Футбольный менеджер

Блог Дмитрия Маркова об управлении футболом

Написать

Посещаемость euro2008.com

  6
Посещаемость сайта euro2008.com в 6 раз выше посещаемости сайта euro2004.comКак сообщает УЕФА – посещаемость сайта в июне уже превысила отметку в 10 млн. (посещений). Можно утверждать что это достаточно хороший результат. По моим оценкам сайт УЕФА уже превзошел по посещаемости сайты клубов английской Премьер-лиги. Для сравнения – среднемесяная посещаемость сайта «Арсенала» составляет около 10 млн. (посещений). Что интересно, наиболее часто на сайт euro2008.com заходят пользователя сети из Англии :)

Спонсорская привлекательность ЕВРО-2008 без Англии

  11
Английская исследовательская компани Ipsos MORI провела маркетинговое исследование с целью выяснить динамику восприятия мировых брэндов как спонсоров ЕВРО Выводы оказались неутешительны для спонсоров, претендующих на внимание английских потребителей-болельщиков. Только брэнду Adidas удалось увеличить степень восприятия среди англичан как спонсора ЕВРО – в 2004г. Adidas как спонсора ЕВРО воспринимали 1,8% англичан, в 2008г. данный показатель вырос до 3,3%. Результативность спонсорства Carlsberg, Coca-Cola и McDonalds оказалась не удовлетворительной. Уровень восприятия McDonalds снизился...

Футбольный «Яндекс-Индекс»

  43
«Яндекс» знает все – даже степень интереса к российским футбольным клубам Как многие знают – аудитория болельщиков футбольных клубов является ключевым активом клуба, главным образом определяющим уровень его коммерческой привлекательности для потенциальных спонсоров и инвесторов. В настоящее время в нашем футболе складывается парадоксальная ситуация – объем средств, вкладываемых в футбол, растет, но ни один футбольный клуб так и не может четко определить и заявить о размере аудитории. Периодически же проскакиваемые заявления отдельных клубов о многомиллионных армиях...

Досье: ФК «Кузбасс» (г.Кемерово)

  20
Продолжаем исследование клубов второй лиги в рамках проекта MyFootballClub.ruКоманда: ФК «Кузбасс». Город: Кемерово Респондент: Бледнов Евгений Васильевич (Директор) Общая информация о клубе: Организационно-правовая форма – Муниципальное автономное учреждение. Первая команда ФК «Кузбасс» выступает во втором дивизионе. Дубль команды, составленный в основном из игроков (1993г.р.) играет на первенство области. Юноши возрастной категории U-14 и ниже в рамках клуба не подготавливаются. Вместе с тем, в городе работает муниципальная ДЮСШ, выпускники которой привлекаются ФК «Кузбасс». Текущее...

Лекция директора департамента стратегического развития «Реал» (Мадрид)

  6
Сегодня на сайте программы «Менеджмент в игровых видах спорта» наткнулся на лекцию Директора департамента стратегического развития «Реала», с которой он выступил перед слушателями. Читать решительно всем! Основные футбольный истины изложены понятным языком.Оригинал статьи. Cхема управления футбольным клубом Real «Футбольный клуб Real не является акционерным обществом. Больше того, юридически он зарегистрирован как некоммерческая организация. Таким образом, у Real, в отличие от большинства других профессиональных футбольных клубов, нет владельца. Управление Real осуществляется членами клуба,...

Исследование второй лиги. «ФЦШ-73» (г.Воронеж)

  7
В рамках проекта MyFootballClub.ru проводим исследование клубов второй лиги на экономическую и организационную тему. Можете ознакомиться с достаточно любопытной информацией о клубе второй лиги «ФЦШ-73» (г.Воронеж) Команда: ФЦШ-73 Город: Воронеж Респондент: Мерный Александр Иванович (Вице-президент) Общая информация о клубе: Клуб второго дивизиона «ФЦШ-73». Назван в соответствии с общеобразовательной школой, на базе которой формируется команда. Положительная отличительная сторона клуба – наличие развитой детско-юношеской школы, которая представлена всеми возрастными категориями от U-7 до...

Самый дорогой футбольный клуб. Версия Форбс

  42
Ну конечно же речь идет о «Манчестер Юнайтед», который уже четвертый год подряд возглавляет соответствующий рейтинг ФорбсНамомним, что на покупку клуба в 2005г. Мальколм Глейзер потратил порядка полутора миллиардов долларов. Текущая рыночная стоимость МЮ оценивается в 1,8 млрд. долл. Для сравнения – максимальная капитализация среди американских спортивных клубов по версии Форбс у команды НФЛ «Даллас Ковбойс» – 1,5 млрд. долл. Стоит отметить, что четыре клуба из топ-10 рейтинга Форбс представляют Английскую Премьер-лигу: 1 Manchester United (England) 1,800 2 Real Madrid (Spain) 1,285 3...

Спонсорская привлекательность Петра Чеха

  23
Как сообщается – Петр Чех подписал 5-ти летний персональный спонсорский контракт с Adidas. Сумма контракта – 17,5 млн. фунтов. Помимо участия в стандартных программах активации спонсорского контракта Adidas, Петр также будет носить бутсы и перчатки данной фирмы, а также .... защитный шлем. В этом плане конечно Петр Чех, помимо своего мастерства, также выгодно отличается с маркетинговой точки зрения практически 50% превосходством в количестве рекламных носителей относительно других своих коллег. Грамотный ход со стороны Adidas.

Ливерпуль. e-Ticket

  9
Одним из наиболее динамично растущих источников выручки у «Ливерпуля» является отдельное коммерческое направление – content subscription business – программа платной подписки на контент сайта – e-Season Ticket. К сожалению, после покупки клуба американцами, клуб стал более закрытым. Публичные цифры есть только о сезоне 2005-06. Итак, заплатив 45 фунтов в год, болельщик получает доступ к следующей информации на сайте клуба: • Он-лайн трансляции товарищеских матчей • Обзоры матчей • Трансляции игр молодежной команды • Материалы «Ливерпуль-ТВ» • Исторические матчи «Ливерпуля» • Эксклюзивные...

Сибирский суппорт

  10
Сегодня выступили с кампанией.Уважаемые болельщики, любители футбола! Футбольный клуб «Сибирь» объявляется о начале кампании «Сибирский суппорт». Цель кампании – повысить зрелищность футбольных матчей с участием команд клуба за счет увеличения активности трибун – создания визуального и звукового шоу на матчах. Мы искренне уверены в том, что достаточно большое количество зрителей желает не просто быть пассивным зрителем на матче команды, но и быть активным участником самого матча –поддерживать команду, быть творцом спортивных успехов клуба! Задача кампании...
Показать еще