Спортивный маркетинг

Блог о спортивном маркетинге

Написать
+57

Коммерческие доходы футбольных клубов свидетельствуют о тенденции к «осторожному оптимизму»

В последние десятилетия индустрия спонсорства в футболе растет стремительно. В частности, реклама стала самым важным источником дохода для европейских топ-клубов, обогнав доходы от ТВ-вещания. Кроме того, все свидетельствует о том, что доходы от продажи прав на ТВ-трансляции недавно достигли плато в нескольких высших лигах. Потенциал роста в коммерческой сфере не так ограничен, поскольку широкий спектр возможностей для активации спонсорства дает брендам реальный шанс извлечь выгоду.
+23

Автомобильные бренды в спорте. Как компании спонсируют клубы топовых профессиональных лиг России?

  3
18 октября2021 года стало известно, что московское «Динамо» продлило партнерское соглашение с автомобильным концерном Chevrolet. Автомобильный бренд продолжит сотрудничать с клубом, предоставляя игрокам автомобили всего модельного ряда.
+6

Сравнение спонсоров-букмекеров в клубах РПЛ в сезонах 2020-21 и 2021-22

В декабре 2020 года был принят законопроект о реформировании азартных игр: по предложению парламентариев создается единый регулятор, который будет следить за законностью игр и заниматься отчислениями общероссийским спортивным федерациям средств, полученных...
+22

НБА заключает новую долгосрочную сделку с American Express

Интеграция в видеоигре NBA 2K включена в многолетнее сотрудничество. • American Express продолжит выступать в качестве официального поставщика финансовых услуг НБА, а также WNBA и G Лиги. • Владельцы карт American Express теперь могут приобрести NBA 2K22 в магазине 2K и получить доступ к игровой валюте. • НБА и American Express сотрудничают с 1995 года.
Показать еще