Хунгароринг. 1-я практика
Роберт Смедли на своем посту, следов синяков и ссадин не видно. Сосредоточенно наблюдает гоночный инженер Фелипе за его первым боевым кругом, который выходит очень медленным, но тем не менее это первый ориентир дня. Бразилец чрезмерно аккуратен, что вроде и не плохо для второго номера, да?
Пока в гордом одиночестве расчищает трэк Ямамото, хеллоу мото - Кубица с Лиуции о чем то беседуют. Видимо Тони жалуется на Пола Ди Ресту и присматривается к месту Ямамото, прощай мото.
Выезжает Уэббер, его выпустили с явными намерениями расчистить своим низким крылом трассу перед выездом напарника. Марк справляется на ура! 1:24.856 - первая строчка. Вторым боевым - минус еще полторы секунды, третьим - рекорды первого и последнего секторов, и выход из 1:23-х. Четвертым кругом Марк снимает еще 7 десятых. Ракетой проносится и на 5-м, оставляя позади прошлогоднее лучшее время пятницы показанное Ковалайненном. Рекорд первого, второго и третьего сектора на 6-м круге и выход из 1:22-х! 1:21.710! Чего же съел Марк на завтрак?
Почти половина сессии позади, а МакЛаренов на трассе не видать. Вчера писали, что в паддок было доставлено много новых днищ для MP4-25 кстати.
Тем временем, пока Марк в боксах, а Феттель взлетает на первое место, очень шустро при этом - 1:21.275. Остальные где то там, за облаками, в более чем секунде позади пары быков. Наблюдаю наконец за появившимся Хэмом: переднее крыло увы не гнется. Проехав один типа быстрый круг, Льюис возвращается в боксы. Падди на командном мостике озадаченно наблюдает за происходящим. Быстр Кубица, менее секунды до Феттеля. Возвращается Марк и дважды бьет лучшее время. Сначала время напарника, а потом и свое.
30 минут до окончания сессии, механики наконец выпускают Дженсона на трассу. Крупным планом ловят передние крылья RB6, F10 и MP4-25. Ощущение такое, что на кочковатом асфальте Хунгароринга крыло RB6 чуть ли не бьется об него, в то время как на F10 и тем более на MP4-25 все гораздо выше. Как бы не отвалилось ничего. Баттон 4-й, но проигрыш на одном лишь втором секторе более 8-ми десятых!
Желтые флаги. Ай-ай-ай... Виталик, Виталик. Выходя из последнего поворота, желтый болид заносит и разворачивает на прямой старт-финиша. Феттель же выходит из 1:21-й.
15 минут до конца. Баттон с Льюисом на двоих накатали меньше, чем один Алонсо, но продолжают находится в боксах. И вот за 8 минут до конца, оба МакЛарена наконец выезжают заправленными на гонку. Ведут Льюиса, очень медленно едет британец, но тем не менее борьба с болидом идет чуть ли в каждом повороте.
Конец. Ред Булл пока что доминируют. Плохо. Трахаются парень с девушкой, а тут им родители и говорят - берегите резину.
))))))
по теме.. мыслей никаких.. чаще Баттон тестился с полными баками по пятницам, Лью гонял на пределе возможностей. сегодняшние резулты говорят об обратном. может каждый свое собственное днище тестит?)
ну да пофиг, вторая практика должна внести немного ясности:)