3 мин.

А знаете, кто официально лучший тиктокер-селебрити Испании? 42-летний Фернандо Алонсо из «Ф-1»

И здесь порвал молодых.

Вы точно что-то слышали о тиктоке – море танцев, фальшивого пения, челленджей и баттлов с самыми невозможными трендами и бесконечной лентой. Китайская соцсеть считается главной платформой подростков во всем мире – из-за ее бесконечной залипательности.

А еще у тиктока есть система собственных наград в каждой стране: соцсеть выбирает номинантов по популярности в каждой сфере и предлагает пользователям назвать лучшего.

И в Испании среди юного поколения и против юного поколения выступил (и победил)… Двукратный чемпион «Формулы-1» Фернандо Алонсо из «Астон Мартин»! В номинации «Лучшая селебрити-фигура года».

Ему противостояли почти четыре десятка других знаменитостей вроде теннисного вундеркинда Карлоса Алькараса, шеф-повара Хорди Рока, блогерки Лауры Эскансес, стилиста Хуана Авельянеды и футболистки Майтаны Лопес из сборной, выигравшей недавно чемпионат мира.

Алонсо оказался удивлен победой – весть застала его где-то в дороге между Гран-при Вегаса и Абу-Даби, и он только записал видео для награждения:

«Привет всем. Был бы рад оказаться с вами, но мои профессиональные обязанности не позволяют. Однако хочу поблагодарить каждого за награду. Мы очень повеселились, пока работали над этой развлекательной платформой, потому я счастлив выиграть. Поздравляю всех остальных победителей, мы продолжим наслаждаться!»

Еще бы, ведь Фернандо завел аккаунт только в феврале после перехода в «Астон Мартин» – вышло что-то вроде корпоративного требования, ведь компания TikTok вступила в коммерческое партнерство с командой еще в 2022-м. Логотипы китайской соцсети катаются на зеленом болиде, а спецы из соцраздела помогают «Астон Мартин» с креативными идеями для рекламы, роликов, соцсетей и маркетинга.

Однако победа Алонсо – не лоббизм, а символ его бешеной популярности в Испании в 2023-м. Серьезно, страну захватила истерия по возможной 33-й победе – ее громогласное требование от Фернандо стало главным сюжетом его домашнего Гран-при.

Потому №14 и набрал 1,6 млн подписчиков за 8 месяцев, а количество только лайков под его видео превысило 17 млн!

Какие же видео смотрели больше всего?

Обнюхивание цветочков в Монако – больше 6 млн просмотров!

Первая попытка танца в стиле тикток – 12,2 млн просмотров!

Классический титкток от пилота «Ф-1» – 8,2 млн просмотров!

И так далее. Корпоративные обязанности только заставили Алонсо завести аккаут и время от времени туда что-то загружать – а дальше интерес и алгоритмы все сделали сами.

Испанская истерия по Алонсо: тысячи людей на треке за два дня до гонки, гимны с требованиями победы, астероид в честь Фернандо

Алонсо стал гоночным маньяком ради спасения от ожиданий. Чемпион «Ф-1» полностью раскрыл, как мыслит

Алонсо – гоночный маньяк: в 42 сильнее и быстрее молодых, снова на подиуме! Откуда такие суперсилы?