Все болельщики до сих пор еще помнят фантастический пилотаж Айртона Сенны на Гран-при Европы 1993 года в «Донингтон-Парке», но помните ли вы еще другие интересные моменты из истории этого Гран-при?
Себастьян Феттель прекрасно стартовал в гонке, но Льюис Хэмилтон смог вернуть себе утраченную позицию, одержав уже пятую победу в карьере в Монреале. Валттери Боттас провел впечатляющую гонку, принеся команде «Уильямс» первый подиум в сезоне.
А также пойдет ли в гонке дождь? В эти выходные Риккардо попытается вырвать победу у команды «Мерседес», а «Феррари» попробует прибавить в субботу, в то время как в гонке на трассе в Монреале вновь будет возможен дождь – все это нас ждет на седьмом этапе сезона, в то время как еще впереди остается более десяти этапов.
Первого титула Себастьян добился в 23 года в очень напряженном сезоне 2010 года. В сезоне 2011 года немец доминировал, став самым молодым двукратным чемпионом мира. В самом длинном в истории сезоне 2012 года Феттель добился титула лишь в финальной гонке сезона. В 2013 году в 26 лет немец стал самым молодым четырехкратным чемпионом мира. На самом деле, Себастьян казался мальчишкой, устанавливая эти рекорды…
Гонка стартовала под автомобилем безопасности, но затем Льюису Хэмилтону чудом удалось опередить пилота «Ред Булл» Даниэля Риккардо. На улицах Монте-Карло прошла эпическая гонка.
Сегодня Даниэль Риккардо был просто неудержим. В Монте-Карло австралиец впервые в карьере в «Формуле-1» будет стартовать с поул-позиции. Впервые с 2013 года пилот команды «Ред Булл» будет стартовать с первой места. В то время как напарник Риккардо по команде начнет гонку с конца стартового поля.
Льюис Хэмилтон приехал в Монако с надеждой на победу в гонке. Британец уже восемь Гран-при подряд не может одержать победу в гонке. Также Хэмилтон в течение восьми лет не может выиграть гонку в Княжестве. Столкновение Льюиса с напарником по команде «Мерседес» Нико Росбергом в Испании отбросило его на третье место в личном зачете.
В последний раз серьезные изменения происходили в «Формуле-1» в 2014 году, но многие остались ими недовольны. В следующем году «Формулу-1» ждут вновь изменения, но они должны будут позволить сделать болиды быстрее на пять секунд...