Футбольный менеджер

Блог Дмитрия Маркова об управлении футболом

Написать

Клуб он как человек

  5
И то и то – системыБлизкие люди давно подметили, что я люблю и умею систематизировать. Чтобы не быть скромным – подмечу это и я сам относительно себя – систематизировать люблю) систематизирование – очень полезная штука. Полезность и важность систематизации обусловлена тупым устройством мира – все что нас окружает, во всем в чем мы участвуем – это системы. Земля – это система (ядро, мантия, почва, климат и т.п.) Автобус – это система (колесики, двигатель, корпус, масло, бензин, водитель и т.п.) Компания – это система (директор, секретарь,...

Про энергию

Мыслю, значит – существую. Движение – жизнь. Энергия в движении.Написано после очередной лекции в ГУУ Всем привет Пока прет – пишу. На этой неделе целых 2 раза выступал с лекциями в ГУУ. Все оба раза подтвердили мнение о том, что энергия важна для каждого человека. После обоих лекций испытывал прилив сил (энергии), которые способствовали активности мыслительного процесса, приливу позитиву, желанию действовать ) Тема энергии суть как важна. Самая фишка в том, что практически каждый это понимает, но мало кто делает на этом акцент. А это важно. Человек без энергии –...

No comments

Активизируюсь по направлению ведения данного блога. Одновременно с активизацией – небольшие поправочки по работе с аудиторией. Управление информационным фоном – ключевая составляющая технологии работы с аудиторией в российском футболе (да и не только). Ни один из участников системы под названием футбол не может похвастаться успехами в работе с аудиторией, как в оф-лайне, так и в он-лайне. Работать с аудиторией не то что сложно, зачастую просто не понятно как с ней работать, как выявлять конструктив в море пожеланий, хотелок, комментариев, оскорблений. Логично, что если не...

Стратегия развития ВОБ

Прорвался)Сегодня в РФС презентовали стратегию развития ВОБ. Саму стратегию можно скачать с сайта ВОБа (которые тоже сегодня открыли). Краткие тезисы презентации: * Ключевая идея ВОБ: болельщики – это материальная и социальная основа спорт * Руководствуясь этой идеей за два года удалось создать значимые и уникальные ценности для болельщиков, спортивных организаций, партнеров * Заняв весомое место в спортивной системе мы поставили перед собой новые амбициозные цели и начинаем движение к ним, исполняя нашу стратегию * Мы ставим перед собой как качественные, так и количественные цели *...

Что такое футбол?

  11
Может пора задаться этим вопросом?Как бы мысль на волне разговоров, но опять же без относительно той ерунды, что произошла (такой я скользкий тип). Наш футбол – прикольная штука. Прикольная тем, что не понятно – что есть футбол, а что не футбол. Кто за что отвечает, где чьи заслуги, где чья вина? Кто за что платит? Кто что получает и за что? Вопросов – миллион! Ответов на них – с гулькин... И при это все делают вид что для них-то – все очевидно. Реально, считаю, ни в одной отрасли нет такого бардака как в футбольной. Это ни плохо, ни хорошо. Если бы было все...

Вопрос ко всем!

  30
Определил для себя достаточно глобальную и актуальную тему – правильно расставить акценты в российском клубном футболе между «коммерческая проект» и «социальный проект». В настоящее время нету централизованного четкого понимания, что же все таки из себя представляет наш клубный футбол. С одной стороны – когда у клубов всех хорошо, руководство клубов позиционирует себя как «бизнес-проекты» (они же – коммерческие) со всем вытекающим от сюда отношением к болельщикам (мнение быдла, которое не дает ни копейки на клуб – нам мало интересно). С...

Разрабатываем маркетинговую концепцию клуба

  31
Полномочия Траста заключаются в следующем: Определение маркетинговой концепции деятельности Траста и ФК «Олимпия» Планирование/определение стандартов маркетинга клуба Найм исполнителей, оплата труда Контроль маркетинговой деятельности клуба Оценка эффективности маркетинговой деятельности Для тех, кто считает, что управление маркетинговой деятельностью футбольного клуба – это скучно, не интересно и не весело – небольшое отступление об актуальности и важности данной деятельности. Цели маркетинга футбольного клуба – 1) увеличение аудитории клуба 2) увеличение лояльности аудитории клуба. Иными...

Обращение акционера клуба к болельщикам

  15
Акционер ФК «Олимпия» о партнерстве с Трастом «Мой футбольный клуб». Определенный best-practice пост-советского футбольного менеджмента.Уважаемые болельщики, любители футбола! Мы продолжаем развивать наш клуб и сегодня мы выступили с новой стратегической инициативой, которая поможет расти и развиваться нашему клубу значительными темпами. Суть инициативы заключается в том, что клуб становится открытым для болельщиков – отныне болельщики смогут быть не только наблюдателями матчей клуба, но и полноценными участниками жизни клуба, болельщики станут – управленцами, инвесторами, спонсорами,...

Маркетинговые стратегии

  8
Или по другому – альтернативы создания аудитории клубов, монетизации этих адиторией. Мысль проста – у наших клубов две ключевых маркетинговых альтернативы: 1. Попасть в телевизор (на глаза аудитории) 2. Повернуться лицом к аудитории «Что значит попасть в телевизор?» Это значит – выйти в премьер-лигу, а еще лучше в еврокубки. В данном случае клуб автоматом получает миллионную аудиторию телезрителей (по крайней мере, об этом уверенно можно будет заявлять, а каков ее реальный размер – все равно никто не знает) – вот он маркетинговый успех! С коммерческой точки зрения клуб выигрывает по статье...

Кадры решают

  12
Все с выходом из праздничного анабиоза! Да здравствует жизнь! Итак, первая оформленная мысль в новом году. Помнится ранее мы уже говорили о системах управления футбольными клубами, о ключевых лицах в системе управления клубом, к которым мы относили: Акционер – господствующее руководство клубом Генеральный директор – операционное руководство клубом (зачастую на уровне спортивного блока) Финансовый директор – финансовый контроль деятельности клуба (минимизция утока денег) Коммерческий директор – повышение коммерческих доходов клуба (продажа билетов, сопровождение спонсорских контрактов)...
Показать еще