Льюис и 2-я практика
Подсохло. Наконец начинается настоящая работа, а для некоторых уже кипит вовсю... над болидом под номером 2 шаманят механики МакЛарена, сам же виновник хмуро поглядывает на хмурое же небо. Вне траектории трасса все еще влажная и большинство без раскатки уже наматывают круги. Режиссер выхватывает серебристый болид под номером 1. Дженсон не спеша катит свой прогревочный круг, а задок все равно ведет себя нестабильно. Времена быстро улучшаются. Очень сильно выглядят болиды индийских сил, соперничая на скоростных засечках с воздуховодом Баттона. Тем временем Алонсо первым выходит из 1:19-ти, профиолетев на всех трех секторах, но без каких либо рекордов на прямых. Жесткая резина прогревается медленно.
Через 25 минут на трассе наконец появляется Феттель, Марка выпускают на супер-софте, а темнокожий парень - грустным взглядом, все еще вынужден посматривать на хмурое, серое небо, которое вот-вот снова грозит разродится горькими слезами по разбитому болиду под номером 2.
Феттель в новом красном шлеме, совершив значительную экскурсию по гравию, возвращается в боксы. Хюлькенберг на харде вклинивается между лидерами - сладкой парочки красных болидов, а следом Марк Уэббер на СС выходит уже из 1:18-ти и из 1:17-ти кругом позже! Ровно половина сессии позади, а Льюис продолжает поглядывать на хмурое небо, но уже время от времени оборачивается и бросает косые взгляды на своих механиков. Алонсо пыхтя тоже выходит из 1:17-ти, но до кенгуру прыжок в целых 4 десятых. Фернандо чуть погодя, все же удается совершить такой прыжок и даже больше, до выхода из 1:16-ти остается менее 3-х десятых! Фирменные 6 десятых от Массы также присутствуют. Феллипе впрочем фокусами не доволен, сокращает отставание до 2-х десятых.
Час сессии позади... уже 23 минуты до конца, несчастный Льюис в шлеме подгоняет своих механиков плясками. Все остальные уже вовсю бензовозят. Феррари имеют огромное преимущество на 3-м секторе, порядка 3-х десятых над всеми остальными.
СВЕРШИЛОСЬ! За 11 минут до конца, Хэм вылетает из боксов! На харде сумел таки вкатится и даже побил рекорд второго сектора, маладца - 7-е время.
Подведения итогов не будет! Не дали мне толком посмотреть практику, дергая туда-сюда. Вместо этого - смотрим на обнаженную натуру Хорнера - зрелище неописуемое! =)
По поводу Дженса, честно говоря понять не могу его. В самой практике он по радио жалуется на то, что машина слишком остро реагирует, задок убегает, понять не может. После - доволен. В общем же, темп был рваный, трафик и т.д., - судить сложно.
По шинам - жесткий тип не лучший выбор, особенно в прохладную погоду на этой трассе, но посмотрим. СС не гранулируется сильно, тактика может быть интересной, как и в Канаде два пит-стопа - СС+СС+Хард. А может быть как обычно, в целом же проблем с шинами нет.
Но прежде придется съесть бабушку в квале.