Версификаторные россказни

Могут вызвать дислексию

Написать
+18

48 часов в качестве гонщика

  8
Редактор Autosport Джонатан Ноубл, принявший участие в 48-часовой программе по изучению жизни пилотов, выяснил, чем отличаются подходы любителей и профессионалов к пилотажу, а также рассказал о самой увлекательной части программы – выступлениях на трассе «Яс-Марина» на разных гоночных автомобилях. Перевод статьи английского журналиста – в блоге «Версификаторные россказни». Окончание (начало – здесь) Обучаясь пилотажу Программа по изучению жизни гонщика на автодроме «Яс-Марина» – это не только боль от физических и психологических тестов, но и понимание жизни пилотов за рулем гоночных...
+13

Марк у парикмахера

  13
Главная новость дня (я серьезно) - заявление Марка Уэббера в "Твиттере" о том, что он хочет пойти подстричься. Сообщением Марка заинтересовались британские журналисты, а сам гонщик подогревает интерес публики фотографиями из парикмахерской. Побреется ли австралиец налысо, или это будет просто короткая прическа? Скоро узнаем. Кстати, можно предлагать свои версии, почему Уэббер решил постричься. Моя такая: после продолжительных консультаций с Эдрианом Ньюи австралиец решил повысить аэродинамическую эффективность головы. Следующим шагом станет хирургическая операция - Марк слегка...
+35

Толстячки "Формулы-1"

  17
Сегодня утром обнаружил замечательный пост в одном из блогов. Итак, кто съел все пирожки? Толстячки "Формулы-1". "Макларен": Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон "Мерседес": Михаэль Шумахер и Нико Росберг "Ред Булл": Себастьян Феттель и Марк Уэббер "Феррари": Фелипе Масса и Фернандо Алонсо "Уильямс": Рубенс Баррикелло и Нико Хюлькенберг "Рено": Роберт Кубица и Виталий Петров "Форс-Индия": Адриан Сутиль и Витантонио Лиуцци "Торо Россо": Себастьян Буэми и Хайме Альгерсуари "Лотус": Ярно Трулли и...
+38

Дан приказ

  55
Чемпионат мира вступил в заключительную стадию – в ноябре сдвоенные этапы в Бразилии и Абу-Даби выявят самого счастливого гонщика пелотона сезона-2010. Блог «Версификаторные россказни» оценивает шансы претендентов на титул, а также отмечает, что одной из трех топ-команд предстоит сделать непростой выбор в пользу одного из своих гонщиков. Несмотря на то, что чисто математические шансы стать чемпионом имеются у всех претендентов, после гонки в Йонаме стало понятно, что один из них уже практически со стопроцентной точностью отвалился от соперников. Речь, как вы понимаете, идет о Дженсоне...
+24

Случай из жизни

  11
Однажды кто-то из наших постоянных читателей попросил рассказать какой-нибудь случай, связанный с работой. Я, честно говоря, не очень большой любитель рассказывать такие вещи, поскольку, в первую очередь, не очень хороший рассказчик, а, во-вторых, иногда что-то, что может показаться интересным тебе, не так интересно другим. Но в этот раз мне просто нужно объясниться. Итак, вчера я вел онлайн Гран-при Кореи. Надо сказать, что действие выдалось слегка затяжным - около 3-х часов (сам онлайн шел 4 часа), что по меркам современной "Формулы-1" почти как две гонки. Однако временами было...
+54

Жизнью гонщика

  34
Редактор Autosport Джонатан Ноубл на собственном опыте узнал, каким тяжелым нагрузкам подвергаются современные автогонщики. Перевод колонки английского журналиста – в блоге «Версификаторные россказни». Приходилось ли вам когда-нибудь отвечать перед детектором лжи? Доводилось ли удерживать привязанный к голове свинцовый груз до тех пор, пока ваши мышцы не начинали кричать о том, насколько им больно? Пропускали ли через ваше тело электрические разряды, чтобы определить, насколько вы натренированы? У вас не болела голова от нелепых жестких тестов на память, которые надо было...
+41

Конфетки от Тильке

  49
Принимающий в эти выходные Гран-при Кореи автодром в Йонаме относится к числу трасс, которые проектировал Герман Тильке. Блог «Версификаторные россказни» объясняет, чем плохи творения немецкого архитектора и с грустью отмечает, что засилье Большого цирка «тилькедромами» прекратится не скоро. В 2010 году количество автодромов, к созданию которых приложил руку немецкий архитектор Герман Тильке, достигло девяти. То есть, почти 50 процентов от общего числа трасс календаря сезона. Позади уже этапы в Бахрейне, Малайзии, Китае, Турции, Валенсии, Германии и Сингапуре. Впереди...
+36

О, «Сузука»!

  7
У меня трепетное отношение к этой трассе, хотя объективных причин тому нет - есть только субъективные. Впрочем, практически все мы судим, пропуская информацию через себя. И я, как человек интересующийся, почему людям нравится именно то, а не это, попытался разобраться в самом себе – чем меня так цепляет «Сузука»? Главный вывод – все оценочные системы и самые яркие впечатления закладывается и отпечатываются в детстве. Нет, я не был на «Сузуке», хотя очень хочу там однажды побывать, но когда мне было лет восемь-десять, у нас в Петропавлоске в кинотеатре...

Требуется автор!

  16
Нужны авторы-обозреватели следующих гоночных чемпионатов: WRC, MotoGP, «Индикар», младших формульных серий (GP2, «Формула-2», Мировая Серия «Рено») и кузовных гонок. Требования: грамотность, умение интересно и понятно излагать мысли, ответственность, а также, разумеется, прекрасное знание вышеперечисленных чемпионатов (чем больше видов гонок знаете, тем лучше). Если вы чувствуете в себе силы и энтузиазм, желание плодотворно работать, шлите письма с кратким резюме на адрес: fedotov @ sports.ru (с пометкой «Автор»). Если же вы разбираетесь только в...
+16

Фантастическая история

  14
Получивший гоночную практику, а также вооруженный знаниями о резине Ник Хайдфельд в конце года возвращается в "Мерседес" и подписывает контракт с коллективом из Брэкли на сезон-2011. Михаэль Шумахер рассказывает красивую и трогательную историю о друге, который заслужил место в кокпите, и удаляется на пенсию героем. А? Как вам? Но я в это не верю. А теперь о том, почему Ника не оставили в "Заубере". Там все просто: чемодана с деньгами у немца нет, а Петеру надо кормить своих сотрудников. Спасибо Карлосу Слиму и Серхио Пересу - они выручили. Я так понимаю, переговоры шли...
Показать еще