2 мин.

Разрабатываем маркетинговую концепцию клуба

Полномочия Траста заключаются в следующем:

Определение маркетинговой концепции деятельности Траста и ФК «Олимпия»

  • Планирование/определение стандартов маркетинга клуба

  • Найм исполнителей, оплата труда

  • Контроль маркетинговой деятельности клуба

  • Оценка эффективности маркетинговой деятельности

Для тех, кто считает, что управление маркетинговой деятельностью футбольного клуба – это скучно, не интересно и не весело – небольшое отступление об актуальности и важности данной деятельности.

Цели маркетинга футбольного клуба – 1) увеличение аудитории клуба 2) увеличение лояльности аудитории клуба. Иными словами, цель маркетинга – увеличивать армию болельщиков клубе, поддерживать их лояльность.

О том, как отечественные клубы занимаются маркетингом, вы можете прочитать вот тут.

В чем заключается маркетинговая деятельность, в чем может быть инетерс для нас – членов Траста.

А заключается маркетинговая деятельность в планировании (придумывании), исполнении и контроле инициатив, направленных на достижение поставленной цели – увеличении аудитории клуба, повышения лояльности.

Собственно сейчас Траст и дожен заняться достаточной креативной работой – начать решать задачу, как при ограниченном бюджете максимально результативно привлечь внимание к клубу, создать интерес для болельщиков, любителей футбола.

Каков будет маркетинг клуба – решать Трасту. Нам надо определить концепцию, выбрать правильную альтернативу и работать в рамках нее.

Нам надо найти правильный ответ на вопрос, каким клубом должна быть «Олимпия»?

Будем ли «Олимпия» – клубом спамером, рассылающим спам с приглашением на игры?

Будет ли «Олимпия» – домом-2, расставившим веб-камеры во всех уголках своего обитания?

Будет ли «Олимпия» традиционным клубом, публикующим раз в неделю скудные новости на своем сайте?

Или же «Олимпия» будет развиваться как Oriflame?

Решать нам.

Объявляется открытый мозговой штурм! Любой может предложить свою концепцию, не только член Траста!

Текущая задача Траста – оценить предложенные альтернативы, и принять ту самую верную, которая, по нашему мнению, позволит наиболее эффективно добиться поставленных целей (увеличения аудитории болельщиков, повышения ее лояльности).

Разве это не уникальная возможность для болельщиков? Разве это не уникальная возможность для клуба?

По сути, с сегодняшнего дня открывается тендер на разработку маркетинговой концепции клуба! И самое уникальное, в этом тендере может принять участие любой желающий! Любой может стать гуру маркетинга отечественного футбола, любой может предложить вниманию членов Траста свою концепцию, которая впоследствии может войти в историю.

Предложить свою концепцию может любой желающий – Dmitry.Markov@myFootballClub.ru

Пожелания к оформлению мыслей об альтернативе маркетинговой конепции:

1. Должна быть четко сформулирована идея концепции, за счет чего и как будет создаваться ценность для аудитории (пример: организация круглосуточных интернет-трансляций о жизни клуба, за счет чего болельщик всегда будет чувствовать свою связь с командой)

2. Огромным плюсом будет то, если у автора будет понимание о том, как реализовать предложенную идею (если вы предложете построить ракету и назвать ее «Олимпией», то желательно знать, либо как строить ракеты, либо кого можно привлечь для этого проекта)

3. Бюджет идеи должен укладываться в рамки – на первых порах Траст не может себе позволить расходовать на маркетинг более 10-15т.р. в месяц.

Жду вариантов и идей. Ну и, конечно же, сам приступаю к генерации вариантов, оформлению мыслей.

В комментариях выложил две альтернативы.