За два года стадион побил множество рекордов посещаемости, провел Кубок Конфедераций и ЧМ, а следующим летом примет матчи Евро-2020. Без огромной работы по обеспечению транспортной доступности всего этого бы не было.
В первом тексте наступившего года разбираемся в стоимости брендов сильнейших клубов и рыночном потенциале крупнейших контрактов со спонсорами. Внутри - анализ клубов из топ-50 рейтинга Brand Finance, наблюдения по Англии и Италии, и немного о российских реалиях.
Разбираемся, в чем потенциал использования блокчейна в футболе и какую выгоду это несет клубам. Заодно пара слов о мелькнувшей на Sports.ru платформе Робсона-Кану Sports Ledger.
Поражение от Тоттенхэма не помешало акциям МЮ подняться до рекордной стоимости. Разбираемся, в чем секрет успеха на бирже, связан ли он с футбольными результатами и что это значит для других клубов.
Технологии помогают клубам вывести взаимодействие с фанатами на новый уровень. В результате - новые продукты, целевой контент и больше денег. Разбираемся, что для этого нужно, в чём риск и почему у клубов разнятся приоритеты.