Порадуемся с Фернандо
Не буду описывать событий гонки, так как интересной она к сожалению не вышла, вопреки обещаниям представителей Бриджстоуна с их шинным фактором и самой трассы, как бы располагающей к обгонам... хотя несколькими часами ранее, спринт в GP2 удался на славу.
Этап на Хоккенхаймринге в первую очередь запомнится вопиющим, мерзким проявлением командной тактики, причем в настолько топорном проявлении, что у стюардов даже нехотя должны зачесаться задницы. Более того, другие команды обвиняют резко прибавивших Феррари и Ред Булл в применение гибких элементов на переднем крыле, которые запрещены правилами.
Командная тактика конечно используется вовсю и всеми, еще не остыл скандал в Ред Булл, как командный мостик Феррари слажал в очередной раз, подкинув дровишек в костер, нам болельщикам. Фернандо не был лучше Массы, возможно он был немного быстрее, но обогнать в честной борьбе Фелипе, у него вряд ли бы получилось. Радость Фернандо мне не очень понятна после гонки, или Стелла забыл его предупредить, что Массу сподвигли подвинуться?
Феллипе детка, Фернандо быстрее тебя, ты понял?
...после пропуска...
Хороший круг, извини.
Что это было?! Скопировали воздуховод, а скопировать у гоночных инженеров МакЛарена команды про экономию топлива никак?
Что еще?
Феттель вот в очередной раз не смог выиграть с поула, а не с поула он не умеет, что же он будет делать дальше? Титул на самовозке уезжает от него, и самовозка потихоньку заканчивается.
МакЛарен вроде снова минимизировал потери, Льюис укрепил свое преимущество в личном зачете, а потеря в КК относительно Ред Булл составила всего одно очко, но стоит ли радоваться такому положению дел? НЕТ! Команда не прогрессирует уже три гонки, топчется на месте с копированием и внедрением выдувного диффузора, мало того грозится еще скопировать некие интересные решение Ред Булл. Где свои идеи? Отставание более чем в 20 секунд от победителя и общий темп как в гонке, так и в квалификации - вызывают серьезные опасение за дальнейшие перспективы в борьбе за титулы.
Как мне кажется, довольных после гонке будет очень мало. Нейтральные болельщики не увидели зрелища, а большинство болельщиков Скудерии конечно рады дублю, но не в таком исполнении. Болельщики МакЛарена также вряд ли довольны тем, что впервые после Монако, команда не смогла попасть на подиум и была совсем незаметной в гонке. Но ложка меда все же есть! Это - одно очко, которое наконец добыл Виталий, в крепкой для себя гонке.
«Лучше быть первым в провинции, чем вторым в Риме» - ГАЙ ЮЛИЙ ЦЕЗАРЬ.
Что касается наших, гоночный тем удручает, надо напрягаться.
И , да... пишется «слАжала» - от слова лажа :)
Не помню где упоминала, что в четверг у меня была мысль, что ыиграет Алонсо.
На старте он разочаровал.
и победа эта не его. Но на первой ступени был он.
Вечером сказала, что будет дождь. И через полчаса грянул ливень.
Я ни при чём! Я случайно про всё это ляпнула. Это всего лишь совпадение.
Думаю, что Ферам надо искать хорошего шифровальщика.
А по Феттелю, я бы еще добавил, что его скорость зависит от чистоты трассы впереди.
Не расслышал, что сказал Алонсо, но, думаю, что-то типа: я не буду атаковать, иначе все может закончится плачевно.. Это подтверждает факт, что Фернандо потом резко подотстал.
Касательно КТ... Думаю, по ходу гонки феры много раз намекали про это Массе. Но тот уперся. Сыграли эмоции, имхо. Сам понимал, что медленнее, но уступать не хотел. А потом подставил все команду этой демонстративной показухой. «Чисто» пропустить можно было многими другими способами.
Хотя самым лучшем было бы - пропустить на питстопе. Жалко, что не показали этот момент в репортаже. Думаю, там они были близко.