Версификаторные россказни

Могут вызвать дислексию

Написать
+41

Конфетки от Тильке

  49
Принимающий в эти выходные Гран-при Кореи автодром в Йонаме относится к числу трасс, которые проектировал Герман Тильке. Блог «Версификаторные россказни» объясняет, чем плохи творения немецкого архитектора и с грустью отмечает, что засилье Большого цирка «тилькедромами» прекратится не скоро. В 2010 году количество автодромов, к созданию которых приложил руку немецкий архитектор Герман Тильке, достигло девяти. То есть, почти 50 процентов от общего числа трасс календаря сезона. Позади уже этапы в Бахрейне, Малайзии, Китае, Турции, Валенсии, Германии и Сингапуре. Впереди...
+36

О, «Сузука»!

  7
У меня трепетное отношение к этой трассе, хотя объективных причин тому нет - есть только субъективные. Впрочем, практически все мы судим, пропуская информацию через себя. И я, как человек интересующийся, почему людям нравится именно то, а не это, попытался разобраться в самом себе – чем меня так цепляет «Сузука»? Главный вывод – все оценочные системы и самые яркие впечатления закладывается и отпечатываются в детстве. Нет, я не был на «Сузуке», хотя очень хочу там однажды побывать, но когда мне было лет восемь-десять, у нас в Петропавлоске в кинотеатре...

Требуется автор!

  16
Нужны авторы-обозреватели следующих гоночных чемпионатов: WRC, MotoGP, «Индикар», младших формульных серий (GP2, «Формула-2», Мировая Серия «Рено») и кузовных гонок. Требования: грамотность, умение интересно и понятно излагать мысли, ответственность, а также, разумеется, прекрасное знание вышеперечисленных чемпионатов (чем больше видов гонок знаете, тем лучше). Если вы чувствуете в себе силы и энтузиазм, желание плодотворно работать, шлите письма с кратким резюме на адрес: fedotov @ sports.ru (с пометкой «Автор»). Если же вы разбираетесь только в...
+16

Фантастическая история

  14
Получивший гоночную практику, а также вооруженный знаниями о резине Ник Хайдфельд в конце года возвращается в "Мерседес" и подписывает контракт с коллективом из Брэкли на сезон-2011. Михаэль Шумахер рассказывает красивую и трогательную историю о друге, который заслужил место в кокпите, и удаляется на пенсию героем. А? Как вам? Но я в это не верю. А теперь о том, почему Ника не оставили в "Заубере". Там все просто: чемодана с деньгами у немца нет, а Петеру надо кормить своих сотрудников. Спасибо Карлосу Слиму и Серхио Пересу - они выручили. Я так понимаю, переговоры шли...
+37

Чик-чирик

  29
Одним из главных упреков в адрес современной «Формулы-1» является ее недоступность широкому кругу болельщиков. При этом под словом «доступность» следует понимать не только возможность просмотра гонок по телевизору или с трибуны на самой трассе, но и непосредственный контакт с участниками «Большого цирка». Увы, с критиками популярной гоночной серии приходится соглашаться – поговорить с кумирами рядовым фанатам не очень легко, ведь билеты в паддок слишком дорогие, а во время рекламных акций гонщики, как правило, живут по очень строгому графику и на общение с болельщиками у них почти нет...
0

Джеймс Аллен: «В следующем году Шумахеру может представиться шанс»

  9
Бывший комментатор «Формулы-1» на канале ITV Джеймс Аллен рассуждает о тест-пилотах «Пирелли», а также о новых шинах, которые могут оказаться шансом для Михаэля Шумахера. Перевод колонки британского журналиста – в блоге «Версификаторные россказни». Программа «Пирелли» по разработке и изучению шин для следующих сезонов вошла в новую фазу: роль тест-пилота перешла от Ромена Грожана к недавно выгнанному из «Заубера» Педро де ла Росе, место которого занял первый испытатель «Пирелли» Ник Хайдфельд. Первые три теста итальянская...
0

Туда и обратно

  6
Обилие слухов о вакантных местах в командах «Формулы-1» на сезон-2011, а также новость о замене Педро де ла Росы на Ника Хайдфельда дают болельщикам неплохую пищу для размышлений. И хотя для полноценного аналитического материала фактической информации немного не хватает, блог «Версификаторные россказни», все же, пробует разобраться в текущей ситуации вокруг «Заубера» и «Рено». Для начала, затронем тему с Ником. Дмитрий Герчиков в своем материале разобрал переход немца в «Заубер» по полочкам, поэтому я ограничусь лишь некоторыми комментариями и мыслями о необходимости столь срочного...
+16

F1 2010 – выдержки из интервью с разработчиками

  9
Видимо, я всех замучаю с этой игрой, особенно себя, поскольку у меня с женой идут жаркие споры о покупке нового компьютера (женщины не понимают, что со временем техника превращается в железные дровишки, а потому возникают вопросы, типа, ну зачем тебе третий компьютер?), но сегодня на сайте F1 Fanatic было опубликовано очень интересное интервью с разработчиками F1 2010, мимо которого я просто не мог пройти. Интересное потому, что в нем раскрываются некоторые детали, вроде шинных стратегий в гонке, системы повреждения болидов, а также управляемости машин. Например, существует заметная разница...
0

Дэвид Култхард: «Любой из пяти претендентов может стать чемпионом»

  43
В своей колонке на Telegraph экс-пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард признался, что в начале сезона ошибочно называл нынешние гонки скучными. За пять этапов до конца чемпионата мира за титул борются пять гонщиков, и шотландец считает, что любой из них может добиться успеха. Сначала извинение: Макс Мосли, возможно, вы и плохой мальчик, но не злодей, как я говорил раньше. Моя вводная в сезон-2010 колонка на Telegraph была озаглавлена «Мосли оставил нам усыпляющую формулу». Хм… В мою защиту могу сказать, что я был не единственным, кто опасался, что события на трассе,...

F1 2010

  13
Думаю, и без слов все понятно. p.s. Будет русская локализация, но именно этого я и боюсь. p.p.s. В видео на 5.28 классный момент, где можно подойти и дать интервью корреспонденту Би-би-си Дэвиду Крофту. "i′ll be taking the season race by race", - привет фанам "Макларена" ;) И еще. Игру в России локализует "Бука". Выход намечен на 23 сентября.
Показать еще