон энтузиазма, но когда это становится работой, надо остановиться» - Фанхио

17 июля 1995, чуть больше 27 лет назад, ни стало Хуана Мануэля Фанхио - как многие полагают, величайшего гонщика всех времен. У аргентинца была блестящая карьера, врожденный дар и бесконечное природное обаяние. И скромность. Найджел Робак в своей колонке вспоминает легендарного чемпиона...
+36

Главные проблемы середняка «Ф-1»: опытные инженеры не хотят в Италию, а закупать детали дороже, чем делать самим

Миссия Alpha Tauri – продавать одежду и готовить молодых гонщиков. Но им все равно нужна высокотехнологичная база для этого. Глава команды Франц Тост провел экскурсию по фабрике команды, которая продолжает расти…
+10

Загадка Ройтемана

Один из самых заметных гонщиков своего поколения Карлос Ройтеман должен был стать чемпионом мира. Причины того, почему титул ускользнул от него в финале сезона 1981, остаются предметом споров и по сей день…
+45

Пять главных авто основателя «Макларена»: первая личная – за $110, первая в оранжевом, первый болид «Ф-1» и первая дорожная модель

  3
На протяжении своей короткой жизни Брюс много гонялся за рулем гоночных машин и проектировал не меньше. Какие же автомобили Брюса Макларена были главными в его жизни? Спустя 52 года после его смерти, мы оглянулись назад и сделали подборку его самых значительных машин.
Показать еще