MP4

Оранжевый блог о «Формуле-1»

Написать
0

Прогнозы на 7

  23
Предполагаемая расстановка сил на оставшиеся 7 гонок от известных спортивных и не только изданий. "Auto Motor und Sport": Spa-Francorchamps (Бельгия): 1. Ferrari – 2. Red Bull – 3. McLaren Monza (Италия): 1. Ferrari – 2. McLaren – 3. Red Bull Marina Bay (Сингапур): 1. Red Bull – 2. Ferrari – 3. McLaren Suzuka (Япония): 1. Red Bull – 2. McLaren – 3. Ferrari Yeongam (Южная Корея): 1. Red Bull / McLaren – 3. Ferrari Interlagos (Бразилия): 1. McLaren – 2. Red Bull – 3. Ferrari Yas Marina (Абу-Даби): 1. Ferrari – 2. Red Bull...

Венгерский кризис

  25
Гонка в Венгрии в полный мере воздала то, что команда заслужила за последнее время. Не могло продолжаться так вечно, и мастерство гонщиков, и определенное везение при неудачах конкурентов - лишь откладывали неминуемое. Радоваться минимизации потерь трижды - значит признать свою несостоятельность, а своими высказываниями технический штаб фактически в ней расписался. Нарыв созрел - нарыв прорвало. Команда лишилась первых мест в обоих зачетах, лишилась какого никакого очкового задела, но самое худшее - команда лишилась скорости и предмета своей гордости - умения быстро и эффективно вести...

В другой лиге

  9
Красные быки разорвали пелотон на тряпки, уже и не припомню такого доминирования одной из команд. 1,2 секунды, фаворит красных быков привез ближайшим конкурентам, и целых 4 десятых своему напарнику на бывшей фифочке. Даже не представляю, что красным быкам завтра сможет помешать одержать уверенную победу, разве что передние крылья отвалятся от частого соприкасания с кочковатым асфальтом. Но бросьте же! 3 предполагаемых десятых от гибких крылышек, пусть даже полсекунды, чего уж там прибедняться, но остальные 7? Через месяц-другой - Льюис наверное скажет, что оказывается еще с Валенсии их...

Хунгароринг. 2-я практика

  16
Ред Булл Энергетики самые быстрые, преимущество на втором секторе, над всеми просто подавляющее, но и третий сектор также весьма хорош. Вот например: Алонсо круг за кругом улучшал, привозил остальным в лице МакЛаренов 4, 6, 7 десятых... но вот появились Быки, и уже самому Алонсо, легко, первым же быстрым кругом - полсекунды. Феттель так вообще летел и не его вина, что трафик не позволил выйти из 1:20-ти. После двух секторов, он шел с опережением в более чем две десятых, с рекордом второго, на 3 десятых быстрее чем все остальные на этом секторе... В общем, какой там коэффициент на победу...

Хунгароринг. 1-я практика

  11
Роберт Смедли на своем посту, следов синяков и ссадин не видно. Сосредоточенно наблюдает гоночный инженер Фелипе за его первым боевым кругом, который выходит очень медленным, но тем не менее это первый ориентир дня. Бразилец чрезмерно аккуратен, что вроде и не плохо для второго номера, да? Пока в гордом одиночестве расчищает трэк Ямамото, хеллоу мото - Кубица с Лиуции о чем то беседуют. Видимо Тони жалуется на Пола Ди Ресту и присматривается к месту Ямамото, прощай мото. Выезжает Уэббер, его выпустили с явными намерениями расчистить своим низким крылом трассу перед выездом напарника. Марк...

Красные идут

  7
А кто, кто это такой?! =) Все таки Hugo Boss покрасивше Пумы будет. ...и немного юмора:

Гибкие антикрылья

  43
Стюарды действительно СЛЕПЫ! На одном и том же участке, крыло МакЛарена прямое, в то время как крылья Феррари и Ред Булл гнутся дугой. Если крыло изгибается, то в теории это может обеспечить прирост прижимной силы в скоростных поворотах. Один из ведущих инженеров Формулы 1, пожелавший остаться неназванным, считает, что благодаря таким крыльям можно отыграть до 0,3 сек на круге. Думаю что скопировать такое решение не составит большого труда, так что МакЛарен вернется в борьбу уже к Венгрии. 0.3 на пустом месте, без всяких сложных к внедрению выдувных диффузоров и воздуховодов! Все...

ало ало, как же мне тяжело...

  10
Стамбул Пилбем: Марк, Марк не... Хорнер: Марк начинай экономить топливо. Рокелен: Себ, шнель, шнель копытами пока Марк не очухался. Пилбем: Мааарк... ай, оййй... Трум, бум, бадабум! ЛХ: 4D!!! =) Лэтам: Льюис, начинаем экономит топливо, это приказ и для Дженса тоже. ЛХ: Дженсон приближается, он точно не будет атаковать?! Лэтам: Да ты успокойся! Виууу, шмииууу, взззууу... Андреас: Дженсон! Дженсон! Состояние критическое! В следующий раз ведь взаправду не дольют топлива! Фотоссесия Так, так, не махайтесь руками! Успокойтесь! Улыбочки натягиваем, натягиваем... РУКИ! РУКИ! Марк отпусти его...

Порадуемся с Фернандо

  47
Не буду описывать событий гонки, так как интересной она к сожалению не вышла, вопреки обещаниям представителей Бриджстоуна с их шинным фактором и самой трассы, как бы располагающей к обгонам... хотя несколькими часами ранее, спринт в GP2 удался на славу. Этап на Хоккенхаймринге в первую очередь запомнится вопиющим, мерзким проявлением командной тактики, причем в настолько топорном проявлении, что у стюардов даже нехотя должны зачесаться задницы. Более того, другие команды обвиняют резко прибавивших Феррари и Ред Булл в применение гибких элементов на переднем крыле, которые запрещены...

Льюис и 2-я практика

  18
Подсохло. Наконец начинается настоящая работа, а для некоторых уже кипит вовсю... над болидом под номером 2 шаманят механики МакЛарена, сам же виновник хмуро поглядывает на хмурое же небо. Вне траектории трасса все еще влажная и большинство без раскатки уже наматывают круги. Режиссер выхватывает серебристый болид под номером 1. Дженсон не спеша катит свой прогревочный круг, а задок все равно ведет себя нестабильно. Времена быстро улучшаются. Очень сильно выглядят болиды индийских сил, соперничая на скоростных засечках с воздуховодом Баттона. Тем временем Алонсо первым выходит из 1:19-ти,...
Показать еще