Реклама 18+

«Мерседесу» от Льюиса

«Макларен-Мерседес» не выигрывал Гран-при Германии, который для команды может считаться вторым домашним – все-таки заводы «серебряных» находятся совсем неподалеку, в Штутгарте, – аж с 1998 года. Тогда дубль для британо-немецкой команды добыли Мика Хаккинен и Дэвид Култхард, а после все никак не складывалось. То машина была недостаточно быстра, то неудачи преследовали пилотов – чаще всего, Кими Райкконена, у которого свои особые счеты с гонками на обоих германских «Рингах», то, в год, когда первые две компоненты на месте и готовы к триумфу, национальный Гран-при исчез из календаря, а гонка на «Нюрбургринге» получила имя Большого приза Европы…

В немецких квалификациях, усилиями того же невезучего Райкконена, «Макларен» был как раз на высоте, завоевывая поул в двух последних проводившихся здесь этапах. И сегодня карты снова сданы в руки «серебряных». Уже не важно, что «Макларен» – всего одна из двух команд (вторая – «Торо Россо»), молодой состав пилотов которой ни разу не принимал участия в гонках королевского класса в Хоккенхайме. Ведь на их счету лучшие результаты всех трех практик и поул вместе с третьи местом, завоеванные в квалификации.

Это только после первой попытки в решающем третьем сегменте казалось, что упустят Хэмилтон и Ковалайнен лидерство своим главным соперникам из «Феррари». Тогда, при первой пристрелке, финн достойно проходил круг, но ошибся на выходе на стадион, вылетел за пределы гоночного полотна и поднял столб пыли из гравийной ловушки, который, возможно, несколько сбил с толку его напарника, заставив его приподнять ногу с педали газа. В итоге Льюис проиграл Фелипе Массе, который на тот момент занимал предварительный поул, 0,4 секунды, тогда как Хейкки и вовсе показал последнее время Q3.

В решающей попытке Льюису Хэмилтону удалось сбросить с собственного времени почти секунду

Но на последней попытке все изменилось. Ковалайнен, правда, снова лихо прохватил по гравию, но на этот раз в самом последнем повороте перед финишем. Если финский пилот и потерял драгоценные десятые секунды из-за помарки, то их вряд ли бы хватило для того, чтобы отобрать позицию у Массы – все же около 0,3 разделило пилотов «Феррари» и «Макларена». И тем более вряд ли мог Хейкки посягнуть на время, показанное Льюисом Хэмилтоном, ведь он проиграл напарнику почти полсекунды. Хэмилтон же прошел свой круг просто идеально. Если Масса на второй попытке сбросил с собственного времени 0,5, то Льюису вовсе удалось избавиться почти от целой секунды!

Отодвинув, таким образом, Массу и собственного напарника, Льюис в третий раз в этом сезоне будет стартовать в гонке с поул-позиции. Для бразильца перемещение на вторую строку – неутешительный расклад, ведь здесь на четной стороне стартовой решетки не хватает сцепления, и уж лучше бы в таких условиях стартовать третьим. Как Хейкки. Последнему, кстати, по предположениям, снова залили больше топлива для первого отрезка гонки (в Великобритании финн как раз наоборот, был легче), поэтому за ним завтра нужно будет пристально последить – более тяжелый болид и ошибка вероятнее всего скрыли его истинно высокий темп.

Кими, как уже вспоминалось выше, переживает не самые простые отношения с немецкими «Рингами». На том, что расположен в Хоккенхайме он вообще добрался до финиша лишь однажды, в 2006-м, где, стартуя с поула, из-за технической проблемы с заправщиком и слишком раннего пит-стопа в гонке занял третью позицию. Сегодня результат и вовсе катастрофический: без явных проблем Райкконен – лишь шестой. Но здесь под явными проблемами нужно понимать именно какие-то технические неполадки, на самом же деле, глядя на то, сколько раз приходилось Кими по ходу первого круга в Q3 поправлять болид, как серьезно подрабатывал он рулем в отдельных поворотах, кажется, что как минимум, заправившись для гонки, он серьезно нарушил баланс автомобиля. А ведь Кими обычно славится именно своим гоночным темпом…

«Тойота» и «Рено» в гонке будут претендовать на подиум в случае, если что-то случится с одним-двумя фаворитами

Завтра Райкконену придется пробиваться наверх, а ведь подвинувшие его на шестую позицию – не из уступчивых. Впереди него на старте будет стоять Ярно Трулли, рядом – Фернандо Алонсо. Оба, и итальянец, и испанец, провели замечательную квалификацию, и если высокую позицию двукратного чемпиона мира еще можно было предсказать по предыдущим достижениям на тренировках, то «Тойота» выступала невыразительно, занимая места во второй десятке. Интересно, что оба эти пилота только в последний момент вырвались из Q1 – перед последней попыткой двадцатиминутки они оба находились в опасной нижней пятерке.

Но главное для «Рено» и «Тойоты» даже не то, что их болидам удалось опередить одну из «Феррари». Они, разумеется, будут претендовать завтра на подиум в случае, если что-то случится с одним-двумя фаворитами, но важно то, что еще ниже оказался Роберт Кубица из «БМВ-Заубера», а второй пилот немецкой конюшни, Ник Хайдфельд, и вовсе не попал в десятку лучших. Баварцы заметно теряют позиции, уже третий этап подряд выпуская команды, которые ведут борьбу за четвертое место в Кубке. Впрочем, насобирав достаточное количество очков в первой половине сезона, «БМВ» не позволит никому из нынешних обидчиков подобраться близко по количеству очков…

Подводя итог сегодняшней квалификации, можно предположить, что Льюис Хэмилтон, вне зависимости от погодных условий, имеет все шансы прервать десятилетие «Макларен-Мерседеса» без побед на «Хоккенхаймринге». Первый домашний этап – в Великобритании – ему покорился с легкостью, почему бы не добавить к нему не менее домашнюю Германию?

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Драйв
Реклама 18+
Популярные комментарии
Alain
0
29 июля 23:29
ДСС

Я так понял, наше с вами «общение» по сабжу в данном топике окончено за неимением у вас даже малейших аргументов для ведения даного спора.
Адьос.




ДСС
0
Ух ты, как интересно.
Мои комменты удаляются, комменты этого оставляются. Замечательно и объективно..

В общем следующе...

По поводу комментов и ответов. Вы сходите ещё в месячные и годовалые темы. И там поотвечайте и тоже поинтересуйтесь.

Далее. Так как мои комменты в ответ на ваши оскорбления трутся, то скажу следующе.
Слишком много чести для вас, чтобы я общался с быдляком вроде вас, так как за свои слова вы всё равно отвечать не захотите и струсите. Так что удачи вам в нелёгком занятии продвигания своих фобий и филий на просторах интернета.
Alain
0
29 июля 18:55
ДСС
///Хм, в таком случае, что мешает мне спросить вас, про ошибки Хейкки? Вы уверены, что он не ошибается с настройками например? И причём тогда здесь команда? ;) Насчёт дистанцироваться, я уже неоднократно видел, как вы пытаетесь съехать с темы. В этот раз также не признали своей очередной лжи о фактах. Правда иного я и не ожидал.///

То есть к тому, что постоянная загрузка топливом в квалификации на 2-3-4 круга больше, чем у напарника является очевидным показателем неравенства пилотов команды, ваш скудный умишго уже кое-как дошел?:)
Извините, просто потому как вы никогда не отвечаете прямо на вопросы оппонентов, приходится постоянно додумывать истинный смысл вашей изворотливой писанины:)


//Если вас не устраивают ФАКТЫ, то это ваши проблемы. Я ссылки привёл, а ваши отговорки насчёт желтизны прессы, это уже ваши проблемы.//

То есть факты, в которых НИ СЛОВОМ НЕ УПОМИНАЕТСЯ собственно о шантаже, служат для вас ФАКТОМ шантажа??? Таким же ФАКТОМ для вас служат и сфабрикованные бритиш прессой заметки, о желтизне которых УКАЗАНО В ВАШЕЙ же ссылке???
ДСС
0
29 июля 18:44
Alain

>>В Малайзии и Стамбуле Хам тоже ошибался и ехал более-менее спокойно?:)
Что-то вы от темы дискуссии решили дистанцироваться (о влиянии кол-ва топлива на ход квалы и гонки).

Хм, в таком случае, что мешает мне спросить вас, про ошибки Хейкки? Вы уверены, что он не ошибается с настройками например? И причём тогда здесь команда? ;) Насчёт дистанцироваться, я уже неоднократно видел, как вы пытаетесь съехать с темы. В этот раз также не признали своей очередной лжи о фактах. Правда иного я и не ожидал.


>>Слив засчитан?:)

Cо сливами и горшками это вам в «клуб адекватов и сантехников».


>>www.autosport.com/news/...

Ссылка не открывается, я об этом уже говорил. Но сразу же вопрос, по ходу какого разговора? Или вы считаете, что Рон будет во время слушаний рассказывать, как Алонсо его шантажировал? Что у вас там, где у нормальных людей находится голова?
Если вас не устраивают ФАКТЫ, то это ваши проблемы. Я ссылки привёл, а ваши отговорки насчёт желтизны прессы, это уже ваши проблемы.

>>Что ж, как грится, фирменные перевирания и алогические цепочки в действиии:)

Да, с этим у вас всё в порядке, вы правы. Только ловят вас на вранье постоянно, а так ничего. Продолжайте в том же духе.
Alain
0



29 июля 18:05
ДСС
//Вы квалу в Англии видели? Видели, как Хэм ошибся на первом своём быстром круге и второй проехал более-менее спокойно? Или вы замечаете только то, что вам выгодно? Так что с предвзятостью вы , как обычно не по адресу.//

В Малайзии и Стамбуле Хам тоже ошибался и ехал более-менее спокойно?:)
Что-то вы от темы дискуссии решили дистанцироваться (о влиянии кол-ва топлива на ход квалы и гонки). Слив засчитан?:)



//Хм. Факты есть, я их представил. Вы их не хотите видеть. Пытаетесь вытащить то, что выгодно вам.//

«Ну а теперь по «шантажу».
Наконец-то я дождался от вас того, чего хотел. Как и предполагалось все ваше фанатичное убеждение, о котором вы перманентно и повсеместно вещаете как о факте, базируется на двух моментах:
1) желтом сфабрикаванном британскими газетенками клочке бумажки (о чем говорится даже в вашей ссылке), который уж никак не может считаться подтверждением какого-либо факта;
2) словах Денниса во время слушаний Всемирного Совета, которые были произнесены публично и действительно являются фактом.

Цитирую оригинал:
«In that discussion, he was extremely upset with what had taken place the previous day, but nowhere nearly as upset as I was,» added Dennis referring to the incident during qualifying for the Hungarian Grand Prix, where Alonso lost his pole position after a row with his teammate Hamilton.
«He said things that he subsequently and fully retracted. Within the passage of material, he made a specific reference to e-mails from a McLaren engineer. When he made this statement, I said, «Stop». I went out, brought Mr Whitmarsh him in, and Fernando said everything again, in front of his manager.»
www.autosport.com/news/...

«По ходу разговора он сделал упоминание о эмейлах от инженера Макларен. Когда он сделал это заявление, я сказал «Стоп». Я вышел и пригласил мистера Уитмарша...»

А теперь я вас спрашиваю, где вы здесь видите слова о ШАНТАЖЕ?
Почему Рон не произнес фразу: «ФЕРНАНДО УГРОЖАЛ ПЕРЕДАТЬ ЭМЕЙЛЫ ФИА, ЕСЛИ В КОМАНДЕ ЕМУ НЕ БУДЕТ ОБЕСПЕЧЕНО ПРЕИМУЩЕСТВО НАД НАПАРНИКОМ»???
Почему никаких слов о шантаже вот уже скоро как год не было слышно ни от Алонсо, ни от Денниса, ни от Уитмарша не до, не после заседания Совета???»

Насколько я понял, именно об этих фактах речь. Именно на их основании вы позволяете себе вещать о каком-то шантаже, как о ФАКТЕ???
Что ж, как грится, фирменные перевирания и алогические цепочки в действиии:)
Написать комментарий 56 комментариев

Новости

Реклама 18+