Стратегия развития ВОБ
Прорвался)
Сегодня в РФС презентовали стратегию развития ВОБ.
Саму стратегию можно скачать с сайта ВОБа (которые тоже сегодня открыли).
Краткие тезисы презентации:
* Ключевая идея ВОБ: болельщики это материальная и социальная основа спорт
* Руководствуясь этой идеей за два года удалось создать значимые и уникальные ценности для болельщиков, спортивных организаций, партнеров
* Заняв весомое место в спортивной системе мы поставили перед собой новые амбициозные цели и начинаем движение к ним, исполняя нашу стратегию
* Мы ставим перед собой как качественные, так и количественные цели
* Качественные цели спортивные, социальные и организационные
* Количественные количество событий, созданных при участии ВОБ, количество людей, участвующих в событиях, орагнизованных при содействии ВОБ
* Движение к поставленным целям мы будем осуществлять за счет планомерной реализации нашего портфеля проектов
* Наш ключевой, приоритетный проект создание национальной системы спортивной лояльности
* Что касается реализации прочих наших проектов, то одним нам не справится и по сему мы открыты к диалогу и партнерству со всеми лицами, организациями, разделяющими нашу философию, наши цели
кто презентовал?
чем выражается весомость места воб?
что подразумевает под собой национальная система спортивной лояльности?
А еще хотелось бы услышать вашу точку зрения более развёрнуто. Хотя и так материал интересный, или скорее уникальный. на спортс.ру никто другой об этом не писал.
2. Весомость места ВОБ (в спортивной системе?) выражается тем, что создаются уникальные ценности для всех участников спортивной системы (болельщики, клубы, федерации, ком.партнеры)
3. Национальная система спортивной лояльности - «спортивная малина» (если проводить сравнение с действующей системой в москве)
1. Мне показалось, что ВОБ требуется что-нибудь подушевнее, попроще (Вы же представители болельщиков), а не какой-то набор умных слов (большинство из болельщиков их и не поймут). Ведь миссии и цели формируются прежде всего для самой организации, а уж потом для других. Интересно кем писались тексты миссии и целей Вашей организации?
2. «Количество человек, участвующих в событиях под эгидой ВОБ (2009г.-230,000)», откуда такая статистика и что это за события?
Хапаем халявные билетики и хнычем когда цены поышают.
* Руководствуясь этой идеей за два года удалось создать значимые и уникальные ценности для болельщиков, спортивных организаций, партнеров
«Дедушка» - ваша главная уникальная ценность
* Заняв весомое место в спортивной системе мы поставили перед собой новые амбициозные цели и начинаем движение к ним, исполняя нашу стратегию
Стратегия в чем? оскорбить как можно больше народу или перепродать побольше билетов
* Мы ставим перед собой как качественные, так и количественные цели
качественые это свастику в цвете и типографском исполнении? а количество вырвать 1000 кресел?
* Качественные цели – спортивные, социальные и организационные
собрать штурмовую бригаду. спортивные? сами играть будуте, комбата в ворота.
* Количественные – количество событий, созданных при участии ВОБ, количество людей, участвующих в событиях, орагнизованных при содействии ВОБ
больше баннорево и громче свист против Маазу
* Наш ключевой, приоритетный проект – создание национальной системы спортивной лояльности
Какие-нибудь национальности кроме русских принимаются? кабардины или балкары из Нальчика или татары например?
* Что касается реализации прочих наших проектов, то одним нам не справится – и по сему мы открыты к диалогу и партнерству со всеми лицами, организациями, разделяющими нашу философию, наши цели
эССтонец, Катков и КДК разделяют вашу философию.
или те отморозки не болельщики? что-то я не слышал что бы кто-то из ВОБа четко недвусмысслено сказал: фашасты и вандалы ВОН со стадиона. обычно лопочут про провокаторов и единственного фотографа, изображая из себя американских полицейских: он пьет из пакета следовательно я не знаю алкоголь там или кока-кола.
Ключевые события на 2009г. - организация суппорта на матчах сборной страны по футболу (пока что это ключевой продукт).
Если говорить о развитии, то необходимо диверсифицировать портфель событий)
и это назывется «блог»?!
Истинные цели ВОБ: кричать кричалку, кинуть петарду, сломать пластиковое кресло, подрать с ОМОНом, поднять фашистский баннер и т.д. вплоть до бытового бандитизма.
По крайней мере, других целей эта организация на деле не предъявляет.
Ах, да, забыл про спекуляцию билетами на матчи национальной команды... :)