Угнать за 90 секунд
Так уж получилось, что Льюис Хэмилтон, объясняя причины неудачного старта на Гран-при Бахрейна, практически открыто объявил, что, несмотря на все усилия ФИА, команды имитируют систему лонч-контроля одного из элементов электронной системы помощи пилоту, которая эксклюзивно отвечала за плавный, без пробуксовки старт болидов в гонке. Запрещенную, между прочим, в отличие от трэкшн-контроля, еще в 2004 году.
Но если саму систему объявили нелегальной, то возможности максимально компенсировать ее отсутствие никто не отменял, например, используя специальный, скажем так, «стартовый режим» работы двигателя, при котором в определенном диапазоне оборотов крутящий момент передается на колеса оптимальным образом. Другие режимы могут использоваться в других ситуациях, и раньше пилоты могли свободно переключаться между ними для того, чтобы максимально использовать доступную мощность мотора.
С введением в этом сезоне стандартного ECU количество настроек двигателя сократилось, трэкш-контроль запрещен, а для того, чтобы пилоты не использовали «стартовый режим» для имитации лонч-контроля, ФИА выдумала новое правило, при котором переключения нельзя производить в течение 90 секунд это некое усредненное время прохождения одного круга. Предполагалось, что такое ограничение отобьет у всех желание пользоваться специальными программами в начале гонки, ибо никто не захочет весь первый круг ехать в настроенном только на стартовую процедуру режиме.
Простая с виду теория. И даже кто-то в нее верил (или пытался заставить нас поверить). Например, Фернандо Алонсо на презентации новой «Рено» рассказал, что старты станут более зрелищными, поскольку теперь все зависит только от умения пилотов. Те, у кого способностей не хватит, будет терять позиции на старте полагаю, выглядеть это должно было как раз в духе провала Льюиса. Но уже на январских тестах начали появляться предположения о том, что команды, все же, лонч-контроль используют. По звуку моторов определили. И Ярно Трулли намекнул весьма туманно, что какие-то, не скажу какие, команды уже нашли в регламенте лазейку Мосли, кстати, тут же отреагировал заявлением, что их «программа-шпион», зашитая в ECU, не позволит никому мухлевать.
А уже после Малайзии Тед Кравиц с ITV написал в своей колонке, что действительно все команды предпочитают мириться с 90 секундами, лишь бы болиды не забуксовали на старте, не пропустили соперников. Ведь, к сожалению, зачастую именно на первых метрах дистанции выигрываются позиции В Бахрейне Льюис Хэмилтон своей ошибкой, а главное последовавшим комментарием, эту теорию фактически подтвердил.
Удивительно, как все-таки быстро конструкторы «Ф-1» вычисляют, как использовать или обходить правила, чтобы все равно делать то, что им нужно!
Зарегистрирован 10 апреля 2007, написал 171 комментарий
2 НА
«еду сегодня получать новый С AMG 320CDI»
Ну наконец-то ты пересядешь на нормальное авто :)) Не хотел тебя раньше обижать, но ML - жутко уродлив, так что поздравляю
\\\ Нееет МЛ я так водить и буду ! Новая машина для моей жены!!! а насчет МЛ вы меня расмешили. Это лучший 4 Х 4 на сегодня и смотритяс нормально.
Зарегистрирован 10 апреля 2007, написал 177 комментариев
2 НА
Пардон, пардон. Лично мне ML никогда не нравился, хотя возможно это и лучший 4x4. Впрочем ничего не знаю о дорогах в ЮАР + с твоей работой возможно полноприводник это необходимость, так что приходится чем-то жертвовать. В любом случае - теперь хотя бы у твоей жены будет красивое авто :), я тоже думаю перейти на новый С с Ешки
\\\ Поледние лет 5 ездил на различных моделях Е класса. Машина классня вопросов нет. Но по моему мнению Е класс намного ниже классом машина чем МЛ.Машину не забрал сегодня не все документы готовы но завтра точно заберу обязательно выложу фотку.
ну гоночный инженер, например,
который на прогревочном круге Бразилии 2007 по радио говорил Льюису:«эверисинг лукинг файн, Льюис, эверисинг лукинг файн»..... Ну а раз забыли напомнить про 90 секунд и заблаговременном выборе режима «старт», то значит боты : ))
: ))
С ходу не скажу. Думаю, что не часто. Если интересно, в инете можно найти раскладки по трассам - какой участок на каких передачах проходится. Что касается старта, сразу оговорюсь, что не знаю точно, но с этой оговоркой сделаю предположение: если с места не трогаться на первой, то получается, что первая вроде как и не нужна. С учетом того, что все передаточные числа в коробке подбираются под каждую трассу индивидуально, было бы несколько странно держать в ней передачу, которая не нужна даже для трогания с места. Так что, думаю, трогаться им эффективнее все же на первой.
>> Allaretaken
Зарегистрирован 24 мая 2007, написал 59 комментариев
Baleks: «Хм..А может и впраду нет первой передачи? Зачем нужна первая передача?"
Ага. А поэмы Гомера написал не Гомер, а другой грек с таким же именем. :D
Поясняю: если нет первой передачи, то вторая становится первой. Так что есть там первая, не переживайте. Когда ее используют - другой вопрос. Но, думаю, если бы болид мог обходиться, скажем, 5-ступенчатой коробкой, то с 7-ступенчатыми никто бы не заморочивался (или там 6-ступенчатые? забыл, искать лень, а сути не меняет). Раз в коробке есть N (скажем обтекаемо) передач, значит N+1 и N-1 менее эффективны.<<<
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - -
Я имел ввиду то что, часто ли во время гонки нужно переключаться на первую? Только для разгона: со старта, с пит стопа, с разворота и тд. В крайнем случае первую передачу можно использовать только при прохождении шпилек, и то врятли, скорее будет там 2я передача
Но с командного мостика боты должны были подсказать...
Какие еще боты? :)
Зарегистрирован 12 апреля 2007, написал 1275 комментариев
Россия, республика Удмуртия, Глазов
Новый Африканец. почему Мерседес? Почему не БМВ например?
\\\ Новый С класс более продвинутый чем БМВ -3 модель. Потом С класс только вышел хочется на новой.
http://mediacenter.gazzetta.it/MediaCenter/action/player?uuid=d9bf2fb0-0b8d-11dd-858f-00144f486ba6&navName=2&idCanale=Motori
>>ДСС,
почитайте, что сейчас творится в предыдущем посте Наталии :)
Читал. Вывод: - Во всём виноваты провокаторы. :))
По теме самого поста.
И у меня возник один вопрос.
Если ЛХ поехал сразу в гоночном темпе, а не стартовом, то он должен был отыграть немало проигранных позиций за те 90 секунд или я неправ?
почитайте, что сейчас творится в предыдущем посте Наталии :)
Пардон, пардон. Лично мне ML никогда не нравился, хотя возможно это и лучший 4x4. Впрочем ничего не знаю о дорогах в ЮАР + с твоей работой возможно полноприводник это необходимость, так что приходится чем-то жертвовать. В любом случае - теперь хотя бы у твоей жены будет красивое авто :), я тоже думаю перейти на новый С с Ешки
Но с командного мостика боты должны были подсказать...
десткий сад
«еду сегодня получать новый С AMG 320CDI»
Ну наконец-то ты пересядешь на нормальное авто :)) Не хотел тебя раньше обижать, но ML - жутко уродлив, так что поздравляю
>А то когда все в стартовом режиме, а ты в гоночном, то как-то быстро догоняешь впереди идущие болиды и не успеваешь среагировать :)
Аргументировано :))
Я там вопросики вам подкинул (в прошлом топике Наталии) сможете дать ответ?
Буду на месте до 15-00 по Москве а затем еду сегодня получать новый С AMG 320CDI
Зарегистрирован 06 августа 2007, написал 1307 комментариев
Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону
17 апреля 13:23
Новый Африканец
«Зря я энергию трачу на вас»
Зря шеф, зря :)
Не только на меня, ты её вообще зря тратишь :)
\\\ неее я так не думаю. Есть людишки кто для себя подчеркивает многое отсюда и я в том числе.
hornet
Выйграть старт наверное важнее. А то когда все в стартовом режиме, а ты в гоночном, то как-то быстро догоняешь впереди идущие болиды и не успеваешь среагировать :)
А когда все в равных условиях - удержать позицию можно.
И опять таки - всё это предположения.
Новый Африканец
«Зря я энергию трачу на вас»
Зря шеф, зря :)
Не только на меня, ты её вообще зря тратишь :)
Но энергия твоя, тебе решать.
Зарегистрирован 30 июля 2007, написал 1428 комментариев
PalexW, мама у Льюиса белая, у меня даже ссылочка где-то была, попробуй найти. А ты сам разве не видишь, что никакой он не негр? Так, пародия на негра..
\\\ Это еще хуже:)))) Их называют цветными! Они сами не знают чего хотят и мозг все время дает ошибку и не может понять то ли белый то ли черный! Хотя встречал в ЮАР цветных которые были более или менее но к ЛХ это не относится.
>Я не большой специалист, но предполагаю что при включённом режиме эмуляции лонч-контроля сложнее прогреть резину
Может и так. Но ведь если это так, то неужели на этом режиме ездить в боевом темпе на первом круге гонки легче, чем прогреть резину на прогревочном?
Зарегистрирована 10 апреля 2007, написала 435 комментариев
Ну папа -- понятно, а маму-то куда вы к негроидной расе записали? :)
\\\ а он просто не знал что мама у него белая. Ну а впрочем простительно так как он сам про себя сегодня все написал:)))))
Зарегистрирован 06 августа 2007, написал 1304 комментария
Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону
17 апреля 12:32
hornet
«Новый Африканец
>Все понятно более или менее
Да неужели? Вам действительно все понятно?"
Человек все гены уже расшифровал, а ты думаешь он в такой ерунде не разберётся? :)
\\\\ Про себя вы все уже написали . Зря я энергию трачу на вас.Теперь понимаю почему вы за ЛХ. наверное гены:))))
http://en.wikipedia.org/wiki/Lewis_Hamilton
http://www.telegraph.co.uk/sport/main.jhtml?xml=/sport/2007/07/02/smmum102.xml