Реклама 18+

Социалочка

Хоккейное обозрение социальных сетей

Написать
+8

Стань Ди-джеем на новенькой Барыс-Арене!

  2
Как часто смотря хоккей с трибуны, Вы задавались вопросом: «Кто допустил этого Ди-джея за пульт? И почему его еще не уволили?» Так или иначе у всех нас вкусы разнятся; кому-то нравится шансон, кто-то предпочитает классику, а иные и вовсе могут безболезненно слушать Тимати. В связи с этим хоккейный клуб Барыс проводит в социальных сетях акцию - предложи свой любимый трек в комментариях и слушай его под сводами арены!
+22

Ориентир для клубов КХЛ в социальных сетях

  5
В предыдущем цикле обзора социальных сетей, мы с Вами разузнали кто является лидером среди клубов КХЛ по количеству подписчиков на различных ресурсах. Сегодня пойдем дальше и посмотрим как все это выглядит на фоне Национальной Хоккейной Лиги.
+6

Маскот маскоту рознь

Социалочка приветствует вас, дорогое комрады. Прочитав заголовок, вы уже догадались, что далее речь пойдёт о маскотах. А если ещё нет, то сообщаю - говорить мы сегодня будем о маскотах.
+19

Хоккейная аудитория в социальных сетях. Часть вторая

  7
Здравствуйте! Вас приветствует болг Социалочка. Социальные сети уже давно захлестнули современный быт человека. И то, что только вчера набирало популярность, сегодня имеет многомиллионную аудиторию, что позволяет им быть отличным инструментом для поддержания связи, допустим, Sony mobile (не реклама) со своей целевой аудиторией. Этот тренд подхватили и профессиональные спортивные клубы. Сегодня мы разберемся как это получается у клубов Континентальной Хоккейной Лиги и каковы их перспективы в дальнейшем.
+15

Как Барыс реализовывал билеты на новенькую Барыс-Арену

  6
Здравствуйте! Вас приветствует болг Социалочка. Сегодня состоялось долгожданное открытие нового, крупнейшего по занимаемой площади и вместимости ледового дворца республики Казахстан. Как и предполагалось ранее, восьмой сезон КХЛ хоккейный клуб Барыс начнет на ней. Также, предсезонный турнир - Кубок Президента Республики Казахстан пройдет здесь же. Хоккейный блог Социалочка выяснил как реализовывались пригласительные на первый матч в истории новой арены.
+26

Хоккейная аудитория в социальных сетях. Часть первая

  19
Здравствуйте! Вас приветствует болг Социалочка. Социальные сети уже давно захлестнули современный быт человека. И то, что только вчера набирало популярность, сегодня имеет многомиллионную аудиторию, что позволяет им быть отличным инструментом для поддержания связи, допустим, Sony mobile (не реклама) со своей целевой аудиторией. Этот тренд подхватили и профессиональные спортивные клубы. Сегодня мы разберемся как это получается у клубов Континентальной Хоккейной Лиги и каковы их перспективы в дальнейшем.
Показать еще