Мир скорости

Блог Алексея Попова

Написать

«Я не забуду этот день, пока я жив!»

Думаете речь идет о втором месте Хайдфельда на Гран-при Монако? О его победах там же в Ф-3 или Ф-3000? О титуле чемпиона в последней? О поул-позишн в Ф-1 на новом Нюрбурге? Нет, друзья! Речь идет «просто-напросто» о демонстрационном заезде. Три круга на специальной резине, которая «стоит» 10 секунд на круге. На нормальном круге. А на этом – все 40. Потому что речь идет не о пяти километрах современного полотна. Речь идет о двух десятках километров зеленого ада Но разве дело во времени? Не буду повторять свои впечатления от этой трассы. Вы сможете прочитать их в одной из первых заметок этого...

Феттель наносит ответный удар

Тесты закончены. Впереди гонки. Готовы - хорошо, не успели - работать придется по ходу... Маньи-Кур проводил пелетон Мировой Серии в большое плаванье. Трасса встретила участников новым, буквально за несколько дней до того положенным покрытием и первый же день обнадежила команды, - большая часть традиционных претензий к сверхгладкому и скользкому асфальту французского автодрома улетучилась. Новое покрытие осталось не менее ровным ( многие в паддоке сравнивали Маньи-Кур с бильярдным столом ), но уровень сцепления колес с дорогой возрос на порядок. Правда, ночью перед вторым днем тестов над...

Мировая Серия готовится

Позади первый день последней тестовой сессии года. Начиная с вечера завтрашнего дня и до конца сезона пилотов ждут только гонки, - больше никаких тестов! Трасса Маньи-Кур будет осенью ареной предпоследнего этапа чемпионата и команды получили возможность провести на французском автодроме тренировочные заезды. Естественно, работа кипела не только над настройками непосредственно для Маньи-Кура, но над подготовкой приближающегося второго этапа серии на Нюрбургринге. Работали в первый день все 15 команд и 29 пилотов. Причем, голландец Яап ван Лаген из «Комтека» тестировался как ни в чем ни...

Афанасьев и Небылицкий в Европе

Михаил Алешин и Даниил Мове еще только начинают всерьез прокладывать российский путь в высших дивизионах мирового автоспорта, а у них уже подрастает смена в престижных европейских чемпионатах. В минувшие выходные Сергей Афанасьев и Антон Небылицкий дебютировали в Еврокубках в Германии и Бельгии соответственно. Параллельно с гонкой ДТМ на трассе Хоккенхайм прошел и первый этап Еврокубока Ф-3 образца 2007-го года. Состав участников заставлял вспомнить сражения серии А-1, которую в ближайшие выходные, напротив, ждет уже завершающая гонка сезона. Так, поул завоевал швейцарец Себастьян Буэми,...

Краш-тест в Хоккенхайме

Первый этап ДТМ, стартовавший в минувшие выходные, получился несколько скомканным. Да, конечно само сражение впереди было интересным. Матиас Экштрем на «Ауди» смог принести своей марке первую с 2002-го года победу на Хоккенхайме. Более того, «четыре кольца» даже сделали дубль, благодаря усилиям Мартина Томчика. А вот на третьем месте в итоге оказался «Мерседес» Даниэля ля Розы, после того как его партнер по команде Бруно Спенглер был оштрафон комиссарами после финиша. Обладателю поул-позишн за невынужденное столкновение добавили к финальному результату 50 секунд и канадец разом...

3 и 24 снова вместе

С июля прошлого года Джефф Гордон брал с собой в машину флаг с белым номером 3 на черном фоне. Флаг с номером его злейшего врага на протяжении первых сезонов и титулов в НАСКАРе. Флаг, который для огромного большинства фанатов до сих пор является символом самого духа этих гонок. Легендарный Дэйл Ирнхард погиб на своей любимой трассе в Дайтоне и счетчик его побед остановился на цифре 76. А Гордон выиграл прошлым летом свою 75-ю гонку и следующий успех должен был позволить ему сравняться с самим «Интимидэйтором». Но гоночные боги отвернулись от Джеффа. Он смог попасть в плей-офф и даже...

Слик в Мячково, а Монтойя в Аризоне

Знаете, за что я люблю автогонки? За то, что они идут круглый год! Если болельщикам других видов спорта приходится жить по более-менее сезонному графику, то у нас с вами, друзья, - полное раздолье. Даже зимой есть тесты, Дакар, ралли, а с недавних пор и А-1. А уж когда кольцевые трассы очищаются от снега ( с глобальным потеплением и эта проблема ощущается все меньше, - в январе теоретически можно было на сликах гоняться в Мячково! ), то праздник на нашей улице становится просто постоянным. Что ни выходные, - то гонки! Забавно, что на этот раз одна из них прошла уже в субботу, не дожидаясь...

Послесловие к Монце

Нашел несколько интересных фотографий с первого этапа Мировой Серии, друзья, и не мог с вами не поделиться. В качестве послесловия к Монце, так сказать. Тревор Карлин и Михаил Алешин после исторической победы россиянина. Во второй гонке все прошло не так здорово, но Михаил показал Феттелю, что легкого сезона немцу можно не ожидать. Даниил Мове в сражении с Гийомом Моро ( "КТР" ) , Альваро Барбой ( "Драко" ) и Давиде Вальсекки ( "Эпсилон" ) на старте воскресной гонки. 15-е и 16-е места для дебюта - совсем неплохо. Это был всего пятый гоночный уик-энд россиянина...

Улицы и бетонки гоночного пиара

Некоторое время назад мы говорили о правильном пиаре. Вот, например, день заезда Хайдфельда по старому Нюрбургу все ближе. А в последние дни, как из рога изобилия посыпались другие сообщения. По каким только улицам уже не ездили болиды Формулы-1! Похоже, только ленивая команда не проведет теперь где-нибудь свое роуд-шоу. Так, "Рено" собирается в Варшаву, а "Ред Булл" - на улицы ... колумбийского города Картахена. Если в первом случае все прекрасно, - Кубица всколыхнул целую волну интереса к автоспорту в Польше, то можно только представить, какими мерами безопасности...

Квик Ник и Грэйтест Льюис

Вначале - небольшие размышления вокруг одного фотофакта. Вот вам и Квик Ник Цюрюк. То есть в приблизительной смеси французского с нижегородским, - быстрый Ник возвращается? В смысле - возвращается в фавору к Марио Тайсену. То есть конечно, если "квик" - то "из бэк", а если "цюрюк", то "шнелльсте", но факты-то от этого не меняются. А факты - вещь упрямая. Кубица медленнее партнера по команде уже три гонки подряд, Феттель медленнее Алешина в Монце, - впору за голову хвататься предводителю "БМВ". Хорошо что есть Хайдфельд. Три гонки - три...
Показать еще