F1 - королева автоспорта!

Все самое интересное о Формуле-1

Написать
+10

Ньюи создал очередной шедевр в «Ред Булл» — это днище. Болид не страдает от галопирования и генерирует много прижима

Марк Хьюз рассматривает, как конструкция днища «Ред Булл» смогла сделать команду менее подверженной галопированию в Азербайджане, с техническими иллюстрациями от Джорджио Пиолы.
+23

Характер трассы в Баку поощряет малую прижимную силу в квалификации, а вот гонки выигрывают с большей прижимной силой

  1
Марк Хьюз объясняет дилемму настроек, стоящую перед «Феррари», «Ред Булл» и «Мерседес» на Гран-при Азербайджана, а также почему картина соперничества может быть не такой простой, как ожидается в этот уик-энд.
+7

30 лет назад в Канаде столкнулись Сенна и Мэнселл, а гонку в итоге выиграл Бергер. Позади же приехали Шумахер с Алези

Тот случай, когда Найджел Мэнселл мог выиграть потенциально седьмую гонку подряд, но подвела ошибка. Где же был Айртон Сенна спросите вы? Отказала электроника. В итоге инициативу в свои руки взял второй пилот «Макларена» Герхард Бергер.
+28

У «Мерседеса» прорезалась новая внезапная слабость – подвеска. Из-за нее болид страдает на городских треках вроде Монако

  1
В Монако «Мерседесу» не удалось добиться того же темпа, что и в Испании. Марк Хьюз разбирается в причинах и смотрит в будущее на предстоящие Гран-при, чтобы понять, где «Серебряные стрелы» могут наверстать упущенное.
+10

«Мерседес» смог избавиться от галопирования – в Барселоне команда страдала меньше всех

В «Мерседесе» считают, что они находятся на пути возвращения к полной конкурентоспособности после успеха их значительной модернизации днища на Гран-при Испании, где Джордж Рассел смог приехать на подиум, а Льюис Хэмилтон продеменострировал потрясающий темп, восстанавливаясь после инцидента на первом круге с Кевином Магнуссеном из «Хааса».
Показать еще